autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19034
Страница 8 из 9

Автор:  Вадимка [ 14.11.2010 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Сегодня, после последней чистки и подгонке контактов, пробная поездка - в принципе хорошо, один раз выпадание в аварийный режим. Правда старался чтобы поменьше переключалась с 4-й на 3-ю. Где-то раз 15 переключилась туда-сюда, на 16-м "аварийка". Но это ничего прогресс на лицо. Надо еще поискать контакты и датчик давления проверить. Кстати контакты подгинал так, что "папа" со скрипом вошел в "маму". Большое спасибо SergPU - помог сэкономить 30 000.
Еще один вопросик, сначала небольшая прелюдия: У меня на коробке не предусмотрен щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости, поэтому после ремонта АКПП в 2009 г(ремонт потребовался в связи с "прозевыванием" транс.жидкости-погорели диски) сделал на щупе двигателя метки по уровню масла в коробке. Щуп широкий. Заметил(весной) при проверке - в масле пузырки воздуха, много и довольно крупные. Консультировался с мастерами, сказали что уровень неправильный(или много или мало), проверил как положено(через пробку) - действительно очень много масла. (Мастер который делал залил "от души".) Сейчас крупных пузырьков нет, но мелкие все равно присутствуют. Вопрос - должно это быть или нет? :?:

Автор:  bonescccp [ 4.12.2010 2:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

отлей масла чтобы уровень стал нормальный, про кашу маслом не испортишь здесь не прокатит

Автор:  Вадимка [ 4.12.2010 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Масло сейчас как положено - по уровню. Где-то читал или слышал, что если в масле пузырки, т.е. кипит то возможно повреждена прокладка трансмиссионного фильтра - это так???

Автор:  Ник [ 5.12.2010 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Цитата:
проверил как положено(через пробку) - действительно очень много масла.

Двигатель при проверке уровня заводить не забываем ?

Автор:  Вадимка [ 5.12.2010 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Двигатель заводим.

Автор:  Вадимка [ 27.12.2010 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Интересует, где взять клапан модуляции на АD4

Автор:  sid20 [ 17.12.2011 1:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Может кто поможет :needhelp: советом или подскажет - как отремонтировать мой автомат на Лагуне 2.0 94 г. АКПП AD4 030.
Симптомы такие: Разгоняешься нормально - все передачи при разгоне переключаются нормально. Притормаживаешь - скорость опускается до 45 км/ч, начинаешь медленно нажимать на газ и автомат начинает дергаться, пытаясь переключится на пониженную то есть с 3 на 2 скорость и не может переключится. Происходят толчки с периодичностью 0.5 секунды, как будто он зацикливается с 3 на 2 - с 3 на 2 - с 3 на 2 и так происходит пока скорость перевалит за 50 км/ч. После 50км - машина остается на 3 передаче, разгоняется и нормально переключается на 4-ю. При этом, если в момент дерганья не давить на газ и дать машине снизится до 40км/ч - автомат нормально переходит на 2-ю передачу и в последующем при разгоне нормально переключается на 3-ю потом на 4-ю . Но стоит снизится на 45км/ч, плавно нажать газ - опять происходит тоже самое и так происходит постоянно. А если в момент дерганья резко нажать на газ - автомат включает пониженную как положено!
Так как машина у меня совсем недавно - я начал грешить на масло в коробке, которое возможно давно не менялось или возможно не правильный уровень!
Масло оказалось довольно таки темным и совсем не прозрачным. Слил всего 2.5 литра со снятым поддоном. Значит мои предположения были верны! :xlopat:
Залил 4 л нового "Mobil"! После этого в целом автомат начал лучше работать и мягче переключаться, но болезнь не вылечилась! I_broken
Дальше - больше!
С наступлением холодов появилась еще одна непонятка!
Заводишь машину - включаешь "D", начинаешь ехать, а автомат едет только на 3-ей, то есть в аварийном режиме! Ставишь рычаг с "D" на "3" и коробка начинает нормально ехать с 1-ой на 2-ю, потом на 3-ю, в общем как положено до 4-ой! Поездишь в режиме "3" минут 15-20 по городу, машина и коробка прогреется, включаешь опять "драйв" и дальше ездишь целый день нормально за исключением дерганья при 45-50км/ч которое происходит хоть на холодную хоть на горячую! Причем, чем холоднее на улице, тем дольше приходится ездить пока акпп начнет нормально работать! И так происходит каждое утро! Или если машина постоит больше 3-х часов и остынет. Просто какая то загадка!!!
Прочитав :reading: всякие ноты, интернет и т.д. прозвонил разъемы со стороны компьютера на АКПП
при первой проверке:
Клапан EVM 1.8 Ом норма 1.1-1.3 Ом
Клапан EL4 35.8 Ом норма 26-35 Ом
Клапан EL3 31.3 Ом
Клапан EL2 75 Ом
Клапан EL1 34.4 Ом
все остальное в норме!
На следующий день я решил перепроверить эти показания
Клапан EVM 2.0 Ом
Клапан EL4 70 Ом
Клапан EL3 58 Ом
Клапан EL2 75 Ом
Клапан EL1 36 Ом
при этом замере сопротивление какое то плавающее и постепенно падало как емкость кнденсатора! I_broken
Может кто то с таким сталкивался или может предположить что это может быть?
подскажите где копать? I_broken Что делать???

