autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лагуна-1: тугое сцепление https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18826 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | papazoll [ 31.01.2010 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Лагуна-1: тугое сцепление |
Вот что вычитал на одном дружественном форуме ; " ЕВРИКА!!! вчера я уже окончательно измучился ездить, уже и у жены ключи от ее пыжыка 206 попросил но решил еще раз сам разобраться в проблеме. Вспомнив свои слесарные навики (в прошлом у меня быв ваз 2106) и прочитав сообщения здесь в Клубе занялся ремонтом сам. для начала осмотрел крепление тросика на педали - там все нормально, потом демонтировал корпус воздушного фильтра и чехол вилки сцепления. сквозь окошко видно что сцепление мне сервисмены все таки поменяли (хотя в этом я не сомневался ибо мне отдали старое) попросил друга нажимать на педаль, а сам смотрел на ход вилки. тут я увидел причину всех бед ( которую на сервисе мне категорически опровергали) - вилка сначала где-то на 10мм выжимала нормально, а потом упиралась в корпус КПП и дальше через возросшее вдвое плечо продолжала выжим!!! Я снял трос с вилки и рассмотрев вилку и солдатик понял что на сервисе на них даже не смотрели а просто сказали мне что все в порядке. немного повозившись с вилкой (надо ее отжимать монтажкой) я ее вытянул - она литая, в неплохом состоянии. Солдатик оказался немного изношен с одной стороны его вытянуть через окошко я не смог. Чтобы не снимать КПП покопавшись в гараже я нашел сухарик от рулевого наконечника ГАЗ 24 Волга который, предварительно подогнав под размер выемки в вилке, приварил полуавтоматом. обшлифовав отремонтированную таким образом вилку немного повозившись поставил ее на место. отрегулировав трос и оставив около 3мм свободного хода опробовал педаль - она нажималась даже легше чем в пыжике у жены. спасибо всем за дельные советы и не надейтесь на сервисменов которые часто сами бестолковые!"(С) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17670 Получается,вилку можно вытащить,не разбирая коробку? |
Автор: | papazoll [ 31.01.2010 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра пойду изучать,что там за окошко и что через него видно. |
Автор: | ЮМБР [ 31.01.2010 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
papazoll, сцепление тугое из-за неоригинального троса. |
Автор: | papazoll [ 31.01.2010 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трос ,имхую,вообще тут не при чем.Снимался,проливался,промыввался мною много раз.Снятый с вилки,ходит в рубашке очень легко и без закусов. Разговаривал со спецом,где собираюсь менять сцепление,если решусь.Он высказал мнение,что тугостьпоявляется в результате того,что при установке выжимного кладут много смазки,да еще не той,она при воздействии рабочих температур сцепления закоревает и в результате этого подшипник туго ходит по оси(кстати,эта версия объясняет случаи,когда после замены комплекта сцепления тугость проходила на некоторое время,а потом опять появлялась(где-то тут читал такое). Сказал он,что нужна высокотемпературная смазка в мин кол-ве.А вообще сказал,если сцепление работает правильно,лучше не лезть. А вот этот материал навел меня на другие мысли.Если меняется плечо рычага,то все просто объясняется.Попутно вспомнилось,что на Святогорах проблему тугой педали сцепления решали удлинением вилки(наваривали),т.е.увеличением длины рычага. В любом случае,завтра разберу все и посмотрю. |
Автор: | ЮМБР [ 1.02.2010 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
papazoll, мастеров слушать ты можешь, а тех ноты почитать - так слабак. А там написано, что первичный вал КПП имеет никелевое покрытие и смазка его противопоказана во избежание заедания выжимного подшипника на первичном валу. |
Автор: | papazoll [ 1.02.2010 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты что-то путаешь,дарагой. |
Автор: | ЮМБР [ 1.02.2010 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
papazoll, я путаю??? Читай техноты. ![]() |
Автор: | papazoll [ 1.02.2010 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ,конечно,не очень силен в устройстве сцепления,но тут ты ошибаешься и речь идет о соединении "вал-диск сцепления". А подшипник ходит по какой-то направляющей втулке,которую в тех же нотах рекомендуют смазывать смазкой Molyсоте br2.(стр 20-18) Этая смазка,насколько я понимаю,есть в комплекте сцепления. Поправь меня ,если я ошибаюсь. |
Автор: | ЮМБР [ 2.02.2010 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я ,конечно,не очень силен в устройстве сцепления, без комментов Цитата: подшипник ходит по какой-то направляющей втулке какой втулке? Цитата: Этая смазка,насколько я понимаю,есть в комплекте сцепления. не знаю насколько ты понимаешь, но смазки в комплекте нет.А теперь давай сначала Цитата: ...при установке выжимного кладут много смазки,да еще не той,она при воздействии рабочих температур сцепления закоревает и в результате этого подшипник туго ходит по оси... какой оси????
То по оси, то по втулке... Если не силен в устройстве сцепления, то как ты узнал, что я ошибаюсь???? ЗЫ. В сцеплении смазка закладывается только в 2-х местах. В сам выжимной (внутрь) и на упор, на котором качается вилка . Кстати, отличие по сцеплению JB3(F3P) от JC5(F3R) в том, что у последней на упор одевается резиновый пыльник, в который закладывается смазка. papazoll, учи матчасть. Многие вещи станут на свои места. |
Автор: | KORZHIK [ 2.02.2010 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
что-то мне на пьяную голову кажется, что беда как грит юмбр в тросе или другой механической байде в районе педали, сама корзина и выжимной, даже если в г..о изношены, выжиму припятствовать не будут, разве что легче будет... хотя.. если выжимной с вилкой приварить к направляющей втулке, то мот и в нем дело окажется |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 2.02.2010 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выдержка из тех.ноты: Цитата: УСТАНОВКА
Нанесите смазку MOLYCOTE BR2 на стенки направляющей втулки и на рабочие поверхности вилки. Установите вилку и установите на место резиновый защитный колпачок. Установите выжимной подшипник на направляющую втулку, вставив язычок (А) выжимного подшипника в паз вилки сцепления. |
Автор: | papazoll [ 2.02.2010 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках |
Автор: | papazoll [ 2.02.2010 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): papazoll, мастеров слушать ты можешь, а тех ноты почитать - так слабак.
А там написано, что первичный вал КПП имеет никелевое покрытие и смазка его противопоказана во избежание заедания выжимного подшипника на первичном валу. Где это напИсано,покажи.Про заедание выжимного подшипника?На первичном валу? А там напИсано,что выжимной ходит по направляющей втулке,кооторую надо смазывать соответствующей смазкой. Не надо черезчур умничать. |
Автор: | papazoll [ 2.02.2010 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера разобрал всю канитель. Трос,как и думал,ходит нормально.Вилка тоже вроде правильно стоит и перемещается.Но очень туго.Пробовал отжимать монтажкой.Причем тугость,такая ...равномерная.Дело наверное,всеж в корзине. Пыльник вилки,правда был порван и внутри довольно грязно. Есть эти пылники отдельно? |
Автор: | KORZHIK [ 3.02.2010 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
papazoll гы, хотел бы я посмотреть как ты оцениваешь тугость вилки, когда монтиром давишь ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |