autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19034 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | SergPU [ 2.03.2010 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
storojkov писал(а): SergPU писал(а): storojkov Виноват -номер смотрел в каталоге на Clio , не думал что болты разные стоят . На Лагуну 7701 039 884 и ценник от 30$ Слава белорусским токарям - 10.000 болтик получился. Брат близнец французу, даже метал такой же. Поздравляю!!! а это скока в убиенных тугриках вышло? PS если болтик не поставил еще -сфоткай его, и желательно размеры с резьбой, а я также от своей коробки выложу. Думаю потомкам взаимозаменяемость пригодится |
Автор: | storojkov [ 2.03.2010 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): storojkov писал(а): SergPU писал(а): storojkov Виноват -номер смотрел в каталоге на Clio , не думал что болты разные стоят . На Лагуну 7701 039 884 и ценник от 30$ Слава белорусским токарям - 10.000 болтик получился. Брат близнец французу, даже метал такой же. Поздравляю!!! а это скока в убиенных тугриках вышло? PS если болт не поставил еще -сфоткай его, и желательно размеры с резьбой, а я также свой выложу. Думаю потомкам взаимозаменяемость пригодится OK, завтра сфотогрфирую. Болты на выходных ставить буду, надо жидкость купить, поискать качественную. За болт отдал чуть больше 3$ |
Автор: | SergPU [ 2.03.2010 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
storojkov Кроме фотки -размеры срисуй. |
Автор: | SergPU [ 2.03.2010 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
storojkov Вот болты от AD4 для Clio и R19, номер по каталогу 7701 035 049 |
Автор: | alex626lx [ 2.03.2010 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Не забудь соленоиды отзвонить. Если родные, то по 29 Ом должны быть на холодную. Регулятор давления - 1.2-1.4 Ом. |
Автор: | SergPU [ 2.03.2010 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex626lx писал(а): SergPU
Не забудь соленоиды отзвонить. Если родные, то по 29 Ом должны быть на холодную. Регулятор давления - 1.2-1.4 Ом. Про то немного вкурсе ТУТ писАли Но за напоминание спасибо |
Автор: | Григорьевич [ 2.03.2010 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На радиаторе охлаждения при установке смотрите не прозевайте резиновые уплотнения. Очень часто их "теряют". Думаю у Вас все получится, я так четыре года назад AD-8 реанимировал. Сосед до сих пор ездит. P.S.Если болт заломается, пишите у меня есть такой, призентую. |
Автор: | SergPU [ 2.03.2010 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Григорьевич Спасибо -самому хочется верить в лучшее. PS Резинки я уже выкинул Т.к. купил новые: Нижние и верхние |
Автор: | Григорьевич [ 3.03.2010 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы Вам порекомендовал, вместо штатного охлаждения поставить выносной радиатор. Продается комплект: сам радиатор не большой и штуцера. Цена 80-100уе. Докупите еще шланги и хомуты. Летом особенно в жару намного лучше такая конструкция работает на охлаждение, да и зимой минусов от ее работы я еще не встречал. При этом ничего мудрить не надо. Система проста, до безобразия . |
Автор: | SergPU [ 3.03.2010 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Григорьевич Вооо -лежит штатный радиатор под столом, ногой пинаю и думаю что с ним делать -пропускная способность крайне не высока(забит видно). Ты про такой говоришь ? Вопрос -водяное охлаждение ему не нужно? Куда его приколхозить -места в моторном отсеке Клюхи нет катастрофически? PS Может быть подскажешь оригинальный номер родного радиатора от VAG 096 АКПП -перерыл каталоги, а номера так и не нашел |
Автор: | Григорьевич [ 3.03.2010 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, такой. Ну скажем так: - Похож. Из личных умозаключений, наблюдений, а так же опыта: Водяное охлаждение скажу, что оно как мне кажется, работает намного хуже, чем радиаторное. В пример могу привести тысячи американцев которые работают в тандеме масло + радиатор, а также авто моей жены ((француз) в жаркую погоду при помощи радиатора избавился от толчков при переключениях передач с 1 на 2 , 3 на 4., лучше охлаждение гуще масло, зимой проблем не возникало)) Далее исключаем таким методом закупорку штатного охлаждения ( а это на этих АКПП постоянная беда). На других моделях АКПП совместное охлаждение приводит к попаданию антифриза в коробку (Ауди, он же фольц., американцы). Куда его поставить? Можно просто повесить (спереди или сзади) на радиатор моторный, тут я не подсказчик если честно по данному авто. По номеру может и подскажу, литература есть по всем АКПП. Вот только не помню присутствуют ли там номера. Завтра буду в гараже (вся инфа в гаражном компе). Если, что отпишусь но не раньше субботы, работы очень много. |
Автор: | diGriz [ 3.03.2010 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
у БМВ я видел стоят такие радиаторы перед предними колесавми за бампером. Наверное там так лучше. |
Автор: | SergPU [ 3.03.2010 6:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Григорьевич Спасибо, жду. diGriz у меня спереди перед колесами стоят слева - моторный фильтр, справа -абсорбер. |
Автор: | storojkov [ 3.03.2010 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): PS если болтик не поставил еще -сфоткай его, и желательно размеры с резьбой, а я также от своей коробки выложу. Думаю потомкам взаимозаменяемость пригодится Болт на Лагуне оказался банально короче на 25 мм, ниже его фотки и размеры. Номер по каталогу 7701 039 884 В Минске на оф.рено-сервис-запчасти под заказ стоит 37$ (только что мне сами звонили по заказу). |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |