autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с зажиганием в Лагуне 2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18898
Страница 1 из 2

Автор:  kv000 [ 7.02.2010 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с зажиганием в Лагуне 2

Проблема следующая (Laguna 2.0i, 16кл, 2003г):

Недавно загорелась желтая лампочка двигателя (под тахометром), двигатель стал подтраивать (работает как дизель), расход 18-20 по городу, еле едет. Открыл капот, попробовал сбрасывать разъемы с катушек зажигания. Начинает троить так, что двигатель пытается заглохнуть.
Помучился неделю, поехал на Автопромсервис. Отдал 85 тысяч за диагностику двигателя. Результат диагностики - пропуск зажигания в 1-ом цилиндре. Надо менять катушку. Предложили свои услуги: катушка с заменой - 390 тысяч :shock:
На жданах взял за 40$ катушку, сказали что на все цилиндры она одинаковая, поставил в цилиндр со стороны бачка омывателя, непомогло, поставил в крайний к центру машины: то же, поставил по очереди на 2-х оставшихся, тарахтит так же, в чем может быть причина, надо ли было менять свечи, ведь с нерабочей катушкой проездил неделю, какя технология замены катушки,
ну и ясно -- надо звонить на АПС. Всё таки 85 тысяч, да еще 15 тыс за мойку, перед загоном в ремзону (обязательно).

Заранее спасибо

Автор:  Aleksey [ 7.02.2010 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

А что в лом подкинуть рабочую свечу?

Автор:  _eagle_ [ 7.02.2010 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

kv000, иногда катушки выгорают парами... :( , могла быть и свеча...ты когда их последний раз менял?
...
см личку

Автор:  Smalenski [ 7.02.2010 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

kv000
надо было разъемы с форсунок снимать............

Автор:  kv000 [ 8.02.2010 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski в смысле, снимать разъемы перед заменой катушек?

Свечи я бы поменял, но смутило то, что по результатам диагностики на АПС (Официалы) -- ЗАМЕНА КАТУШКИ.. А свечи собирался поменять позже.

Была приложена распечатка диагностики. Там был указан только 4-ый цилиндр.

Спросил на АПС, почему у вас диагностика двигателя 85000, а на Кольцова - 40000. Ответ - у нас авторизованный сервис-центр.

Автор:  kv000 [ 8.02.2010 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибся, 1-ый цилиндр

Автор:  _eagle_ [ 9.02.2010 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

kv000, ну у рено по особому считают цылиндеры....часто на сто етого не знают :mrgreen: , чинют и не могут подчинить
...
а как офы сказали ненаю...мот они катушки меняли и выяснили ..или ешо чтото там...пропуск могет быть как изза свечи-катушки-проводки-ЭБУ впрыска
...
на жданиках новую брал или бу? с гарантией?

Автор:  Smalenski [ 9.02.2010 9:10 ]
Заголовок сообщения: 

kv000
При отсоединении катушки на 16V ты отключаешь пару цилиндров и выяснить какой из нерабочий сложно. а снимая разъем с форсунки ты отключаешь подачу топлива в один цилиндр.
Распечатку диагностики выложи сюда

Автор:  _eagle_ [ 9.02.2010 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski, в ней ничего интерсного не увидиш кроме того как там в ошибке будет написано что пропуск в ХХ цылиндере, при КД они свечи не выкручивают :mrgreen: - ето уже не 80тыр

Автор:  kv000 [ 9.02.2010 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Видно написал непонятно

Лагуна 2, 2,0, 16кл., 2003г. На каждом цилиндре -- по катушке. 4 цилиндра- 4 катушки. Высоковольтных проводов нет.
Когда начало подтраивать, пробовал сбрасывать разъемы с катушек поочереди. Начинало троить сильно, авто пыталась заглохнуть. Расход 18-20 по городу, тупит и трясется при наборе скорости (пособенно при оборотах ниже 2000 и выше 3000).Горит желтая лампочка двигателя под тахометром.
На АПС в распечатке записано -- пропуск зажигания в 4-ом цилиндре. Рекомендации - замена катушки 4-го цилиндра. Про свечи не сказано ничего.
Катушку брал на жданах новую (40$). Сказали, что на все цилиндры она идет одинаковая. Поставил на крайний цилиндр в районе бачка омывателя (правая сторона машины по ходу движения). Решил - это 4-ый. Нечего не изменилось. Решил - это ьыл 1-ый. Поставил на ближний к центру машины -- ничего. Попробовал на - остальные - то же самое.

И еще, когда ставлю катушки, в гнездо они входят СВОБОДНО (отпустил - провалилась). И надо ли смазывать катушки какой-либо смазкой.

С уважением...

Автор:  Smalenski [ 9.02.2010 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

пропуски зажигания и нет возгорания - разные вещи, но от них цилиндр не работает.на катушках должны стоять уплотнительные колечки для предотвращения попадания грязи в свечные колодцы, по технотам наконечник катушки должен смазываться спецсредством.

Автор:  kv000 [ 9.02.2010 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

а какая смазка, что искать на рынке? И свечи, должны садиться туго, или ставятся очень свободно?

Автор:  kv000 [ 9.02.2010 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

блин, не свечи -- катушки

Автор:  Smalenski [ 9.02.2010 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

катушки туго

Автор:  Phoner [ 9.02.2010 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО: АПС - это не сервис, это недоразумение. Два раза обращался и оба раза люди были не в теме абсолютно. Больше ни ногой. Так что, повторю - это ИМХО, 85 тыс ты развеял по ветру, к сожалению.
По проблеме, как бы поступал я:
1. Заменить таки свечи зажигания. Это не дорого и всегда полезно.
Если не помогло:
2. Взять у кого пару катушек заведомо исправных и окончательно убедиться имеют ли они отношение к делу.
Если не помогло - методом Smalenski проверить, какой цилиндр почти не влияет на работу. Если выяснить не удалось:
2. Провести самодиагностику с пом приб. панели, посмотреть, нет ли ошибок t и d.
Если есть - договариваться с тем же Smalenski или
_eagle_ на диагностику.
Проверь еще, не становится ли работа машины лучше с открытым бензобаком, а то слышал что бывали случаи....
Лично я думаю что на п. 1 проблема решится. Но это опять же - ИМХО.
Удачи.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/