autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19034 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | arsen [ 20.04.2010 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikle писал(а): Где делали?
У себя в гараже |
Автор: | max777 [ 15.05.2010 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт АКПП своими руками |
Как я писал ранее, у меня была такая причина. ""Помогите пожалуйста с коробкой AD4-014 на рено 19 95г.. У меня такая ситуация.1 и 2 передача работает, а при переключении передачи с 2 на 3 загорается лампочка и выбивает аварийный режим и машина движется в аварийном режиме. Так что получается работают две передачи 1 и 2."" Активные поиски ремонтных сервисов ничего не дали. Все за ремонт требовали минимум 900$ а это сумма для меня не приемлема. Да и диагностику коробки никто не мог сделать . Как-то нашел в своем городе ремонтника коробки но он требует за ремонт 200$ + запчасти. Все вроде ничего но.... Снимать коробку он не хотел. Т.е сними ее сам и принеси мне, а я отремонтирую ее. Меня это огорчило. Думаю за такой пустяк отдавать 200$. Начитался на форуме я много чего про нее и решил ее разобрать сам. Да спасибо всем кто выкладывал на форум отчеты о проделанной работе.За это всем респект. Загнал машину в гараж и приступил к работе. Решил открутить коробку сразу, думал вынуть ее так но мои усилия были напрасны. Так ее вынуть я не смог. Пришлось прикрутить ее на 2 шпильки. Ну в прочем открутил все что можно было и с помощи тальки достал все. Затем снял коробку. Нашел разъем и протестировал клапана. И второй клапан показывал больш 55 Ом а 4-й вообще показывал обрыв. Слил масло,открутил поддон серых разводов не обнаружил. Снял гидроплиту и отвес ее домой. Вся это процедура заняла 2 дня. Что делать дальше даже не знал:crazy: Решился сесть за нет и поискать в нете. И вот нашел б/у коробку AD4-004 за 90$ но с отломаным ухом. "Машина была в аварии". Чем черт не шутит решил ее купить. Договорились встретились я взял с собой тестер протестировал вроди все гуд. Все 4 клапана показывали 28.9 Ом. Аргонщика чтобы заварить ухо я не нашел.Был один знакомый но он на больничном. Решил снять гидроплиту и поставить ее на мою коробку. Я ее посмотрел и она была аналогично с моей. И решился проверить пакеты фрикционов. Разобрал посмотрел все гуд. Решил собирать все. Собрал прикрутил к двигателю. Вставил все в машину. Собрал все прикрутил все. Залил масло. На это все ушло 5 дней. Решил завести. машина стояла на колодках, на колеса пока не ставил. Завел. Лампочка сервиса не горит. Нажал на газ с 1 на 2 переходит плавно с 2 на 3 тоже ничего. Думал что все гуд. Поставил на колеса и решил обкатать. Включил положение "D" и поехал По городу все Ок. Решил на трассу выехать и тут все начелось С 1 на 2 все Ок. со второй на третью при надавливании на газ идет пробуксовка но передача включается. Если плавно жать на газ то пробуксовки нет. А с 3 на 4 машина газует и не едет совсем а сбрасывает на 3. Но сервис не загорается. Подскажите пожалуйста в чем причина??????? И что следует делать дальше????????? На форуме такого ничего не нашел. За ранее спосибо. |
Автор: | max777 [ 16.05.2010 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП своими руками |
Автор: | SergPU [ 16.05.2010 5:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП своими руками |
max777 писал(а): ... Затем снял коробку. Нашел разъем и протестировал клапана. И второй клапан показывал больш 55 Ом а 4-й вообще показывал обрыв. Слил масло,открутил поддон серых разводов не обнаружил. Снял гидроплиту и отвес ее домой. Вся это процедура заняла 2 дня. Что бы прозвонить клапана и снять гидроплиту -ВСЮ АКПП снимать НЕ НУЖНО!!! Если ты видел отчет по замене соленоидов -там как раз все описано и с этого надо было начинать,а не скидывать АКПП вместе с мотором. Советую еще раз прозвонить соленоиды через разьем, хотя если лампочка не загорается, то причина явно механическая, а не электрическая. Для начала стоит разобрать и промыть гидроплиту. А так же проблема может быть глубже, например, вот: *фото не моя |
Автор: | max777 [ 16.05.2010 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
А где находится этот поршень?????????? |
Автор: | SergPU [ 16.05.2010 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
max777 писал(а): А где находится этот поршень?????????? Он внутри коробки -на каждый пакет фрикционов по 1-у поршню -итого 5шт. Но это я пример привел -это не обязательно лезть в коробку и искать именно этот поршень. Механическую неисправность выявит только вскрытие. |
Автор: | max777 [ 16.05.2010 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
А мозги от коробки 014 от 004 чем нибудь отличаются???????? Влияют они на что нибудь????? |
Автор: | SergPU [ 16.05.2010 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
max777 писал(а): А мозги от коробки 014 от 004 чем нибудь отличаются???????? Влияют они на что нибудь????? Принципиально не отличаются - некоторые отличия могут быть в прошивке программы переключений. |
Автор: | max777 [ 16.05.2010 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
спосиб за информацию. Пойду ремонтировать. |
Автор: | Вадимка [ 30.09.2010 8:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Здравствуйте! Интересует вопрос, промыть не снимая теплообменник на АКПП можно или нет, я имею ввиду только там где антифриз, или надо каналы гидрожидкости тоже мыть. |
Автор: | Mikle [ 30.09.2010 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Промыть можно. Снять патрубки подвода охлаждайки на теплообменник (придется слить охлаждающую, или, как минимум, пережать патрубки) и вперед! Вопрос только в том, насколько забит теплообменник. Лично я промывал вместе с промывкой всей системы, возде частного дома втыкал шланг с проточной водой. Сначала вода проходила с трудом, но потом веселее пошла А вот если там каналы закоксованы будь здоров, то надо снимать и вымачивать в какой лимонной кислоте штоле |
Автор: | SergPU [ 30.09.2010 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Вадимка писал(а): Здравствуйте! Интересует вопрос, промыть не снимая теплообменник на АКПП можно или нет, я имею ввиду только там где антифриз, или надо каналы гидрожидкости тоже мыть. Согласен, промыть можно, но не эффективно. Лучше снять его, 4-е прокладки не так дорого стоют. |
Автор: | Вадимка [ 3.10.2010 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Спасибо за информацию. Попробую сначала не снимая. У меня тоже проблема при переключении на горячую с 1 на 2-ю и с 3 на 4-ю. А ещё один вопрос: Стоит коробка AD4-013, допустим если брать коробку б/у то именно такую-же или можно AD4 любой модификации? |
Автор: | Mikle [ 3.10.2010 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Пока гуру АКПП SergPU не ответил , уточню: 1. Планируется ли покупка коробки вместе с мозгами и проводкой? Ведь было как минимум два варианта: старый - с на мозгах два разъма, новый - один большой разъем, соответственно могут возникнуть вопросы при подключении датчиков (может, я ошибаюсь). 2. Если проблему (какие симптомы?) при переключении передач на горячую планируется решить промывкой охладителя, ИМХО - бесполезная идея , так же, как и покупка другой Б/У коробки - ЛОТЕРЕЯ Но! Есть один плюс во всей этой истории - промыть систему - всегда полезно! |
Автор: | Вадимка [ 3.10.2010 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Цитата: 2. Если проблему (какие симптомы?) при переключении передач на горячую планируется решить промывкой охладителя, ИМХО - бесполезная идея , так же, как и покупка другой Б/У коробки - ЛОТЕРЕЯ Но человек писал, что именно этим решил проблему с переключением у супруги(плюс дополнительное воздушное охлаждение добавил!) Симптомы: На горячую - с 1 на 2-ю переключается рывком, с 3 на 4-ю может не переключить(что чаще всего и происходит)- аварийный режим. Зимой в принципе таких проблем не было. Диагностика показала - 11D регулировка давления. Уровень проверял сам - вроде бы нормально. |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |