autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

восстановление распредвала.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18796
Страница 2 из 3

Автор:  sniperson [ 2.02.2010 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

так зимой и не гоняются :mrgreen: , так что там с номерами. нет инфы?

Автор:  KORZHIK [ 2.02.2010 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

как это не гоняются? я лично сегодня 4 машинам по дороге в гараж помогал стартовать, причем толкали долго и упорно :mrgreen:

Автор:  sniperson [ 3.02.2010 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот, завтра везу распредвал на напыление :mrgreen: , а потом буду договариваться по поводу шлифовки, оказывается самое трудное--- это найти где отшлифовать распредвал под нужные размеры, кстати как наткнулся на восстановление распредвалов, повез блок на расточку под новые поршня ,а там оказывается и напыляют на все что хочешь, вот только распредвалы не шлифуют :cry: .

Автор:  kotlin [ 4.02.2010 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

вы меня простите ...но может сначала найти где отшлифуют раз с напылением вопрос закрыт...

Автор:  sniperson [ 4.02.2010 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

могу сказать так, у меня из четырех выпускных кулаков три почти круглые, и если их напылят, то в крайнем случае я их и сам приблизительно отшлифую :mrgreen: ,т.к сьело почти 10 мм с кулачка, то даже если я и не дотяну до нужного размера 2-3 мм , то для меня и это уже будет положительным результатом :mrgreen: , этот убитый мотор с компрессией 4-9-4-3 , с практически убитым распредвалом на стенде при наддуве 1.6 бар( сток 1.3) показал на маховике 122 л\с от заявленных 136 л\с, так что если распредвал и не получится идеальным, пока оставлю его, пока не приедет новый :mrgreen: .
P.S и почему все боятся капитального ремонта двигателя, я вот столкнулся первый раз и вижу что ничего сложного нет, и по деньгам вижу выходит не такую уж заоблачную сумму как говорят, если работать оперативно, то можно сделать все очень быстро.

Автор:  KORZHIK [ 4.02.2010 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson
ну у меня чуть больше половины капитального ремонта только по запчастям потянуло под 300 у.е., если это мало, то ты бил гейтс :)) но если учесть, что авто стоило 700 то это дохрена :))

Автор:  sniperson [ 4.02.2010 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

ну у меня 240 у.е с расточкой пока, без распредвала,даже если будет 600 ,то это надежней мотора б\у.

Автор:  KORZHIK [ 4.02.2010 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson
ну смотри без стоимости работ, просто запчасти причем почти самые дешевые, 4 гильзы -120у.е., прокладки под голову, сальник коленвала, клапана - 100 у.е., поршни остались старые, кольца правда хорошие, вкладыши только коренные - 100 у.е., болты оставил старые... прибавь работу по шлифовкам, по разборке-сборке и в 600 не уложиться :(

Автор:  sniperson [ 4.02.2010 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

у меня поршни с кольцами 120 у.е вкладыши коренные и шатунные 12+22 у.е,прокладка под голову 20 у.е, сальники коленвала---перед зад,6+12 у.е, прокладка под клапанную крышку 3 у.е, прокладка поддона 7 у.е, расточка -хонинговка 40 у.е. и это тоже не самое дешевое :!: .

Автор:  KORZHIK [ 4.02.2010 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson
ну так у тебя тоже даже половина запчастей под замену не набирается это как пол кап ремонта ))

Автор:  sniperson [ 4.02.2010 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

а я не разу и не видел такого мотора, чтобы надо было все поголовно менять, такой мотор даже заводиться не будет наверное :mrgreen:

Автор:  KORZHIK [ 4.02.2010 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson
если ты разбираешь двигатель, то(мое личное мнение) надо менять все, что хоть с намеком на износ, а когда говорят, типа, я сделал капрремонт двигателя и из всего поменял маслосъемные колпачки, то это как-то доверия не внушает, согласись :)

Автор:  KORZHIK [ 4.02.2010 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson
я это к чему... работа по разборке двигателя, к примеру, если нужно поменять кольца, сколько будет стоить? а если через месяц потребуется поменять поршни, а еще через полгода вкладыши? думаю, разобрать-собрать мотор с работой по замене дешевле сотки не возьмутся :)

Автор:  sniperson [ 4.02.2010 1:38 ]
Заголовок сообщения: 

половину я поменял летом :mrgreen: ,думаю что все подряд износиться не сможет,наверное правильнее будет сказать что сделал капремонт это когда ремонтировал цпг , а потом уже все остальное.

Автор:  sniperson [ 4.02.2010 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

не видел еще ни одного такого дятла который бы менял при износе колец, только одни кольца :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/