autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Нужна помощь Р21
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19010
Страница 1 из 1

Автор:  RuslanB [ 18.02.2010 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь Р21

Год назад купили куму Рено Невада 1993г. TXi машина в хорошей комплектации климат-контроль, АБС, ГУР все электро двигло 136 л.с. 12кл. 2л. короче машинка прикольная, состояние кузова на 4 немного ржавчина на задних дверях с внутренней стороны и один порог . Сразу заменили задние амартизаторы с пружиной зад поднялся.
Машину брали зимой и не досмотрели одну проблему которая вылезла по весне.
Теперь по порядку:
Короче ГБЦ дула из третьего цилиндра на морозе сразу не определили пар он и есть пар.
Машина ехала и заводилась без проблем.
Затем вскрыли мотор. Рядом с клапанами в третьем цилиндре на ГБЦ заверена трещина и видать плохо тосол выкидывало в выхлопную. Дальше больше стали искать ГБЦ 12кл. на этот мотор не нашли их просто нет в Рост. обл. все разборки объехали.
Затем подвернулась ГБЦ от рено сафран тоже 12 кл. 2л. различие было одно патрубок охлаждения был с противоположной строны все остальное совпадало. (На Р21 двигатель стоит в доль, а на сафран поперек ну короче вы понимаете о чем я) пришлось чуть переделать систему охлаждения радиатор поставили от нивы 21214 всал как родной, далее все собрали машина завеласть и работает все также прет мама не горюй.
Но появилась проблема другая расход масла и чадит с-ка.
Поменяли колпачки маслосьемные от Ваз 2101 всали как родные но всеравно чадит. Кум в панике и хаче продать, но машина вроде как ему нравиться особенно после тазов.
Компресию меряли показала почти по всем от 5-до6 атм. Короче типа копец поршневой, но блин заводится нормально и прит хорошо.
На родной ГБЦ свечи были чистые, сейчас в масле резьба свечи но электрод чистый при малых оборотох иногда чуток забрызгивает. Грешу на ГБЦ может клапана надо отрегулировать.
Куму вообще сказал что надо на нормальную диагностику съездить а дальше видно будет.
Машина стояла почти 5 месяце куму в западло ездить с дымящим мотором ну это и понятно, так вот на днях попробывали завести стоит на улице и она завеласть и причем без проблем что за штука не поймем.
Хочет продать я ему типа зачем за эти бабки че опять на тазе будешь ездить, дальше молчание, говорю надо сделать и будет тебе счастье
Пробег 100% оригинал 196000 в РФ один хозяин почему оригинал при покупке была книга на французком по эксплуатации и там лежали чеки на её обслуживание с указанием пробега и даты последний был чек за 4 месяца до ввоза в РФ с пробегом 103000км. В РФ машина с 2003г. в одних руках и ездили на ней не много это тоже проверили.
И че кто скажет что делать

Автор:  KORZHIK [ 18.02.2010 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

прикольно, у меня такой мотор на р25, тоже трещина была во втором если от маховика считать, заварили, а у тебя может клапана не притерты или седлам каюк, а может и самим клапанам, все изнашивается, надо разбирать и смотреть, тем более, если это началось после того, ка кголову другую поставил :)

Автор:  vadozz [ 18.02.2010 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

+1 к направляющим
А что кмопрессия такая - так можер жрет через маслосъемные кольца, а не через резинки?

Непритертые седла тут причем только к компрессии, к жору масла врятли

Автор:  KORZHIK [ 18.02.2010 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

а вообще это %;:?; самый неудачный двигатель по моему :mrgreen:

Автор:  RuslanB [ 19.02.2010 8:37 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том что ГБЦ просто поставили никто ревизию не делал (сами виноваты) просто боялись что не заведем мотор.
Кольца наврятли из трубки вентиляции картера дым не идет только воздух на любых оборотах
Короче будем снимать ГБЦ а там видно будет
Двигатель нормальный он был как 8 кл. так и 12 кл. (кстати 8 кл. ГБЦ тоже подходит но тогда упадет мощьность, а как не хочется)

Автор:  KORZHIK [ 19.02.2010 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanB
и прокладка одним уголком отличается в 8 клапанном, уже проверенно :zlost':

Автор:  sniperson [ 19.02.2010 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

что-то мне кажется что сдохла ЦПГ, а когда масло моменяли на свежее и не густое,вот тут все и началось, плюс в морозы масло густое само по себе, вот и не ело его.

Автор:  KORZHIK [ 20.02.2010 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

а что такое цпг? :)

Автор:  Alex Post [ 20.02.2010 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

KORZHIK, Цилиндро-поршневая группа :D

Автор:  RuslanB [ 19.03.2010 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Померяли компресию 1-12, 2-10.5, 3-11, 4-12 ЦПГ -нормальная
Короче сегодня ломал голову скорее всего причина в колпачках.
Поставили жигулевские диаметр внутренний 8 мм и у клапана такой же
В оригинальных каталогах смотрел короче размер должен быть 7мм, скорее всего через них и сосет по полной все таки два клапана на впуске

Автор:  zmey71 [ 20.03.2010 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanB
Большая разница в компресии между цилиндрами,разница должна быть максимум 0.5,причин этому много:клапана плохо прилегают к седлам,износ колец,цилиндров,прокладка ГБЦ,короч это все нужно смотреть.Если дело было в калпочках, масло жрало бы ведрами!

Автор:  MaRtin [ 20.03.2010 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

А попробуй залей масла в цилиндры, и посмотри как измениться компрессия

Автор:  KORZHIK [ 20.03.2010 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

zmey71
прикольно , у меня три года назад когда мерял компрессию было 14-14-9-13, но до сих пор мотор работает и нормально вроде... масло не жрет от замены до замены даже не доливаю..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/