Автор:  Mikle [ 17.12.2011 8:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

sid20, по хорошему ВСЕ EL клапаны на замену.

Автор:  sid20 [ 17.12.2011 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Mikle писал(а):
sid20, по хорошему ВСЕ EL клапаны на замену.

Значит весь сыр бор из-за клапанов? :?:
а клапан EVM ?

Автор:  Ник [ 22.12.2011 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

клапана лучше приготовить от DP0, тем более, что при снятии старых с распределителя скорее всего им настанет окончательный кирдык.
про клапан EVM можно почитать тут - viewtopic.php?f=57&t=23053&p=334922&hilit=ad4#p334922

Автор:  sid20 [ 22.12.2011 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Ник писал(а):
клапана лучше приготовить от DP0, тем более, что при снятии старых с распределителя скорее всего им настанет окончательный кирдык.
про клапан EVM можно почитать тут - viewtopic.php?f=57&t=23053&p=334922&hilit=ad4#p334922

Ник Спасибо большое за ценную информацию! А у тебя тоже коробка дергалась как у меня? В общем мне однозначно нужно все клапана ЕL и клапан EVM менять?! А может еще что то внутри АКПП поламилось? Недавно нашел б/ушную коробку АD4 за 450 долларов, а 4 клапана ЕL и 1 EVM соответственно 240+90=340 зеленых! Так вот думаю - менять коробку целиком или ремонтировать свою?! I_broken Что скажете?

Автор:  sid20 [ 25.12.2011 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

А кто может объяснить??? как я уже описывал выше - на холодную коробка на "Drave" сразу выпадает в аварийный режим и тут же включаешь на "3" все нормально переключается! покатаешься на "3" режиме минут 20 - потом и на "Drave" все нормально! я не могу понять почему так происходит??? :golova2:

Автор:  Alex_77 [ 27.12.2011 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

На холодную или горячую в аварийку вываливать не должно.На холодную масло гуще желательно греть,не есть гуд на холодную ездить.А ремонтить не так уж сложно.На форуме инфы много.Я после капиталки езжу и радуюсь,делал в гараже без ямы и подьемника,запчасти по интернету не так и дорого 750 баков капиталка.Зато теперь знаешь почему пред сгорает,пила горит,почему при включении R удары бывают и как дохнет клапан EVM и регулятор давления.Поэтому если замена косички поможет,то хорошо если нет ездить до серьезного ремонта,я думаю люди всегда помогут.

Автор:  sid20 [ 27.12.2011 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Alex_77 писал(а):
На холодную или горячую в аварийку вываливать не должно.На холодную масло гуще желательно греть,не есть гуд на холодную ездить.А ремонтить не так уж сложно.На форуме инфы много.Я после капиталки езжу и радуюсь,делал в гараже без ямы и подьемника,запчасти по интернету не так и дорого 750 баков капиталка.

Я согласен что ремонтировать не сложно и даже нужно, руки у меня вроде с нужного места растут, но как всегда напряг с деньгами!
Alex_77 писал(а):
Зато теперь знаешь почему пред сгорает,пила горит,почему при включении R удары бывают и как дохнет клапан EVM и регулятор давления.Поэтому если замена косички поможет,то хорошо если нет ездить до серьезного ремонта,я думаю люди всегда помогут.

Вот как раз хотелось бы узнать как дохнет клапан EVM и регулятор давления, если не трудно об этом подробнее? и замену какой косички вы имели в виду - что такое косичка?

Автор:  Ник [ 28.12.2011 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

sid20 я бы пробовал ремонтировать. Вот ещё непонятно : что значит на "4" сразу в аварийку, а на "3" можно ездить и передачи переключаются ?
может в аварийку падает при разгоне и попытке включения 4й передачи ?
Вообще тут Clipом бы эту коробку "пощупать" - наверняка многое разъяснится.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/