autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19034
Страница 9 из 9

Автор:  Alex_77 [ 29.12.2011 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Клапан EVM сдох из -за того что в месте входа проводов в пластик пропал контакт и он получается то был то нет ,но то что из-за этого он поплавился внутри и весь лак с провода обгорел получается было совсем низкое сопротивление и по всей видимости большой ток который через него протекал,в результате чего сразу выбивало в аварийку и сгорал пред на 5 ампер,я ставлю новый завожу лампа тухнет трогаюсь поехал она опять горит я смотрю опять пред выбило я сначала думал мозгам хана а оказывается это в нем была проблема.
А после сборки коробки еще в вывешенном состоянии я завел прогрел включаю драйв газ аварийка загорается,глушу завожу включаю R газ а она опять загорается и кстати этот самый EVM щелкает как лихорадочный как релюшка клацает.Ну думал собрал что не так а виновником оказался регулятор давления.
Разбор и реанимация не помогло ,почему-то на сигнальном проводе постоянно 5 v.Замена на б/у и полет нормальный уже 5000км все ок.

Автор:  sid20 [ 30.12.2011 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Ник писал(а):
sid20 я бы пробовал ремонтировать. Вот ещё непонятно : что значит на "4" сразу в аварийку, а на "3" можно ездить и передачи переключаются ?
может в аварийку падает при разгоне и попытке включения 4й передачи ?
Вообще тут Clipом бы эту коробку "пощупать" - наверняка многое разъяснится.

Я тоже склоняюсь к ремонту, но если проблема механическая (что я и пытаюсь выяснить), где то внутри коробки и для этого нужно полностью ее перебирать - то думаю что дешевле и проще ее просто заменить! а эту со временем по возможности перебрать про запас.
А Clip не могу найти! в нашем городе Днепропетровске ни у кого нету XR25 и я не могу ее прочитать!

Автор:  sid20 [ 30.12.2011 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Alex_77 писал(а):
А после сборки коробки еще в вывешенном состоянии я завел прогрел включаю драйв газ аварийка загорается,глушу завожу включаю R газ а она опять загорается и кстати этот самый EVM щелкает как лихорадочный как релюшка клацает.Ну думал собрал что не так а виновником оказался регулятор давления.
Разбор и реанимация не помогло ,почему-то на сигнальном проводе постоянно 5 v.Замена на б/у и полет нормальный уже 5000км все ок.

А где энтот регулятор давления находиться? как к нему добраться и диагностировать?

Автор:  Ник [ 31.12.2011 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

sid20 Лагуна 94г. там ещё блок управления акпп с кучей разъёмов старый стоит? если да , то клип не поможет, это точно.
"Регулятор давления" (имелся в виду, видимо, датчик давления) стоит снизу коробки рядом с поддоном со стор. двигателя. круглая шайба около 5-6 см. в диаметре. прикрыт вроде защитным экранчиком с двумя ушами. С определёнными доделками вроде от DP0 тоже подходит.

В данном случае без диагностики мрачновато. По поводу механической неисправности я бы (при условии наличия живых клапанов) подавал бы сначала при вывешенных колёсах на клапана нужные комбинации напряжений вручную и смотрел , что реально происходит. для начала. Если всё ок, то добивать электронную обвязку. Реальное давление масла померить бы тоже недурно.

Автор:  sid20 [ 1.01.2012 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Ник большое спасибо за помощь!
Ник писал(а):
sid20 Лагуна 94г. там ещё блок управления акпп с кучей разъёмов старый стоит? если да , то клип не поможет, это точно.

Да, блок управления с кучей разъемов, но ее должен читать XR-25 а его у нас в городе нету!

Ник писал(а):
"Регулятор давления" (имелся в виду, видимо, датчик давления) стоит снизу коробки рядом с поддоном со стор. двигателя. круглая шайба около 5-6 см. в диаметре. прикрыт вроде защитным экранчиком с двумя ушами. С определёнными доделками вроде от DP0 тоже подходит.

Я понял, есть там такой датчик!

Ник писал(а):
В данном случае без диагностики мрачновато. По поводу механической неисправности я бы (при условии наличия живых клапанов) подавал бы сначала при вывешенных колёсах на клапана нужные комбинации напряжений вручную и смотрел , что реально происходит. для начала. Если всё ок, то добивать электронную обвязку. Реальное давление масла померить бы тоже недурно.

Буду пробовать!

Автор:  cyborg50 [ 1.09.2012 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Доброго времени суток,
Ищу информацию на счет коробки передач (автомат) Рено AD4-029 (Renault AD4-029).
Машина ездит вперед-назад только при оборотах выше 1600, недолго и только до 10 км/ч,
потом скорость снижается и коробка передач выключается, машина ползет,
включается когда снижается скорость.
И так на каждой скорости (D, 3,2,1). Коробку разобрал, механических повпреждений нет.
Может кто-нибудь знает где искать причину? Пожалуйста, подскажите.

Автор:  Mikle [ 7.09.2012 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Коробку разбирали так, как описано в этой теме? Чудес не бывает, что-то упустили :(

Автор:  ad4-help [ 27.05.2013 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Mikle писал(а):
Коробку разбирали так, как описано в этой теме? Чудес не бывает, что-то упустили :(

смотрите гидротрансформатор, скорее всего он не передаёт энергию от двигателя к коробке, пробуксовывает.

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/