autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Процедура замены заднего сальника коленвала
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1888
Страница 1 из 1

Автор:  Stiker [ 17.09.2004 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Процедура замены заднего сальника коленвала

После езды начала образовываться небольшая лужица моторного масла под машиной :( Ремонтник сказал, что течёт коренной сальник (как я понял задний сальник коленвала). Наиболее правильное решение - заменить сальник. А что бы добраться до него - геморр ещё тот - снимать коробку передач, опускать маховик...

Вобщем кто сталкивался с такой процедурой - нужен ваш опыт - какие подводные камни есть? Что можно ожидать и какие проблемы могут возникнуть? Сопряжено ли это с заменой моторного масла?

Покуда езжу на старом - перед каждой поездкой проверяю уровень масла (не сильно, но падает).

Автор:  RuslanD... [ 17.09.2004 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

в спокойном состоянии уровень масла находится ниже сальника, и течет только когда двигло работает и масло стекает по блоку и попадает в место установки сальника.

место внимания - установка вала коробки в диск сцепления при сборке

Автор:  Макs [ 18.09.2004 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Стоимость замены одного сальника равнозначна стоимости замены комплекта сцепления.
Если еще не менял задумайся!

Автор:  RuslanD... [ 19.09.2004 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Макs писал(а):
Если еще не менял задумайся!


да я бы обратил внимание на подшипник выжимной и само сцепление (корзину и фрикционы) может и их заодно.

и коробку может перебрать раз уж снята (синхро 1-2 передачи).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/