autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Что за гадость в двигателе https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18823 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | vapu [ 31.01.2010 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Что за гадость в двигателе |
Началось все с выгона масла, потом перестала печька греть, снял клапанную крышку белый налет типа сливок белого цвета, снял голову, 3 поршня черных 1 как будто только поставили чистый блестящий, почему так, кто знает? Налил в цилиндры керосин, там где был чистый поршень керосин начал уходить, в остальных 3-х держиться |
Автор: | KORZHIK [ 31.01.2010 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
глянь прокладку не прогорела ли, если нормальная, значин стопудняк трещина или в голове(обычно в ней) или в в блоке, смотря еще какой он у тебя ![]() |
Автор: | vapu [ 31.01.2010 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
прокладка прогарела, но у меня другой вопрос, почему 3 поршня с нагаром, а один как новый и в этом целиндре быстрее всего уходит керосин |
Автор: | KORZHIK [ 31.01.2010 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
vapu ну потому что когда тосол уходит через прогоревшую прокладку или трещину в голове и попадает в камеру сгарания, то очень хорошо очищает нагар, чистый поршень и клапана это как индикатор того, что в этом цилиде была бяда ![]() |
Автор: | vapu [ 31.01.2010 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
так теперь кольца менять придется? |
Автор: | KORZHIK [ 31.01.2010 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
vapu на твоем месте я бы для начала просто отдал головку на проверку под давлением, на случай не трестнута ли она и шлифануть(по стоимости эти две процедуры примерно 80 тыс должны стоить), только надо быть внимательным, меня два раза накололи с этим, вроде как проверили, а на самом деле по ходу схалтурили , визуально глянули типа не видно и нормально сказали, а трещина была, потом единственное объяснение , ну это же железо... вот, а кольца... наверное, чем все разбирать, лучше поставишь голову и померяй компрессию, если нормальная, то не заморачивайся, бо чем глубже сейчас влезть, тем больше баблоса утечет на всякие замены, шлифовки и притирки ![]() |
Автор: | KORZHIK [ 31.01.2010 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
vapu в любом случае прокладка обычно ужимается в два этапа, то есть первый раз с нужными моментами затяжки, а потом написано, типа отпустить все болты и ужать их снова, так вот как первый раз ужмешь, меряй компрессию и решай, что делать дальше, или дожимать и ставлять как есть или разбирать под корень, выкилдывать кучу баблоса на кап ремонт, по другому никак второй вариант не назовешь ![]() |
Автор: | vapu [ 31.01.2010 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за прдупреждение что могут на....ть, я и собирался первым делом проверить голову, но как действительно убедиться что все проверили и все что скажут правда? а еще везде пишут что голову шлифовать нельзя, но почемуто все сто шлифуют. у меня еще на распредвале задиры видны, тоже еще вопрос что с ним делать? |
Автор: | KORZHIK [ 31.01.2010 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
vapu ну по р25 книге я тоже читал, что голова типа не шлифуется, но все прошло удачно, наверное, если сильно поведена и много сошлифуют, то есть вероятность встречи поршня с клапанами, но обычно солифовывают десятые доли миллиметра... распредвал нормальные конторы тоже должны шлифовать, я свой сам взял наждачку с зерном 2000 и потеребил постели и сами кулаки, бо до меня там чудодеманы по ходу пытались шлифануть 500 наждачкой если не крупнее, такого зверства я никогда не видел ![]() |
Автор: | vapu [ 31.01.2010 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
знаю что на стебенева шлифуют головы. я бы распредвал наждачкой даже 2000 ной не рескнул бы, пальцем и наждачкой качаства небудет. может что знаешь про кантору на Стебенева, может есть отзывы или мастер там толковый есть? |
Автор: | KORZHIK [ 31.01.2010 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
vapu да я понимаю, что лапой форму не придать, но зато хоть зарапин нету и гладенько ![]() |
Автор: | vapu [ 1.02.2010 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
KORZHIK нашел я человека, сегодня шлифанули голову, притерли клапана, поменяли масло съемные колпачки, полирнули распредвал, все это удовольствие, учитывая данный класс машины оказалось не дешевым. Буду смотреть чё получиться. |
Автор: | KORZHIK [ 1.02.2010 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
vapu А чего столько операций? надо было просто на давление ведь проверить.... |
Автор: | vapu [ 2.02.2010 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
он уверил, что нет смысла делать проверку, говорит, что все будет как нужно и неочем беспокоиться. |
Автор: | Mr.Fred [ 2.02.2010 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот у меня воздух в системе охлаждения появляется. Тоже думаю снять голову и проверить прокладку. Т.к. распредвал у меня не в голове, а в блоке цилиндров делать буду сам. Интересненько как проверить самому на кривость?:) Пока жду вестей от Smalenski-ого. Мне товарищи говорили в автобусном парке на гурского хорошо шлифуют. Осенью там был ценник около 50 тыс. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |