autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19034
Страница 4 из 9

Автор:  Григорьевич [ 6.03.2010 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Как продвигается процесс сборки?
Пошарудил в гораже комп., к сожелению номера запрашиваемого Вами не оказалось. Попробую узнать после выходных у своих поставщиков запцацак. Может они помогут. И тут же вопрос. А с большего зачем оно Вам надо то?

Автор:  SergPU [ 6.03.2010 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Григорьевич
Процесс немного приостановился.
Сначала долго искал правильную лебедку -оказалось что у нас сложно купить то, что хочешь -продают в основном китайское гав..го.
В итоге вчера вечером купил.
Изображение

Сегодня самочувствие не важно. Посмотрим как завтра...

PS Номер VAGовского радиатора мне уже сказали. Извини за беспокойство.

Радиатор VAG 096409061E (F)
Изображение

Автор:  SergPU [ 13.03.2010 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вести с полей:
Сегодня дозрел морально на переустановку АКПП, к тому же есть повод -в работе коробки появился ощутимый стрекот, который меняется при переключении скоростей :(
В итоге почти 6 часов скакал вокруг моторного отсека, высвобождая, откручивая и отсоединяя все, что может помешать. Едва теплилась надежда на то, что удастся снять АКПП не снимая мотора, но она растаяла -мотор всетаки придется снимать :crazy:
С грустью в глазах сливал практически новый антифриз и фреон из кондея, при этом утешал себя тем, что раз такое дело, то пользуясь моментом поменяю подшипник в муфте кондея(надеюсь подойдет размером 50-35-20мм)
Изображение Изображение
Изображение Изображение

и поставлю новый термостат
Изображение Изображение
*количество прокладок в комплекте впечатляет :mrgreen:

На десерт оставил отсоединение выпускного коллектора от приемной трубы и топливопроводов -завтра надеюсь выдернуть мотор с коробкой :roll:

Автор:  SergPU [ 14.03.2010 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Изъятие мотора:

Снял капот
Изображение Изображение

Освободил мотор и коробку
Изображение Изображение

Открутил полуоси от коробки
Изображение
На правой полуоси обнаружил порванный пыльник -заодно и поменяю.

Подготовленный к подъему двигатель вместе с коробкой
Изображение

Подъемный механизм
Изображение

Поехали...
Изображение Изображение Изображение

Откатил авто назад и опустил мотор
Изображение

Мотор установил на небольшую тележку, которую изготовил еще при капиталке
Изображение Изображение

Снятая старая АКПП
Изображение

Все -пока перекур...

Автор:  Григорьевич [ 14.03.2010 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ай-я-я-й. А гидротрансформатор зачем на маховике оставили?

Автор:  SergPU [ 14.03.2010 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Григорьевич писал(а):
Ай-я-я-й. А гидротрансформатор зачем на маховике оставили?

Знаю - виноват :oops: , но сил уже не было :roll:
Да и ставить я буду другой бублик.

Автор:  SergPU [ 18.03.2010 8:26 ]
Заголовок сообщения: 

Начитавшись в тех.нотах Рено про попадание воды во внутрь АКПП из за неудачной конструкции сапуна, с соответствующими последствиями, решил сразу поставить сапун доработанной конструкции

Старый сапун-клювик -весь заросший горязью
Изображение

Доработанный сапун
Изображение

Также прикупил внутренний пыльник полуоси
Изображение

Изображение

надеюсь подойдет.

Выходные уже скоро....

Автор:  SergPU [ 21.03.2010 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу совета специалистов!!!
Разобрал(с целью промывки) стоявшую на моей "старой" коробке гидроплиту. В целом все гуд -криминала и налета нет. Правда нет и внутреннего прямоугольного фильтрика :twisted:

Основная проблема только в задирах на поршне регулировочного клапана давления (VRP)
Изображение Изображение

Вопрос: на сколько это криминально и что в этом случае делать?
Переставить поршень с донорской коробки не выйдет -у него таже проблема
Изображение Изображение

PS Очень не понравилось состояние контактов на датчике температуры гидроплиты
Изображение

но этот вопрос решаем :roll:

Автор:  alex626lx [ 22.03.2010 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Прямоугольный фильтрик можно не ставить, пользы от него 0. Такие задиры на клапане это для AD4 почти норма, если есть возможность новый нарыть, ставь новый, а БУшки все будут такие же. Еще под ним стоит маленький подпятник, иногда требует очень пристального внимания. При сборке вкручивай регулировочные винты: -на регуляторе 17 оборотов; -соседний 12 оборотов. :D

Автор:  SergPU [ 22.03.2010 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

alex626lx
Спасибо.
А если новый, то где его нарыть?

Автор:  SergPU [ 22.03.2010 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Возникла идея по реанимации поршня:
при ремонте систем кондиционирования в авто применяется технология ПОРОШКОВОГО НАПЫЛЕНИЯ
Вот если напылить слой алюминия на поврежденные участки поршня, а потом обработать до номинального размера???
Кто что думает про этот вариант?

Автор:  Mikle [ 22.03.2010 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я, конечно, дико сорри, но мне кажется, что задиры эти не должны оказать существенного влияния на работу гидроплиты, даже если и будет щель в десятую долю миллиметра (ну пусть миллиметр), неужели давление в нужной магистрали сильно упадет???

Автор:  SergPU [ 22.03.2010 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Mikle
Ты знаешь -сам прихожу к тому же :roll:

Автор:  Григорьевич [ 23.03.2010 7:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут будет актуальна фраза: - Не надо изобретать велосипед.
Простая шлифовка приведет к положительному результату. Причем и по самому каналу тоже надо пройтись.

Автор:  SergPU [ 23.03.2010 8:15 ]
Заголовок сообщения: 

Григорьевич
Понял -спасибо.
Потому и спросил :roll:

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/