autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19034
Страница 6 из 9

Автор:  arsen [ 20 апр 2010, 9:35, Вт ]
Заголовок сообщения: 

Mikle писал(а):
Где делали?

У себя в гараже

Автор:  max777 [ 15 май 2010, 23:09, Сб ]
Заголовок сообщения:  Ремонт АКПП своими руками

Как я писал ранее, у меня была такая причина.

""Помогите пожалуйста с коробкой AD4-014 на рено 19 95г.. У меня такая ситуация.1 и 2 передача работает, а при переключении передачи с 2 на 3 загорается лампочка и выбивает аварийный режим и машина движется в аварийном режиме. Так что получается работают две передачи 1 и 2.""
Активные поиски ремонтных сервисов ничего не дали. Все за ремонт требовали минимум 900$ а это сумма для меня не приемлема.
Да и диагностику коробки никто не мог сделать I_broken . Как-то нашел в своем городе ремонтника коробки но он требует за ремонт 200$ + запчасти. Все вроде ничего но.... Снимать коробку он не хотел. Т.е сними ее сам и принеси мне, а я отремонтирую ее. Меня это огорчило. Думаю за такой пустяк отдавать 200$. Начитался на форуме я много чего про нее и решил ее разобрать сам. Да спасибо всем кто выкладывал на форум отчеты о проделанной работе.За это всем респект.
Загнал машину в гараж и приступил к работе. Решил открутить коробку сразу, думал вынуть ее так но мои усилия были напрасны. Так ее вынуть я не смог. Пришлось прикрутить ее на 2 шпильки. Ну в прочем открутил все что можно было и с помощи тальки достал все.
Затем снял коробку. Нашел разъем и протестировал клапана. И второй клапан показывал больш 55 Ом а 4-й вообще показывал обрыв.
Слил масло,открутил поддон серых разводов не обнаружил. Снял гидроплиту и отвес ее домой. Вся это процедура заняла 2 дня. Что делать дальше даже не знал:crazy: Решился сесть за нет и поискать в нете. И вот нашел б/у коробку AD4-004 за 90$ но с отломаным ухом. "Машина была в аварии". Чем черт не шутит решил ее купить. Договорились встретились я взял с собой тестер протестировал вроди все гуд. Все 4 клапана показывали 28.9 Ом. Аргонщика чтобы заварить ухо я не нашел.Был один знакомый но он на больничном. Решил снять гидроплиту и поставить ее на мою коробку. Я ее посмотрел и она была аналогично с моей. И решился проверить пакеты фрикционов. Разобрал посмотрел все гуд. Решил собирать все. Собрал прикрутил к двигателю. Вставил все в машину. Собрал все прикрутил все. Залил масло. На это все ушло 5 дней. Решил завести. машина стояла на колодках, на колеса пока не ставил. Завел. Лампочка сервиса не горит. Нажал на газ с 1 на 2 переходит плавно с 2 на 3 тоже ничего. Думал что все гуд. Поставил на колеса и решил обкатать. Включил положение "D" и поехал По городу все Ок. Решил на трассу выехать и тут все начелось С 1 на 2 все Ок. со второй на третью при надавливании на газ идет пробуксовка но передача включается. Если плавно жать на газ то пробуксовки нет. А с 3 на 4 машина газует и не едет совсем а сбрасывает на 3. Но сервис не загорается.

Подскажите пожалуйста в чем причина??????? И что следует делать дальше????????? На форуме такого ничего не нашел. За ранее спосибо.

Автор:  max777 [ 16 май 2010, 0:24, Вс ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП своими руками

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  SergPU [ 16 май 2010, 5:13, Вс ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП своими руками

max777 писал(а):
...
Затем снял коробку. Нашел разъем и протестировал клапана. И второй клапан показывал больш 55 Ом а 4-й вообще показывал обрыв.
Слил масло,открутил поддон серых разводов не обнаружил. Снял гидроплиту и отвес ее домой. Вся это процедура заняла 2 дня.

Что бы прозвонить клапана и снять гидроплиту -ВСЮ АКПП снимать НЕ НУЖНО!!!
Если ты видел отчет по замене соленоидов -там как раз все описано и с этого надо было начинать,а не скидывать АКПП вместе с мотором.

Советую еще раз прозвонить соленоиды через разьем, хотя если лампочка не загорается, то причина явно механическая, а не электрическая.

Для начала стоит разобрать и промыть гидроплиту.
А так же проблема может быть глубже, например, вот:
Изображение
*фото не моя

Автор:  max777 [ 16 май 2010, 9:06, Вс ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

А где находится этот поршень??????????

Автор:  SergPU [ 16 май 2010, 9:40, Вс ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

max777 писал(а):
А где находится этот поршень??????????

Он внутри коробки -на каждый пакет фрикционов по 1-у поршню -итого 5шт.
Но это я пример привел -это не обязательно лезть в коробку и искать именно этот поршень.
Механическую неисправность выявит только вскрытие.

Автор:  max777 [ 16 май 2010, 14:08, Вс ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

А мозги от коробки 014 от 004 чем нибудь отличаются????????
Влияют они на что нибудь?????

Автор:  SergPU [ 16 май 2010, 17:01, Вс ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

max777 писал(а):
А мозги от коробки 014 от 004 чем нибудь отличаются????????
Влияют они на что нибудь?????

Принципиально не отличаются - некоторые отличия могут быть в прошивке программы переключений.

Автор:  max777 [ 16 май 2010, 20:08, Вс ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

спосиб за информацию. Пойду ремонтировать.

Автор:  Вадимка [ 30 сен 2010, 8:00, Чт ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Здравствуйте! Интересует вопрос, промыть не снимая теплообменник на АКПП можно или нет, я имею ввиду только там где антифриз, или надо каналы гидрожидкости тоже мыть. :?: :?:

Автор:  Mikle [ 30 сен 2010, 15:30, Чт ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Промыть можно. Снять патрубки подвода охлаждайки на теплообменник (придется слить охлаждающую, или, как минимум, пережать патрубки) и вперед! Вопрос только в том, насколько забит теплообменник. Лично я промывал вместе с промывкой всей системы, возде частного дома втыкал шланг с проточной водой. Сначала вода проходила с трудом, но потом веселее пошла :)
А вот если там каналы закоксованы будь здоров, то надо снимать и вымачивать в какой лимонной кислоте штоле :?:

Автор:  SergPU [ 30 сен 2010, 16:23, Чт ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Вадимка писал(а):
Здравствуйте! Интересует вопрос, промыть не снимая теплообменник на АКПП можно или нет, я имею ввиду только там где антифриз, или надо каналы гидрожидкости тоже мыть. :?: :?:

Согласен, промыть можно, но не эффективно.
Лучше снять его, 4-е прокладки не так дорого стоют.

Автор:  Вадимка [ 3 окт 2010, 17:37, Вс ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Спасибо за информацию. Попробую сначала не снимая. У меня тоже проблема при переключении на горячую с 1 на 2-ю и с 3 на 4-ю. А ещё один вопрос: Стоит коробка AD4-013, допустим если брать коробку б/у то именно такую-же или можно AD4 любой модификации? :roll:

Автор:  Mikle [ 3 окт 2010, 19:38, Вс ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Пока гуру АКПП SergPU не ответил :), уточню:
1. Планируется ли покупка коробки вместе с мозгами и проводкой? Ведь было как минимум два варианта: старый - с на мозгах два разъма, новый - один большой разъем, соответственно могут возникнуть вопросы при подключении датчиков (может, я ошибаюсь).
2. Если проблему (какие симптомы?) при переключении передач на горячую планируется решить промывкой охладителя, ИМХО - бесполезная идея :), так же, как и покупка другой Б/У коробки - ЛОТЕРЕЯ :)
Но! Есть один плюс во всей этой истории - промыть систему - всегда полезно! :mrgreen:

Автор:  Вадимка [ 3 окт 2010, 19:54, Вс ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение)

Цитата:
2. Если проблему (какие симптомы?) при переключении передач на горячую планируется решить промывкой охладителя, ИМХО - бесполезная идея , так же, как и покупка другой Б/У коробки - ЛОТЕРЕЯ


Но человек писал, что именно этим решил проблему с переключением у супруги(плюс дополнительное воздушное охлаждение добавил!)
Симптомы: На горячую - с 1 на 2-ю переключается рывком, с 3 на 4-ю может не переключить(что чаще всего и происходит)- аварийный режим. Зимой в принципе таких проблем не было. Диагностика показала - 11D регулировка давления. Уровень проверял сам - вроде бы нормально.

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/