autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

В Рено-Меган зависимось Оборотов и Скорости
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18939
Страница 1 из 5

Автор:  vapu [ 13.02.2010 1:17 ]
Заголовок сообщения:  В Рено-Меган зависимось Оборотов и Скорости

Подскажите может у кого была проблемма. Курил аналогичный топик но ответа так и ненашел.
Машина Меган Сценик 98г.в. 1,6; 8 кл., К7М, 702.
Заводиш обороты 1500 прогревается 750, поехал, разогнался передачу на нейтралку обороты когда 1100, а когда и 1500 пока до полной остановки колес не станешь, тогда приходят в норму - 750.
Чего делать ума не приложу??? :roll:

Автор:  FeodaL [ 13.02.2010 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

vapu тоже самое, а в чем причина не понять ... в начале помогло замена тросика и дросильной ...но со временем опять появилась беда )) обороты падают именно когда полностью остановишся ((

Автор:  vapu [ 13.02.2010 2:07 ]
Заголовок сообщения: 

хехе я не один такой

Автор:  _eagle_ [ 13.02.2010 2:28 ]
Заголовок сообщения: 

vapu, у него матор другой....для начала смотри клапан ХХ, и счупай трубки на предмет подсоса

Автор:  vapu [ 13.02.2010 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

клапан хх в норме, и трубки в норме, единственное, что меня смущает это тройник который находится в системе снижения токсичности. он у меня не оригинальный и имеет одинаковый деаметр отверстий, в оригинале трубка от клапанной крышки на миллиметор тоньше в деаметре. может ото влияет? но как это проверить? не заказывать же оригинал за 88 тыс.руб.

Автор:  Percheg [ 13.02.2010 9:35 ]
Заголовок сообщения: 

у меня таже самая фича)) на скорости холостые ниже 1100 не опускаются

Автор:  vapu [ 13.02.2010 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

вот вот и я про то :(
раньше все в норме было, до того как снимал клапан хх, патрубок системы сниженя токсичности.
Percheg а у тебя как долго эта проблема и может помнишь как она появилась?

Автор:  _eagle_ [ 13.02.2010 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

vapu, а ты резинку хорошо обратно пставил под клапанХХ? его чистил?

Автор:  tseba [ 13.02.2010 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

блин, я вот думаю, если на мониках и фул инжекторах одинаковая проблема, может это не проблема вообще? а если всетаки проблема, значит надо исключать разные узлы на моно и инжекторе и смотреть одинаковые? к примеру клапана ХХ у меня нет, или всетаки вы склоняетесь на подсос в целом? но всетаки я думаю,что это и не проблема вовсе :-?

Автор:  vapu [ 13.02.2010 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_ писал(а):
vapu, а ты резинку хорошо обратно пставил под клапанХХ? его чистил?


конечно, все ОК!
а ХХ приходит в торму только когда полностью остановишься.

Не ужели ни кто не решал данной проблемы???

Автор:  FeodaL [ 13.02.2010 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

А что при остановке подсос пропадает??? это не в этом дело... я что то склоняюсь больше к ДОЖ .... когда его снимаешь ... эти симптомы постоянны и ниже 1100 вообще некогда не падают ...

Автор:  Shapik [ 13.02.2010 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же фигня. На скорости обороты 1100. Останавливаешься становятся в норму. Походу это нормально. Но вот если 1500 то надо смотреть че не так.

Автор:  vapu [ 13.02.2010 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Shapik писал(а):
Такая же фигня. На скорости обороты 1100. Останавливаешься становятся в норму. Походу это нормально. Но вот если 1500 то надо смотреть че не так.


Это на 150% НЕ НОРМАЛЬНО!!! даже на 1100 обор.хх

Автор:  FeodaL [ 13.02.2010 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

А может это говорит о том что.... нехрен на скорости на нетралках кататься?))))

Автор:  Alex Post [ 13.02.2010 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

vapu
Это 100% нормально :mrgreen: Рекомендую всем, у кого обороты ХХ в движении не более 1200 не париться и расслабиться. Это все хитрый реномогз - он не дает падать оборотам, пока авто катится более 20 кмч, т.к. считает, что водитель запросто может впихнуть какую-нибудь передачу и кинуть сцепление. Чтобы сгладить рывки от таких действий, а заодно сберечь сцепление, коробку и прочие детальки в моторе и держатся повышенные обороты ХХ. Я ездил на нескольких ренохах, включая свою - везде эта фича присутствует! А вот если обороты зависают на 1500, не падают при остановке, плавают - вот тогда и нужно смотреть, чего поломалось...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/