autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Рено 19 1.9ТДИ, как готовить к зиме? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1893 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Xo1r [ 18.09.2004 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Рено 19 1.9ТДИ, как готовить к зиме? |
как готовить к зиме машинку. Первый год она у меня. Поскажите. |
Автор: | KochA [ 20.09.2004 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо резину - хотябы переднюю ( если переднеприводная), проверить как днище, масло бывает, что олени которые продают летнее заливают (так навсякий случай), тосол посмотреть - долить если надо, а еще если машину брал, то лучше и ариометром плотность проверить, а то потом проблем можно набраться. |
Автор: | Patam [ 20.09.2004 9:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kocha писал(а): Надо резину - хотябы переднюю ( если переднеприводная), проверить как днище, масло бывает, что олени которые продают летнее заливают (так навсякий случай), тосол посмотреть - долить если надо, а еще если машину брал, то лучше и ариометром плотность проверить, а то потом проблем можно набраться. Ага, только я бы ставил на все 4 колеса зимнюю резину. Бо крутит машинки из-за разного сцепления передних и задних колес. Сам 2 таких случая со знакомыми знаю. Один из них закончился встречей со столбом.
И еще - купи себе антигель какой-нибудь. На случай заправки на каком-ить лукойле. Проверь термостат, аккумулятор и стартер. Хотя последнее само вылезет. |
Автор: | R19DT [ 20.09.2004 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уточни какого года машина и какой там стоит мотор ? Если f8q 740 или его модификация - то это турбодизель интеркулер, если f9q или его модификация, то уже печальней - много электроники (мозги, электронная педаль газа). Общие рекомендации для дизелей зимой - масло лучше 5w40 синтетика нормального производителя, я лью - БП Виско 5000, проверить и заменить антифриз (только антифриз, ни в коем случае не тосол - кирдык придет голове, если попадешь на левый и температура кипения тосола существенно ниже чем антифриза, в системе охлаждения - то же БП Антифрост до -37 желтого или зеленого цвета, свечи накала, воздушный и топливный фильтра, посмотреть потеки печки и радиатора, подзарядить до 1.27-1.29 аккумулятор, желательно поставить железную защиту моторного отсека, ну и зимняя резина, хотя бы не именитого производителя (матадор), в лучшем случае нокиан, гудиер. Если что то надо конкретно - или форум или на встрече. А так дизеля Рено - весьма неплохие, если скромно - а в общем классные, главное изначально все сделать правильно и зимой как пацан заводиться с пол-тыка в любой мороз, когда пассатиков и аудючков на веревках тягают. Мои реношные дизеля никогда не подводили и ездил на них круглый год и люди купившие тоже в восторге, особенно от турбодизелей. Если ничего не сделаешь - зимой проблема большая, т.к дизель заводится сжатием воздуха и не любит низких температур, плюс с осени надо в топливо начинать добавлять антигель и антилед, чтобы к наступлению холодов ты был готов и не надеялся что на заправке будет зимняя солярка, а летняя реально максимум до -5, а так до 0, дальше мутная. Если прихватит в баке - плохо. Желательно на зиму поставить подогреватель на фильтр от аккумулятора и проточный при движении от генератора. На Рено в базе идет или подогрев антифризом стакана или свеча накала в магистрали подачи топлива. Но в первом случае машина должна завестись и прогреться, в другом должен работать датчик включающии нагрев свечи ппри низкой температуре. В общем пока тепло, надо подготовиться. Еще желательно наперед поставить брызговики резиновые, чтобы на пороги не летело. А так, если все сделано заранее - дизель милое дело, хоть зимой хоть летом. |
Автор: | SOM [ 20.09.2004 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью согласен с R19DT - как подготовишься, так и поедешь. Синтетика: не знаю, мне всегда хватало п/синт. Дополнительно я еще убираю воду из бака (пол-литра денатурата в бак, только чтоб соляры было минимум). При грамотном обслуживании и уходе франседизель в наши зимы заводится всегда. Мой рекорд (Р-11): утром при -27, прошлой зимой (правда, замерз патрубок печки - после этого срочненько заменил охлаждающую), еще попутно двух соседей с веревки завел ![]() На Лагуне еще не проверял - первая зима будет. Надеяться, что на АЗС зимнее ДТ будет зимним, не стоит - всяко бывает, поэтому лить присадку нужно в любом случае, еще лучше - отстаивать соляр день-два в гараже (я имею в виду при т. выше 0), добавить присадочки и только потом в бак лить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |