autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Scenic 1997г. 1.6б работает как дизель
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18944
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей gIL [ 13.02.2010 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Renault Scenic 1997г. 1.6б работает как дизель

Подскажите пожалуйста Renault Scenic 1997г. 1.6б работает как дизель, в чем причина?

Автор:  SergPU [ 13.02.2010 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей gIL
а поиском не пробывал поискать?

Автор:  Сергей gIL [ 13.02.2010 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Искал, но толкового ничего не нашол

Автор:  ВОВАН [ 13.02.2010 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй отрегулировать зазоры клапанов.Мне помогло- стал тише работать прогретый,на холодную тоже тише ,но не так как хочется.

Автор:  мазута [ 14.02.2010 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

причина может быть в гидрокампенсаторах-бывало такое.а может быть в залитом в двиг масле.

Автор:  ВОВАН [ 14.02.2010 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Renault Scenic 1997г. 1.6б
в этом сценике стоит двигатель К7М -без гидрокомпенсаторов.Регулировка клапанов -болт,гайка.
Себе регулировал сам в обед,примерно 50 минут, при наличии инструмента(торкс и ключ13,проскогубцы), и порядка регулировки из мурзилки.

Автор:  шахтер [ 19.02.2010 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

Регулировка это хорошо и правильно, но есть ода проблема в этих двигателях распредвал устанавливается в отливке головки блока без втулок. с течением времени и больших пробегов постельи опор разбиваются и появляется характерный стук, вроде работает дизель. Лечится только одним способом. Снять голову и отдать на расточку постелей, с дальнейшей установкой втулок из бронзы, расточкой втулок под размеры опорных шеек вала после шрифовки. Данная проблема возникала и в двигателях автомобиля "Москвич-412" когда они бороздили просторы вселенной.

Автор:  Andrei [ 19.02.2010 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Или купить движок поновее на 16клапанах, и потом бороться с таким же дизельным звуком от фазорегулятора или гидрокомпенсаторов :D

шахтер
а проблема с выносом такаяж и на движках последних тож...тоже, шейки, постельки...короче как кому повезет и какой у кого пробег/и сервис был...

Автор:  ВОВАН [ 19.02.2010 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Регулировка это хорошо и правильно, но есть ода проблема в этих двигателях распредвал устанавливается в отливке головки блока без втулок. с течением времени и больших пробегов постельи опор разбиваются и появляется характерный стук, вроде работает дизель. Лечится только одним способом. Снять голову и отдать на расточку постелей, с дальнейшей установкой втулок из бронзы, расточкой втулок под размеры опорных шеек вала после шрифовки. Данная проблема возникала и в двигателях автомобиля "Москвич-412" когда они бороздили просторы вселенной.

Ну нифига себе человека запугали, это ж сопоставимо со стоимость движка б/у.

Автор:  шахтер [ 20.02.2010 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если вы будете делать ремонт от А до Я на сервисе, то конечно ремонт вылетит в копеечку. а если привезти на рем завод Голую головку. то не так оно и круто будет. Конечно оно понятно что не все мы слесаря или механики, но кто на что учился. Песплатный сыр в...

Автор:  ВОВАН [ 21.02.2010 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

шахтер приветствую СЦЕНИКОВОДА!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/