autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19034
Страница 3 из 9

Автор:  SergPU [ 2.03.2010 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

storojkov писал(а):
SergPU писал(а):
storojkov
Виноват -номер смотрел в каталоге на Clio :oops: , не думал что болты разные стоят :roll: .
На Лагуну 7701 039 884 и ценник от 30$ :crazy:

Слава белорусским токарям - 10.000 болтик получился. Брат близнец французу, даже метал такой же.

Поздравляю!!!
а это скока в убиенных тугриках вышло? :roll:
PS если болтик не поставил еще -сфоткай его, и желательно размеры с резьбой, а я также от своей коробки выложу.
Думаю потомкам взаимозаменяемость пригодится :ustav:

Автор:  storojkov [ 2.03.2010 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
storojkov писал(а):
SergPU писал(а):
storojkov
Виноват -номер смотрел в каталоге на Clio :oops: , не думал что болты разные стоят :roll: .
На Лагуну 7701 039 884 и ценник от 30$ :crazy:

Слава белорусским токарям - 10.000 болтик получился. Брат близнец французу, даже метал такой же.

Поздравляю!!!
а это скока в убиенных тугриках вышло? :roll:
PS если болт не поставил еще -сфоткай его, и желательно размеры с резьбой, а я также свой выложу.
Думаю потомкам взаимозаменяемость пригодится :ustav:

OK, завтра сфотогрфирую. Болты на выходных ставить буду, надо жидкость купить, поискать качественную.
За болт отдал чуть больше 3$ :)

Автор:  SergPU [ 2.03.2010 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

storojkov
Кроме фотки -размеры срисуй.

Автор:  SergPU [ 2.03.2010 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

storojkov
Вот болты от AD4 для Clio и R19, номер по каталогу 7701 035 049
Изображение

Изображение

Автор:  SergPU [ 2.03.2010 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

По моей коробке все обстоит так(на данном этапе):

Достаточно долго провозился с измерением зазора пакета F1- VAGоавская методика измерения не подходит для Рено, пришлось вымерять другим путем. Зазор изменился из за того что установленных ранее 3-х фрикционных дисков мне показалось мало и я решил добавить еще один(и +1 стальной диск соответственно).
Вымерив толшину регулировочной шайбы, столкнулся с трудностями в ее поиске- в запчасти не поставляется. В итоге смог найти только БУ у местных коробочников.

Остальные два зазора F2 и E1 установились без проблем.
В итоге все пакеты и маслонасос сейчас установлены в корпус, и произведено контрольное измерение зазора E1
Изображение

После терзавших сомнений(съэкономить 100$), разум победил и гидротрансформатор вчера был отвезен мастеру на вскрытие -по его словам криминальных поломок в бублике нету, он его отмоет и очистит от ошметков пластика(которых там оказалось не мало) и заварит обратно. Сегодня обещал отдать в готовом виде :xlopat:

Так что теперь дело за "малым" - поменять АКПП(переставив гидроплиту со старой) и убедится что деньги не выкинуты напрасно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

PS Мастер, как и обещал, привез бублик сегодня -забрал :xlopat:
Вскрытие с промывкой обошлось в 2500р (85$) :krugom:

PPS При снятии бублика с маховика сильно повредились гайки его крепления, поэтому пришлось заказать комплект новых (кстати по Рено эти гайки одноразовые и их рекомендуется менять каждый раз, при снятии гидротрансформатора)
Изображение Изображение

Автор:  alex626lx [ 2.03.2010 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Не забудь соленоиды отзвонить. Если родные, то по 29 Ом должны быть на холодную. Регулятор давления - 1.2-1.4 Ом.

Автор:  SergPU [ 2.03.2010 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

alex626lx писал(а):
SergPU
Не забудь соленоиды отзвонить. Если родные, то по 29 Ом должны быть на холодную. Регулятор давления - 1.2-1.4 Ом.

Про то немного вкурсе ТУТ писАли :mrgreen: :mrgreen:
Но за напоминание спасибо :xlopat:

Автор:  Григорьевич [ 2.03.2010 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

На радиаторе охлаждения при установке смотрите не прозевайте резиновые уплотнения. Очень часто их "теряют".
Думаю у Вас все получится, я так четыре года назад AD-8 реанимировал. Сосед до сих пор ездит.
P.S.Если болт заломается, пишите у меня есть такой, призентую.

Автор:  SergPU [ 2.03.2010 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Григорьевич
Спасибо -самому хочется верить в лучшее.
PS Резинки я уже выкинул :roll:
Т.к. купил новые:
Нижние
Изображение

и верхние
Изображение

Автор:  Григорьевич [ 3.03.2010 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы Вам порекомендовал, вместо штатного охлаждения поставить выносной радиатор. Продается комплект: сам радиатор не большой и штуцера. Цена 80-100уе. Докупите еще шланги и хомуты. Летом особенно в жару намного лучше такая конструкция работает на охлаждение, да и зимой минусов от ее работы я еще не встречал.
При этом ничего мудрить не надо. Система проста, до безобразия .

Автор:  SergPU [ 3.03.2010 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

Григорьевич
Вооо -лежит штатный радиатор под столом, ногой пинаю и думаю что с ним делать -пропускная способность крайне не высока(забит видно).
Ты про такой говоришь ?
Изображение
Вопрос -водяное охлаждение ему не нужно?
Куда его приколхозить -места в моторном отсеке Клюхи нет катастрофически?
PS Может быть подскажешь оригинальный номер родного радиатора от VAG 096 АКПП -перерыл каталоги, а номера так и не нашел :oops:

Автор:  Григорьевич [ 3.03.2010 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да, такой. Ну скажем так: - Похож.

Из личных умозаключений, наблюдений, а так же опыта: Водяное охлаждение скажу, что оно как мне кажется, работает намного хуже, чем радиаторное. В пример могу привести тысячи американцев которые работают в тандеме масло + радиатор, а также авто моей жены ((француз) в жаркую погоду при помощи радиатора избавился от толчков при переключениях передач с 1 на 2 , 3 на 4., лучше охлаждение гуще масло, зимой проблем не возникало)) Далее исключаем таким методом закупорку штатного охлаждения ( а это на этих АКПП постоянная беда). На других моделях АКПП совместное охлаждение приводит к попаданию антифриза в коробку (Ауди, он же фольц., американцы).

Куда его поставить? Можно просто повесить (спереди или сзади) на радиатор моторный, тут я не подсказчик если честно по данному авто.

По номеру может и подскажу, литература есть по всем АКПП. Вот только не помню присутствуют ли там номера. Завтра буду в гараже (вся инфа в гаражном компе). Если, что отпишусь но не раньше субботы, работы очень много.

Автор:  diGriz [ 3.03.2010 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

у БМВ я видел стоят такие радиаторы перед предними колесавми за бампером. Наверное там так лучше.

Автор:  SergPU [ 3.03.2010 6:49 ]
Заголовок сообщения: 

Григорьевич
Спасибо, жду.

diGriz
у меня спереди перед колесами стоят слева - моторный фильтр, справа -абсорбер. :(

Автор:  storojkov [ 3.03.2010 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
PS если болтик не поставил еще -сфоткай его, и желательно размеры с резьбой, а я также от своей коробки выложу.
Думаю потомкам взаимозаменяемость пригодится :ustav:

Болт на Лагуне оказался банально короче на 25 мм, ниже его фотки и размеры.
Изображение

Номер по каталогу 7701 039 884
Изображение

В Минске на оф.рено-сервис-запчасти под заказ стоит 37$ (только что мне сами звонили по заказу).

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/