autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с двигателем F3R, Laguna
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18958
Страница 1 из 1

Автор:  storojkov [ 15.02.2010 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с двигателем F3R, Laguna

Помогите найти причину.

Все началось с того, что начало выдавливать антифриз из патрубков, идущих к печке. Антифриз буквально «выбрызгивался» из этого соединения при увеличении оборотов. На щупе масла признаки ОЖ отсутствовали. Герметизация соединения патрубков к печке не помогла. Через пару дней простоя машина вообще не завелась. Вывод – прогорела прокладка ГБЦ, была произведена ее замена. При вскрытии действительно прокладка оказалась прогоревшей между 1и 2 цилиндром.

После замены прокладки 10 дней !!! нормально отъездил. Двигатель заводился в пол-оборота, ОЖ держала уровень, двигатель развивал свою мощность.

На 11 день – все повторилось: выброс антифриза из соединения патрубков, идущих от двигателя к печке. При холостых держит, но стоит «газануть» - начинается фонтан из соединения. Если снять пробку бачка и продолжать газовать – из бачка жидкость выдавливается давлением, явное наличие пузырей в ней.

На всякий случай поверил все патрубки ОЖ – тот который шел на радиатор АКПП был полностью забит ржавым г*ном, прочистил все. Печка не забита 100%, так как эти 10 дней ездил с ташкентом в салоне.

Вскрыли голову опять – прокладка не повреждена, ее замена была произведена человеком, занимающимся этим 10 лет. Говорит, что голова в нормальном состоянии, смысла шлифовать ее не видит.

В чем может еще причина???????????????????????????????????????
Шлифовка может исправить ситуацию???????????????

Двигатель F3R 2.0, Renault Laguna.

Автор:  Smalenski [ 15.02.2010 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

storojkov
плоскостность проверялась головы?

Автор:  storojkov [ 15.02.2010 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski писал(а):
storojkov
плоскостность проверялась головы?

сегодня везем на проверку.

Автор:  Phoner [ 15.02.2010 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

На трещины ГБЦ проверяли?
Вот похожая проблема на Ниссане.
А тут как правильно проверять. :(

Автор:  zmey71 [ 15.02.2010 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

На моей Лагуне F3P моно, было что то похожее только пробивало прокладку в 1 и 4 цилиндрах через каждые 10000-12000,чего только не делали и голову шлифовали и хорошие прокладки с болтами ставили ни чего не помогало,разозлился(просто уже надоело)купил другой двиг.без головы, в моем была хорошая выработка,газ все таки.Взял хорошую прокладку перекинул двиг родную голову поставил и забыл, проехал уже 16000,проблем нет.А двигатель моно не нашол купил F3P инжектор и сапун картера, на нем стоял плосмассовый,вообще все гуд.Потом после замены проверили старый блок оказалось КРИВОЙ,вот и продавливало прокладку.

Автор:  KORZHIK [ 15.02.2010 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

может на расширительном крышке бочка каюк и она не стравливает давление? а на горячем двигателе тем более заведенном это нормальное явление, что откручиваешь крышку и оттуда прямо выпирает, уровень-то на холодном или остывшем заливать надо.имхо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/