Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 1:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.10.2010 4:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Вадимка
У тебя как уже почти ставшим анекдотом: "Умерла АКПП, поменял масло -не помогло. Что делать?!"
Ты пойми одно -АКПП очень сложный, точно настроенный механизм(наверное более сложный чем все твое авто), поэтому к поиску и устранению неисправности нельзя подходить "народными методами" -постучать по колесу, протереть лобовое, заменить масло и т.д.

Про эту AD4 исписано уже столько всего, что имея голову и руки, можно самостоятельно отремонтить, причем малыми средствами.

То, что сканер видит ошибку -уже хорошо, значит проблема в электрике, а не в механике. Хотя выявить это можно было не прибегая к помощи сервиса, только в твоем случае сложно выловить плавающую неисправность, а сканер читает сохраненные ошибки.
В твоем случае лечение надо начинать с проверки и подгибании(чистке) всех контактов разьемов АКПП и ее мозгов.
А если с разьемами не получится, то вероятнее всего необходима замена клапана модуляции давления, хотя датчик давления тоже нужно проверить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.10.2010 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Я с Вами согласен, просто машина нужна каждый божий день-ребенок маленький. А ремонт у меня по крайней мере займет неделю(я немного бестолковый). А датчик давления - если неисправный то на диагностике давление наверное не читалось бы, а у меня видел. Поэтому хочу пробовать сначала мелочи. Кстати сегодня ездил на "дальняк" (70 верст в один конец), похолодало - уже стала лучше работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.10.2010 5:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Вадимка писал(а):
Я с Вами согласен, просто машина нужна каждый божий день-ребенок маленький. А ремонт у меня по крайней мере займет неделю(я немного бестолковый). А датчик давления - если неисправный то на диагностике давление наверное не читалось бы, а у меня видел. Поэтому хочу пробывать сначала мелочи. Кстати сегодня ездил на "дальняк"(70 верст в один конец), похолодало - уже стала лучше работать!

Похоже ты с другого конца мой ответ читал :mrgreen:
ПЕРВОЕ, что нужно сделать:
Цитата:
В твоем случае лечение надо начинать с проверки и подгибании(чистке) всех контактов разьемов АКПП и ее мозгов

А бороться стоит не со последствиями, а искать причину :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2010 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Здравствуйте! Пробывал чистить и подгинать контакты - честно скажу немного не добросовестно, но это дело поправимо - полезу еще раз.
Вопрос: проверял сопротивления соленоидов и клапана модуляции. По клапану вроде вопросов не возникло - 1,2 Ом, а по соленоидам немного непонятно - все 4 показывают 42,0-42,5 Ом?
И ещё в разъеме гидроплиты жидкость, судя по запаху, гидрожидкость из коробки - это же неправильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2010 7:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Вадимка писал(а):
по соленоидам немного непонятно - все 4 показывают 42,0-42,5 Ом?
И ещё в разъеме гидроплиты жидкость, судя по запаху, гидрожидкость из коробки - это же неправильно?

Если до тебя поменяли соленоиды от DP0, то это нормально, в противном случае не есть гуд.

Масло -или поврежден сам разьем, т.к. через резиновое уплотние масло к самими контактам попасть не сможет, или пролили при заправке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2010 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Проверить, какие соленоиды стоят без вскрытия коробки(гидроплиты) невозможно, я так понимаю. Чем отличаются соленоиды AD4 и DP0?
Вскрывать все равно наверное придется, сегодня подгибал основательно все контакты до каких достал, рывок с 1-й на 2-ю остался, т.е. на первой набирает обороты где-то до 1700-1900, а потом рывок при переключении приблизительно до 2000-2100(в принципе как и было). На холодной этого нет - набирает на 1-й 2000 без рывка переключает, обороты падают до 1500. 3-я и на холодную и на горячую нормально. До 4-й дело не дошло - катался по месту.
В разъме жидкость есть, но меньше, я думаю что вытекла из "мамы" хотя старался в прошлый раз продувал. Попозже ещё раз посмотрю.
Если можно,пожалуйста, поподробнее и простыми словами о проверке датчика давления.
Заранее благодарен! :spravka:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2010 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Что бы узнать какие клапана стоят, достаточно стять поддон коробки.
Отличие только в присоединении проводов
Изображение
Слева от DP0 -провода к ним припаивают обычно, справа родные -от AD4

Датчик давления: первым делом проверить питание = +5В при включенном зажигании на крайних контактах. При работающем на ХХ моторе напряжение между массой и средним выводом примерно 1,2-1,4В
Хотя бы так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2010 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Большое спасибо! На днях проверю датчик давления. А по проверке соленоидов, я может не так выразился, я имел ввиду снятие гидроплиты. Еще раз большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 0:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Так и плиту снимать не нужно -их и так будет видно снизу.
Прозванивай на самом разьеме на корпусе АКПП -если и там не сходятся данные, то что то тут не так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Ещё несколько вопросов - Вы не смейтесь если они для Вас глупые, я тоже пока ещё не умный:
1. В районе теплообменника(где подушка) жгут проводов уходит под плиту в коробку - куда они идут?
2. Проверить датчик давления можно на коробке, или надо внедриться в разъем?
К стати соленоиды проверял на разъеме коробки, сегодня спрошу у мастера если он вспомнит, какие соленоиды стоят. Он делал мою коробку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 6:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
1. не совсем понял про какой жгут ты спрашиваешь?
Вот фотка коробки со всеми проводами -ткни пальцем
Изображение

2. датчик снимать не надо. Доберись до его разьема(у мозгов) и там мерий -можно проколоть изоляцию проводов иголкой(есть даже насадки для шупов тестера такие), только потом желательно замазать проколы герметиком, что б не окислялись.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Не могу прикрепить фото. Провода рядом с черной стрелкой(ниже теплообменника).

Сегодня ездил на "дальняк", в одну сторону нормально, даже отлично(70 верст), а оттуда на аварийном режиме. Проверю датчик, и, наверное, все равно попробую снять гидроплиту на промывку( Прочитал что если рывки при переключениях то надо мыть гидроплиту), с 1-й на 2-ю даже когда отлично ехал сегодня все равно рывки.
Мастер вроде как вспомнил, что соленоиды стоят с припаяными проводами - значит от DP0.
Еще один вопрос для общего развития, если какая-то неисправность в движке, ну я не знаю - свечи плохие, топливо никакое..., может это влиять на работу коробки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 23:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Проблемы с мотором не вызовут выпадение АКПП в аварийку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2010 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Сейчас вечером нашел ещё в 2-х разъемах позеленевшие контакты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Вадимка в аварию коробка не должна выпадать ,но поведение её становиться другое(заметил при борохлящей свече)

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB