autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблемы с двигателем F3R, Laguna https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18958 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | storojkov [ 15.02.2010 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с двигателем F3R, Laguna |
Помогите найти причину. Все началось с того, что начало выдавливать антифриз из патрубков, идущих к печке. Антифриз буквально «выбрызгивался» из этого соединения при увеличении оборотов. На щупе масла признаки ОЖ отсутствовали. Герметизация соединения патрубков к печке не помогла. Через пару дней простоя машина вообще не завелась. Вывод – прогорела прокладка ГБЦ, была произведена ее замена. При вскрытии действительно прокладка оказалась прогоревшей между 1и 2 цилиндром. После замены прокладки 10 дней !!! нормально отъездил. Двигатель заводился в пол-оборота, ОЖ держала уровень, двигатель развивал свою мощность. На 11 день – все повторилось: выброс антифриза из соединения патрубков, идущих от двигателя к печке. При холостых держит, но стоит «газануть» - начинается фонтан из соединения. Если снять пробку бачка и продолжать газовать – из бачка жидкость выдавливается давлением, явное наличие пузырей в ней. На всякий случай поверил все патрубки ОЖ – тот который шел на радиатор АКПП был полностью забит ржавым г*ном, прочистил все. Печка не забита 100%, так как эти 10 дней ездил с ташкентом в салоне. Вскрыли голову опять – прокладка не повреждена, ее замена была произведена человеком, занимающимся этим 10 лет. Говорит, что голова в нормальном состоянии, смысла шлифовать ее не видит. В чем может еще причина??????????????????????????????????????? Шлифовка может исправить ситуацию??????????????? Двигатель F3R 2.0, Renault Laguna. |
Автор: | Smalenski [ 15.02.2010 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
storojkov плоскостность проверялась головы? |
Автор: | storojkov [ 15.02.2010 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski писал(а): storojkov
плоскостность проверялась головы? сегодня везем на проверку. |
Автор: | Phoner [ 15.02.2010 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
На трещины ГБЦ проверяли? Вот похожая проблема на Ниссане. А тут как правильно проверять. ![]() |
Автор: | zmey71 [ 15.02.2010 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моей Лагуне F3P моно, было что то похожее только пробивало прокладку в 1 и 4 цилиндрах через каждые 10000-12000,чего только не делали и голову шлифовали и хорошие прокладки с болтами ставили ни чего не помогало,разозлился(просто уже надоело)купил другой двиг.без головы, в моем была хорошая выработка,газ все таки.Взял хорошую прокладку перекинул двиг родную голову поставил и забыл, проехал уже 16000,проблем нет.А двигатель моно не нашол купил F3P инжектор и сапун картера, на нем стоял плосмассовый,вообще все гуд.Потом после замены проверили старый блок оказалось КРИВОЙ,вот и продавливало прокладку. |
Автор: | KORZHIK [ 15.02.2010 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
может на расширительном крышке бочка каюк и она не стравливает давление? а на горячем двигателе тем более заведенном это нормальное явление, что откручиваешь крышку и оттуда прямо выпирает, уровень-то на холодном или остывшем заливать надо.имхо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |