autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
На Сценике 1ф2 после 90 км/ч загорается пила и машина тупит https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18873 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | nemsan [ 4.02.2010 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | На Сценике 1ф2 после 90 км/ч загорается пила и машина тупит |
Добрый день. Постарался пересмотреть весь форум, но конкретного ответа не нашел. Суть проблемы. Набираю сотню (дело не в скорости, а в оборотах явно, так как по городу на повышенную переключаюсь при более низких, хотя на нейтралке газуй хоть в пол, ничего не происходит). Дальше щелчок на педали газа, на панели "пила" свечей накала и неисправности электрооборудования. Всё, приплыли - машина в аварийный режим, скорость не больше 90 (на пятой), или не больше 2500 оборотов (на холостом ходу не больше 3500). Остановка, глушим. Заводимся - всё ок, "пила" погасла, едем до следующего срабатывания. Турбина менялась в октябре, еще на гарантии. До щелчка тянет нормально. На диагностике шибка - недостаточный расход воздуха. Под сомнением показания давления наддува - вне зависимости от положения педали газа значение порядка 1000 гПа. Топливный фильтр заменил, электромагнитный клапан давления наддува (блочок с двумя вакуумными трубками и фишкой питания) заменил. Пока эффект нулевой. Дела... Пока стараюсь ездить по правилам ![]() Подход с последовательной заменой сомнительных деталей на новые пока дороговат. Конфигурация авто в подписи. Может сталкивался кто с подобной бедой? |
Автор: | _eagle_ [ 4.02.2010 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
нужна хорошая диагностика |
Автор: | nemsan [ 4.02.2010 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ Согласен. Но где у нас найти хорошую? А до Минска 250 км при 80 км/час как-то не прикольно плестись. Плюс ко всему - вдруг на трассе колом станет, тяни потом домой. |
Автор: | Dennis-r [ 4.02.2010 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вариантов то у тебя нет. Гони в Минск. |
Автор: | _eagle_ [ 5.02.2010 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
...ну раз естьщелчек в педали...то возможно проблема в педальном механизме....смотри внимательно его... |
Автор: | Jacky [ 5.02.2010 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Либо в МАФ проблема, либо клапан на турбине неисправен. Либо, что наиболее вероятно, проблема в турбине, надо давление проверить, хотя бы просто рукой за патрубок, раздувается или нет. Думаю в этом проблему надо искать. |
Автор: | _eagle_ [ 5.02.2010 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky, при диагностике много видел турбинаторных авто у которых датчик давления в турбине не работал..и пилки небыло..просто машино фигово ехала |
Автор: | nemsan [ 5.02.2010 8:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Если клапан на турбине - это электромагнитный клапан давления наддува с двумя вакуумными трубками и фишкой питания, то я его менял, безрезультатно. Как я понимаю МАФ - это датчик расхода воздуха, а МАР - это датчик давления наддува? У меня под сомнением именно датчик давления, который при любом положении педали газа выдает одинаковое значение, хотя турбина крутится вроде нормально. Но, с другой стороны, когда датчик неисправен - он должен ахинею нести несуразную?, или возможно как у меня - постоянное значение показывать? |
Автор: | SergPU [ 5.02.2010 8:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemsan неисправный датчик давления может вообще ничего не показывать, может занижать показания(если уплотнение внутри прохудилось), а может и зависнуть на одной величине. Если ты правильно его проверял -то датчик менять ![]() |
Автор: | nemsan [ 5.02.2010 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Непосредственно датчик не проверялся. Смотрели его показания при компьютерной диагностике всей машины. Значение было порядка 1000 гПа, хотя он не завис на данной величине, так как значение слегка менялось +- 1-2 значения. Так что вполне вероятно виноват не он. Цена вопроса с датчиком от 120 до 250 баксов. Жалко деньги выбрасывать, вот бы гарантированно рабочий с другой машины воткнуть и посмотреть - есть эффект, или нету. Тогда и вопросов бы не было. _eagle_ Проблема в педальном узле врядли вероятна. На нейтралке газуй хоть в пол, щелчка нет. Jacky Расходчик воздуха (если это МАФ) вроде рабочий. Так как при движении показания расхода порядка 30 с чем-то м3/час, при щелчке и аварийном режиме с ошибкой недостатка воздуха - где-то 50 с чем-то м3/час. А может брешет? Или в момент срабатывания "пилы" объем недостаточен, система старается этот расход увеличить, но машина уже в аварийном режиме. Смущает наличие ЕГР, уж много начитался отзывов про проблемы с ним. Хотя у людей проблемы с ним вроде начинаются сразу после запуска, а у меня в момент подключения турбины. Попробую потрогать патрубок с турбины, а то свист свистом, а есть ли эффект от нее? Может как в старом анекдоте: мой папа похож на трансформатор - 380 получает, 220 отдает, а на остальное гудит. ![]() |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 5.02.2010 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь клапан регулировки давления в рампе на ТНВД. мот забит, мот хана. проверять лучше донором |
Автор: | nemsan [ 5.02.2010 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Va_Sha_Renault Спасибо, тоже где-то читал про данный клапан, тем более иногда немного плавает холостой ход в пределах размера срелки. Осталось донора найти. ![]() |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 5.02.2010 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
вначале сними его и промой в бензине или растворителе, ток не очень ядрёном, продуй отверстия и сетку(если есть) |
Автор: | nemsan [ 7.02.2010 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Va_Sha_Renault Спасибо. Мороз немного спадет, обязательно займусь. |
Автор: | nemsan [ 29.03.2010 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
По ходу экспериментов возник вопрос: может ли в данном случае электроника срабатывать? То есть, как-бы это сказать, программно что-ли ограничивать скорость движения. В чем сомнения. 1. Холостые. Все нормально. На нейтралке педаль давишь - крутит двигатель нормально. 2. Езда до 90-100 км/час. Нормально. Турбина работает, машина тянет и ускоряется без вопросов. 3. Достижение 100 км/час. 5 передача - 2200 оборотов, уход в аварийный режим. Машина тупит. Глушим. Заводим, едем как ни в чем не бывало. 4. Достижение 100 км/час. 4 передача, обороты где-то под 3000. Ситуация аналогична 3. Если эффективная работа турбины начинается где-то с 2000 оборотов, клапан ЕГР работает в диапазоне 1000-4000 оборотов, то может и не в них дело? "Чудо" происходит именно при достижении конкретной скорости. Вопросы. 1. Может ли программно стоять ограничение на максимально допустимую скорость движения (или нечто подобное, например, заменил турбину - пока обкатка в 1000 км не прошла - не превышай максимально допустимую скорость). 2. Превалирующими параметрами работы двигателя и его систем являются обороты двигателя, или скорость движения автомобиля. 3. Может ли выход, в свое время, из строя турбины с попаданием масла в цилиндры привести к чему-то подобному (попадание масла в интеркулер, отложения нагара на клапане ЕГР, попадание мусора в различные датчики или работа их в тот момент в неадекватном режиме). Или в таком случае была бы дополнительная симптоматика (плохая заводка, неувереннная работа двигателя, медленный разгон, дергания, дым и т.п.), чего у меня нету. 4. Если снять клемму с аккумулятора и оставить на часок - что произойдет с мозгами машины? Сбросит что-нибудь из памяти, или необходимо соответствующее оборудование типа Клипа? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |