autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

На Сценике 1ф2 после 90 км/ч загорается пила и машина тупит
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18873
Страница 1 из 2

Автор:  nemsan [ 4.02.2010 15:57 ]
Заголовок сообщения:  На Сценике 1ф2 после 90 км/ч загорается пила и машина тупит

Добрый день. Постарался пересмотреть весь форум, но конкретного ответа не нашел.
Суть проблемы. Набираю сотню (дело не в скорости, а в оборотах явно, так как по городу на повышенную переключаюсь при более низких, хотя на нейтралке газуй хоть в пол, ничего не происходит). Дальше щелчок на педали газа, на панели "пила" свечей накала и неисправности электрооборудования. Всё, приплыли - машина в аварийный режим, скорость не больше 90 (на пятой), или не больше 2500 оборотов (на холостом ходу не больше 3500). Остановка, глушим. Заводимся - всё ок, "пила" погасла, едем до следующего срабатывания.
Турбина менялась в октябре, еще на гарантии. До щелчка тянет нормально.
На диагностике шибка - недостаточный расход воздуха. Под сомнением показания давления наддува - вне зависимости от положения педали газа значение порядка 1000 гПа.
Топливный фильтр заменил, электромагнитный клапан давления наддува (блочок с двумя вакуумными трубками и фишкой питания) заменил.
Пока эффект нулевой. Дела... Пока стараюсь ездить по правилам :)
Подход с последовательной заменой сомнительных деталей на новые пока дороговат.
Конфигурация авто в подписи.
Может сталкивался кто с подобной бедой?

Автор:  _eagle_ [ 4.02.2010 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

нужна хорошая диагностика

Автор:  nemsan [ 4.02.2010 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_
Согласен. Но где у нас найти хорошую? А до Минска 250 км при 80 км/час как-то не прикольно плестись. Плюс ко всему - вдруг на трассе колом станет, тяни потом домой.

Автор:  Dennis-r [ 4.02.2010 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

А вариантов то у тебя нет. Гони в Минск.

Автор:  _eagle_ [ 5.02.2010 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

...ну раз естьщелчек в педали...то возможно проблема в педальном механизме....смотри внимательно его...

Автор:  Jacky [ 5.02.2010 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

Либо в МАФ проблема, либо клапан на турбине неисправен. Либо, что наиболее вероятно, проблема в турбине, надо давление проверить, хотя бы просто рукой за патрубок, раздувается или нет.
Думаю в этом проблему надо искать.

Автор:  _eagle_ [ 5.02.2010 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky, при диагностике много видел турбинаторных авто у которых датчик давления в турбине не работал..и пилки небыло..просто машино фигово ехала

Автор:  nemsan [ 5.02.2010 8:01 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
Если клапан на турбине - это электромагнитный клапан давления наддува с двумя вакуумными трубками и фишкой питания, то я его менял, безрезультатно.
Как я понимаю МАФ - это датчик расхода воздуха, а МАР - это датчик давления наддува?
У меня под сомнением именно датчик давления, который при любом положении педали газа выдает одинаковое значение, хотя турбина крутится вроде нормально. Но, с другой стороны, когда датчик неисправен - он должен ахинею нести несуразную?, или возможно как у меня - постоянное значение показывать?

Автор:  SergPU [ 5.02.2010 8:24 ]
Заголовок сообщения: 

nemsan
неисправный датчик давления может вообще ничего не показывать, может занижать показания(если уплотнение внутри прохудилось), а может и зависнуть на одной величине.
Если ты правильно его проверял -то датчик менять :ustav:

Автор:  nemsan [ 5.02.2010 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Непосредственно датчик не проверялся. Смотрели его показания при компьютерной диагностике всей машины. Значение было порядка 1000 гПа, хотя он не завис на данной величине, так как значение слегка менялось +- 1-2 значения. Так что вполне вероятно виноват не он.
Цена вопроса с датчиком от 120 до 250 баксов. Жалко деньги выбрасывать, вот бы гарантированно рабочий с другой машины воткнуть и посмотреть - есть эффект, или нету. Тогда и вопросов бы не было.
_eagle_
Проблема в педальном узле врядли вероятна. На нейтралке газуй хоть в пол, щелчка нет.
Jacky
Расходчик воздуха (если это МАФ) вроде рабочий. Так как при движении показания расхода порядка 30 с чем-то м3/час, при щелчке и аварийном режиме с ошибкой недостатка воздуха - где-то 50 с чем-то м3/час. А может брешет? Или в момент срабатывания "пилы" объем недостаточен, система старается этот расход увеличить, но машина уже в аварийном режиме.

Смущает наличие ЕГР, уж много начитался отзывов про проблемы с ним. Хотя у людей проблемы с ним вроде начинаются сразу после запуска, а у меня в момент подключения турбины.
Попробую потрогать патрубок с турбины, а то свист свистом, а есть ли эффект от нее?
Может как в старом анекдоте: мой папа похож на трансформатор - 380 получает, 220 отдает, а на остальное гудит. :)

Автор:  Va_Sha_Renault [ 5.02.2010 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь клапан регулировки давления в рампе на ТНВД.
мот забит, мот хана. проверять лучше донором

Автор:  nemsan [ 5.02.2010 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Va_Sha_Renault
Спасибо, тоже где-то читал про данный клапан, тем более иногда немного плавает холостой ход в пределах размера срелки.
Осталось донора найти. :)

Автор:  Va_Sha_Renault [ 5.02.2010 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

вначале сними его и промой в бензине или растворителе, ток не очень ядрёном, продуй отверстия и сетку(если есть)

Автор:  nemsan [ 7.02.2010 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Va_Sha_Renault
Спасибо. Мороз немного спадет, обязательно займусь.

Автор:  nemsan [ 29.03.2010 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

По ходу экспериментов возник вопрос: может ли в данном случае электроника срабатывать? То есть, как-бы это сказать, программно что-ли ограничивать скорость движения. В чем сомнения.
1. Холостые. Все нормально. На нейтралке педаль давишь - крутит двигатель нормально.
2. Езда до 90-100 км/час. Нормально. Турбина работает, машина тянет и ускоряется без вопросов.
3. Достижение 100 км/час. 5 передача - 2200 оборотов, уход в аварийный режим. Машина тупит. Глушим. Заводим, едем как ни в чем не бывало.
4. Достижение 100 км/час. 4 передача, обороты где-то под 3000. Ситуация аналогична 3.
Если эффективная работа турбины начинается где-то с 2000 оборотов, клапан ЕГР работает в диапазоне 1000-4000 оборотов, то может и не в них дело? "Чудо" происходит именно при достижении конкретной скорости.
Вопросы.
1. Может ли программно стоять ограничение на максимально допустимую скорость движения (или нечто подобное, например, заменил турбину - пока обкатка в 1000 км не прошла - не превышай максимально допустимую скорость).
2. Превалирующими параметрами работы двигателя и его систем являются обороты двигателя, или скорость движения автомобиля.
3. Может ли выход, в свое время, из строя турбины с попаданием масла в цилиндры привести к чему-то подобному (попадание масла в интеркулер, отложения нагара на клапане ЕГР, попадание мусора в различные датчики или работа их в тот момент в неадекватном режиме). Или в таком случае была бы дополнительная симптоматика (плохая заводка, неувереннная работа двигателя, медленный разгон, дергания, дым и т.п.), чего у меня нету.
4. Если снять клемму с аккумулятора и оставить на часок - что произойдет с мозгами машины? Сбросит что-нибудь из памяти, или необходимо соответствующее оборудование типа Клипа?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/