autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19034 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | Alex_77 [ 29.12.2011 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Клапан EVM сдох из -за того что в месте входа проводов в пластик пропал контакт и он получается то был то нет ,но то что из-за этого он поплавился внутри и весь лак с провода обгорел получается было совсем низкое сопротивление и по всей видимости большой ток который через него протекал,в результате чего сразу выбивало в аварийку и сгорал пред на 5 ампер,я ставлю новый завожу лампа тухнет трогаюсь поехал она опять горит я смотрю опять пред выбило я сначала думал мозгам хана а оказывается это в нем была проблема. А после сборки коробки еще в вывешенном состоянии я завел прогрел включаю драйв газ аварийка загорается,глушу завожу включаю R газ а она опять загорается и кстати этот самый EVM щелкает как лихорадочный как релюшка клацает.Ну думал собрал что не так а виновником оказался регулятор давления. Разбор и реанимация не помогло ,почему-то на сигнальном проводе постоянно 5 v.Замена на б/у и полет нормальный уже 5000км все ок. |
Автор: | sid20 [ 30.12.2011 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Ник писал(а): sid20 я бы пробовал ремонтировать. Вот ещё непонятно : что значит на "4" сразу в аварийку, а на "3" можно ездить и передачи переключаются ? может в аварийку падает при разгоне и попытке включения 4й передачи ? Вообще тут Clipом бы эту коробку "пощупать" - наверняка многое разъяснится. Я тоже склоняюсь к ремонту, но если проблема механическая (что я и пытаюсь выяснить), где то внутри коробки и для этого нужно полностью ее перебирать - то думаю что дешевле и проще ее просто заменить! а эту со временем по возможности перебрать про запас. А Clip не могу найти! в нашем городе Днепропетровске ни у кого нету XR25 и я не могу ее прочитать! |
Автор: | sid20 [ 30.12.2011 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Alex_77 писал(а): А после сборки коробки еще в вывешенном состоянии я завел прогрел включаю драйв газ аварийка загорается,глушу завожу включаю R газ а она опять загорается и кстати этот самый EVM щелкает как лихорадочный как релюшка клацает.Ну думал собрал что не так а виновником оказался регулятор давления. Разбор и реанимация не помогло ,почему-то на сигнальном проводе постоянно 5 v.Замена на б/у и полет нормальный уже 5000км все ок. А где энтот регулятор давления находиться? как к нему добраться и диагностировать? |
Автор: | Ник [ 31.12.2011 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
sid20 Лагуна 94г. там ещё блок управления акпп с кучей разъёмов старый стоит? если да , то клип не поможет, это точно. "Регулятор давления" (имелся в виду, видимо, датчик давления) стоит снизу коробки рядом с поддоном со стор. двигателя. круглая шайба около 5-6 см. в диаметре. прикрыт вроде защитным экранчиком с двумя ушами. С определёнными доделками вроде от DP0 тоже подходит. В данном случае без диагностики мрачновато. По поводу механической неисправности я бы (при условии наличия живых клапанов) подавал бы сначала при вывешенных колёсах на клапана нужные комбинации напряжений вручную и смотрел , что реально происходит. для начала. Если всё ок, то добивать электронную обвязку. Реальное давление масла померить бы тоже недурно. |
Автор: | sid20 [ 1.01.2012 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Ник большое спасибо за помощь! Ник писал(а): sid20 Лагуна 94г. там ещё блок управления акпп с кучей разъёмов старый стоит? если да , то клип не поможет, это точно. Да, блок управления с кучей разъемов, но ее должен читать XR-25 а его у нас в городе нету! Ник писал(а): "Регулятор давления" (имелся в виду, видимо, датчик давления) стоит снизу коробки рядом с поддоном со стор. двигателя. круглая шайба около 5-6 см. в диаметре. прикрыт вроде защитным экранчиком с двумя ушами. С определёнными доделками вроде от DP0 тоже подходит. Я понял, есть там такой датчик! Ник писал(а): В данном случае без диагностики мрачновато. По поводу механической неисправности я бы (при условии наличия живых клапанов) подавал бы сначала при вывешенных колёсах на клапана нужные комбинации напряжений вручную и смотрел , что реально происходит. для начала. Если всё ок, то добивать электронную обвязку. Реальное давление масла померить бы тоже недурно. Буду пробовать! |
Автор: | cyborg50 [ 1.09.2012 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Доброго времени суток, Ищу информацию на счет коробки передач (автомат) Рено AD4-029 (Renault AD4-029). Машина ездит вперед-назад только при оборотах выше 1600, недолго и только до 10 км/ч, потом скорость снижается и коробка передач выключается, машина ползет, включается когда снижается скорость. И так на каждой скорости (D, 3,2,1). Коробку разобрал, механических повпреждений нет. Может кто-нибудь знает где искать причину? Пожалуйста, подскажите. |
Автор: | Mikle [ 7.09.2012 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Коробку разбирали так, как описано в этой теме? Чудес не бывает, что-то упустили |
Автор: | ad4-help [ 27.05.2013 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Mikle писал(а): Коробку разбирали так, как описано в этой теме? Чудес не бывает, что-то упустили смотрите гидротрансформатор, скорее всего он не передаёт энергию от двигателя к коробке, пробуксовывает. |
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |