autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Лагуна-1: тугое сцепление
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18826
Страница 1 из 2

Автор:  papazoll [ 31.01.2010 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Лагуна-1: тугое сцепление

Вот что вычитал на одном дружественном форуме ;
" ЕВРИКА!!!
вчера я уже окончательно измучился ездить, уже и у жены ключи от ее пыжыка 206 попросил но решил еще раз сам разобраться в проблеме.
Вспомнив свои слесарные навики (в прошлом у меня быв ваз 2106) и прочитав сообщения здесь в Клубе занялся ремонтом сам.
для начала осмотрел крепление тросика на педали - там все нормально, потом демонтировал корпус воздушного фильтра и чехол вилки сцепления.
сквозь окошко видно что сцепление мне сервисмены все таки поменяли (хотя в этом я не сомневался ибо мне отдали старое)
попросил друга нажимать на педаль, а сам смотрел на ход вилки.
тут я увидел причину всех бед ( которую на сервисе мне категорически опровергали) - вилка сначала где-то на 10мм выжимала нормально, а потом упиралась в корпус КПП и дальше через возросшее вдвое плечо продолжала выжим!!!
Я снял трос с вилки и рассмотрев вилку и солдатик понял что на сервисе на них даже не смотрели а просто сказали мне что все в порядке.
немного повозившись с вилкой (надо ее отжимать монтажкой) я ее вытянул - она литая, в неплохом состоянии. Солдатик оказался немного изношен с одной стороны его вытянуть через окошко я не смог.
Чтобы не снимать КПП покопавшись в гараже я нашел сухарик от рулевого наконечника ГАЗ 24 Волга который, предварительно подогнав под размер выемки в вилке, приварил полуавтоматом. обшлифовав отремонтированную таким образом вилку немного повозившись поставил ее на место.
отрегулировав трос и оставив около 3мм свободного хода опробовал педаль - она нажималась даже легше чем в пыжике у жены.
спасибо всем за дельные советы и не надейтесь на сервисменов которые часто сами бестолковые!"(С)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17670

Получается,вилку можно вытащить,не разбирая коробку?

Автор:  papazoll [ 31.01.2010 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра пойду изучать,что там за окошко и что через него видно.

Автор:  ЮМБР [ 31.01.2010 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

papazoll, сцепление тугое из-за неоригинального троса.

Автор:  papazoll [ 31.01.2010 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Трос ,имхую,вообще тут не при чем.Снимался,проливался,промыввался мною много раз.Снятый с вилки,ходит в рубашке очень легко и без закусов.
Разговаривал со спецом,где собираюсь менять сцепление,если решусь.Он высказал мнение,что тугостьпоявляется в результате того,что при установке выжимного кладут много смазки,да еще не той,она при воздействии рабочих температур сцепления закоревает и в результате этого подшипник туго ходит по оси(кстати,эта версия объясняет случаи,когда после замены комплекта сцепления тугость проходила на некоторое время,а потом опять появлялась(где-то тут читал такое).
Сказал он,что нужна высокотемпературная смазка в мин кол-ве.А вообще сказал,если сцепление работает правильно,лучше не лезть.
А вот этот материал навел меня на другие мысли.Если меняется плечо рычага,то все просто объясняется.Попутно вспомнилось,что на Святогорах проблему тугой педали сцепления решали удлинением вилки(наваривали),т.е.увеличением длины рычага.
В любом случае,завтра разберу все и посмотрю.

Автор:  ЮМБР [ 1.02.2010 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

papazoll, мастеров слушать ты можешь, а тех ноты почитать - так слабак.
А там написано, что первичный вал КПП имеет никелевое покрытие и смазка его противопоказана во избежание заедания выжимного подшипника на первичном валу.

Автор:  papazoll [ 1.02.2010 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ты что-то путаешь,дарагой.

Автор:  ЮМБР [ 1.02.2010 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

papazoll, я путаю???
Читай техноты.

Изображение

Автор:  papazoll [ 1.02.2010 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я ,конечно,не очень силен в устройстве сцепления,но тут ты ошибаешься и речь идет о соединении "вал-диск сцепления".
А подшипник ходит по какой-то направляющей втулке,которую в тех же нотах рекомендуют смазывать смазкой Molyсоте br2.(стр 20-18)
Этая смазка,насколько я понимаю,есть в комплекте сцепления.
Поправь меня ,если я ошибаюсь.

Автор:  ЮМБР [ 2.02.2010 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я ,конечно,не очень силен в устройстве сцепления,

без комментов
Цитата:
подшипник ходит по какой-то направляющей втулке

какой втулке?
Цитата:
Этая смазка,насколько я понимаю,есть в комплекте сцепления.
не знаю насколько ты понимаешь, но смазки в комплекте нет.

А теперь давай сначала
Цитата:
...при установке выжимного кладут много смазки,да еще не той,она при воздействии рабочих температур сцепления закоревает и в результате этого подшипник туго ходит по оси...
какой оси????

То по оси, то по втулке...
Если не силен в устройстве сцепления, то как ты узнал, что я ошибаюсь????

ЗЫ. В сцеплении смазка закладывается только в 2-х местах.
В сам выжимной (внутрь) и на упор, на котором качается вилка .
Кстати, отличие по сцеплению JB3(F3P) от JC5(F3R) в том, что у последней на упор одевается резиновый пыльник, в который закладывается смазка.

papazoll, учи матчасть. Многие вещи станут на свои места.

Автор:  KORZHIK [ 2.02.2010 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

что-то мне на пьяную голову кажется, что беда как грит юмбр в тросе или другой механической байде в районе педали, сама корзина и выжимной, даже если в г..о изношены, выжиму припятствовать не будут, разве что легче будет... хотя.. если выжимной с вилкой приварить к направляющей втулке, то мот и в нем дело окажется

Автор:  Va_Sha_Renault [ 2.02.2010 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Выдержка из тех.ноты:
Цитата:
УСТАНОВКА
Нанесите смазку MOLYCOTE BR2 на стенки
направляющей втулки и на рабочие поверхности
вилки.
Установите вилку и установите на место
резиновый защитный колпачок.
Установите выжимной подшипник на
направляющую втулку, вставив язычок (А)
выжимного подшипника в паз вилки сцепления.

Автор:  papazoll [ 2.02.2010 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Автор:  papazoll [ 2.02.2010 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
papazoll, мастеров слушать ты можешь, а тех ноты почитать - так слабак.
А там написано, что первичный вал КПП имеет никелевое покрытие и смазка его противопоказана во избежание заедания выжимного подшипника на первичном валу.

Где это напИсано,покажи.Про заедание выжимного подшипника?На первичном валу?
А там напИсано,что выжимной ходит по направляющей втулке,кооторую надо смазывать соответствующей смазкой.
Не надо черезчур умничать.

Автор:  papazoll [ 2.02.2010 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера разобрал всю канитель.
Трос,как и думал,ходит нормально.Вилка тоже вроде правильно стоит и перемещается.Но очень туго.Пробовал отжимать монтажкой.Причем тугость,такая ...равномерная.Дело наверное,всеж в корзине.
Пыльник вилки,правда был порван и внутри довольно грязно.
Есть эти пылники отдельно?

Автор:  KORZHIK [ 3.02.2010 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

papazoll
гы, хотел бы я посмотреть как ты оцениваешь тугость вилки, когда монтиром давишь :))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/