autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Что за гадость в двигателе
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18823
Страница 1 из 5

Автор:  vapu [ 31.01.2010 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Что за гадость в двигателе

Началось все с выгона масла, потом перестала печька греть, снял клапанную крышку белый налет типа сливок белого цвета, снял голову, 3 поршня черных 1 как будто только поставили чистый блестящий, почему так, кто знает? Налил в цилиндры керосин, там где был чистый поршень керосин начал уходить, в остальных 3-х держиться

Автор:  KORZHIK [ 31.01.2010 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

глянь прокладку не прогорела ли, если нормальная, значин стопудняк трещина или в голове(обычно в ней) или в в блоке, смотря еще какой он у тебя :)

Автор:  vapu [ 31.01.2010 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

прокладка прогарела, но у меня другой вопрос, почему 3 поршня с нагаром, а один как новый и в этом целиндре быстрее всего уходит керосин

Автор:  KORZHIK [ 31.01.2010 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

vapu
ну потому что когда тосол уходит через прогоревшую прокладку или трещину в голове и попадает в камеру сгарания, то очень хорошо очищает нагар, чистый поршень и клапана это как индикатор того, что в этом цилиде была бяда :)

Автор:  vapu [ 31.01.2010 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

так теперь кольца менять придется?

Автор:  KORZHIK [ 31.01.2010 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

vapu
на твоем месте я бы для начала просто отдал головку на проверку под давлением, на случай не трестнута ли она и шлифануть(по стоимости эти две процедуры примерно 80 тыс должны стоить), только надо быть внимательным, меня два раза накололи с этим, вроде как проверили, а на самом деле по ходу схалтурили , визуально глянули типа не видно и нормально сказали, а трещина была, потом единственное объяснение , ну это же железо... вот, а кольца... наверное, чем все разбирать, лучше поставишь голову и померяй компрессию, если нормальная, то не заморачивайся, бо чем глубже сейчас влезть, тем больше баблоса утечет на всякие замены, шлифовки и притирки :) самое простое это маслосъемные поменяй на всякий случай...

Автор:  KORZHIK [ 31.01.2010 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

vapu
в любом случае прокладка обычно ужимается в два этапа, то есть первый раз с нужными моментами затяжки, а потом написано, типа отпустить все болты и ужать их снова, так вот как первый раз ужмешь, меряй компрессию и решай, что делать дальше, или дожимать и ставлять как есть или разбирать под корень, выкилдывать кучу баблоса на кап ремонт, по другому никак второй вариант не назовешь :mrgreen:

Автор:  vapu [ 31.01.2010 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за прдупреждение что могут на....ть, я и собирался первым делом проверить голову, но как действительно убедиться что все проверили и все что скажут правда? а еще везде пишут что голову шлифовать нельзя, но почемуто все сто шлифуют. у меня еще на распредвале задиры видны, тоже еще вопрос что с ним делать?

Автор:  KORZHIK [ 31.01.2010 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

vapu
ну по р25 книге я тоже читал, что голова типа не шлифуется, но все прошло удачно, наверное, если сильно поведена и много сошлифуют, то есть вероятность встречи поршня с клапанами, но обычно солифовывают десятые доли миллиметра... распредвал нормальные конторы тоже должны шлифовать, я свой сам взял наждачку с зерном 2000 и потеребил постели и сами кулаки, бо до меня там чудодеманы по ходу пытались шлифануть 500 наждачкой если не крупнее, такого зверства я никогда не видел :mrgreen: ты поспрошай у знакомых, мот кто недавно делал, я тебе сразу просто не рекомендую на серова на станцию ехать, сам там мучался с этим гемором..

Автор:  vapu [ 31.01.2010 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

знаю что на стебенева шлифуют головы. я бы распредвал наждачкой даже 2000 ной не рескнул бы, пальцем и наждачкой качаства небудет. может что знаешь про кантору на Стебенева, может есть отзывы или мастер там толковый есть?

Автор:  KORZHIK [ 31.01.2010 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

vapu
да я понимаю, что лапой форму не придать, но зато хоть зарапин нету и гладенько :mrgreen: я про стебенева и имел ввиду, раньше эту контору хвалили, а сейчас одни жалобы и причем не только у меня... я тебе сейчас в личку попробую кинуть телефон мужика знакомого, если комп не зависнет... он раньше двигателями занимался, а теперь по ходу и шлифовками, мужик надежный всегда был, правда и ценник тоже соответствующий, я про него как-то не подумал, когда свою голову делал... вобщем все как обычно получилось через зад

Автор:  vapu [ 1.02.2010 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

KORZHIK
нашел я человека, сегодня шлифанули голову, притерли клапана, поменяли масло съемные колпачки, полирнули распредвал, все это удовольствие, учитывая данный класс машины оказалось не дешевым. Буду смотреть чё получиться.

Автор:  KORZHIK [ 1.02.2010 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

vapu
А чего столько операций? надо было просто на давление ведь проверить....

Автор:  vapu [ 2.02.2010 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

он уверил, что нет смысла делать проверку, говорит, что все будет как нужно и неочем беспокоиться.

Автор:  Mr.Fred [ 2.02.2010 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот у меня воздух в системе охлаждения появляется. Тоже думаю снять голову и проверить прокладку. Т.к. распредвал у меня не в голове, а в блоке цилиндров делать буду сам. Интересненько как проверить самому на кривость?:) Пока жду вестей от Smalenski-ого. Мне товарищи говорили в автобусном парке на гурского хорошо шлифуют. Осенью там был ценник около 50 тыс.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/