autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19034 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | SergPU [ 4.10.2010 4:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Вадимка У тебя как уже почти ставшим анекдотом: "Умерла АКПП, поменял масло -не помогло. Что делать?!" Ты пойми одно -АКПП очень сложный, точно настроенный механизм(наверное более сложный чем все твое авто), поэтому к поиску и устранению неисправности нельзя подходить "народными методами" -постучать по колесу, протереть лобовое, заменить масло и т.д. Про эту AD4 исписано уже столько всего, что имея голову и руки, можно самостоятельно отремонтить, причем малыми средствами. То, что сканер видит ошибку -уже хорошо, значит проблема в электрике, а не в механике. Хотя выявить это можно было не прибегая к помощи сервиса, только в твоем случае сложно выловить плавающую неисправность, а сканер читает сохраненные ошибки. В твоем случае лечение надо начинать с проверки и подгибании(чистке) всех контактов разьемов АКПП и ее мозгов. А если с разьемами не получится, то вероятнее всего необходима замена клапана модуляции давления, хотя датчик давления тоже нужно проверить. |
Автор: | Вадимка [ 5.10.2010 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Я с Вами согласен, просто машина нужна каждый божий день-ребенок маленький. А ремонт у меня по крайней мере займет неделю(я немного бестолковый). А датчик давления - если неисправный то на диагностике давление наверное не читалось бы, а у меня видел. Поэтому хочу пробовать сначала мелочи. Кстати сегодня ездил на "дальняк" (70 верст в один конец), похолодало - уже стала лучше работать! |
Автор: | SergPU [ 6.10.2010 5:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Вадимка писал(а): Я с Вами согласен, просто машина нужна каждый божий день-ребенок маленький. А ремонт у меня по крайней мере займет неделю(я немного бестолковый). А датчик давления - если неисправный то на диагностике давление наверное не читалось бы, а у меня видел. Поэтому хочу пробывать сначала мелочи. Кстати сегодня ездил на "дальняк"(70 верст в один конец), похолодало - уже стала лучше работать! Похоже ты с другого конца мой ответ читал ПЕРВОЕ, что нужно сделать: Цитата: В твоем случае лечение надо начинать с проверки и подгибании(чистке) всех контактов разьемов АКПП и ее мозгов А бороться стоит не со последствиями, а искать причину |
Автор: | Вадимка [ 8.11.2010 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Здравствуйте! Пробывал чистить и подгинать контакты - честно скажу немного не добросовестно, но это дело поправимо - полезу еще раз. Вопрос: проверял сопротивления соленоидов и клапана модуляции. По клапану вроде вопросов не возникло - 1,2 Ом, а по соленоидам немного непонятно - все 4 показывают 42,0-42,5 Ом? И ещё в разъеме гидроплиты жидкость, судя по запаху, гидрожидкость из коробки - это же неправильно? |
Автор: | SergPU [ 9.11.2010 7:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Вадимка писал(а): по соленоидам немного непонятно - все 4 показывают 42,0-42,5 Ом? И ещё в разъеме гидроплиты жидкость, судя по запаху, гидрожидкость из коробки - это же неправильно? Если до тебя поменяли соленоиды от DP0, то это нормально, в противном случае не есть гуд. Масло -или поврежден сам разьем, т.к. через резиновое уплотние масло к самими контактам попасть не сможет, или пролили при заправке. |
Автор: | Вадимка [ 9.11.2010 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Проверить, какие соленоиды стоят без вскрытия коробки(гидроплиты) невозможно, я так понимаю. Чем отличаются соленоиды AD4 и DP0? Вскрывать все равно наверное придется, сегодня подгибал основательно все контакты до каких достал, рывок с 1-й на 2-ю остался, т.е. на первой набирает обороты где-то до 1700-1900, а потом рывок при переключении приблизительно до 2000-2100(в принципе как и было). На холодной этого нет - набирает на 1-й 2000 без рывка переключает, обороты падают до 1500. 3-я и на холодную и на горячую нормально. До 4-й дело не дошло - катался по месту. В разъме жидкость есть, но меньше, я думаю что вытекла из "мамы" хотя старался в прошлый раз продувал. Попозже ещё раз посмотрю. Если можно,пожалуйста, поподробнее и простыми словами о проверке датчика давления. Заранее благодарен! |
Автор: | SergPU [ 9.11.2010 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Что бы узнать какие клапана стоят, достаточно стять поддон коробки. Отличие только в присоединении проводов Слева от DP0 -провода к ним припаивают обычно, справа родные -от AD4 Датчик давления: первым делом проверить питание = +5В при включенном зажигании на крайних контактах. При работающем на ХХ моторе напряжение между массой и средним выводом примерно 1,2-1,4В Хотя бы так. |
Автор: | Вадимка [ 9.11.2010 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Большое спасибо! На днях проверю датчик давления. А по проверке соленоидов, я может не так выразился, я имел ввиду снятие гидроплиты. Еще раз большое спасибо. |
Автор: | SergPU [ 10.11.2010 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Так и плиту снимать не нужно -их и так будет видно снизу. Прозванивай на самом разьеме на корпусе АКПП -если и там не сходятся данные, то что то тут не так. |
Автор: | Вадимка [ 10.11.2010 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Ещё несколько вопросов - Вы не смейтесь если они для Вас глупые, я тоже пока ещё не умный: 1. В районе теплообменника(где подушка) жгут проводов уходит под плиту в коробку - куда они идут? 2. Проверить датчик давления можно на коробке, или надо внедриться в разъем? К стати соленоиды проверял на разъеме коробки, сегодня спрошу у мастера если он вспомнит, какие соленоиды стоят. Он делал мою коробку. |
Автор: | SergPU [ 11.11.2010 6:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
1. не совсем понял про какой жгут ты спрашиваешь? Вот фотка коробки со всеми проводами -ткни пальцем 2. датчик снимать не надо. Доберись до его разьема(у мозгов) и там мерий -можно проколоть изоляцию проводов иголкой(есть даже насадки для шупов тестера такие), только потом желательно замазать проколы герметиком, что б не окислялись. |
Автор: | Вадимка [ 11.11.2010 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Не могу прикрепить фото. Провода рядом с черной стрелкой(ниже теплообменника). Сегодня ездил на "дальняк", в одну сторону нормально, даже отлично(70 верст), а оттуда на аварийном режиме. Проверю датчик, и, наверное, все равно попробую снять гидроплиту на промывку( Прочитал что если рывки при переключениях то надо мыть гидроплиту), с 1-й на 2-ю даже когда отлично ехал сегодня все равно рывки. Мастер вроде как вспомнил, что соленоиды стоят с припаяными проводами - значит от DP0. Еще один вопрос для общего развития, если какая-то неисправность в движке, ну я не знаю - свечи плохие, топливо никакое..., может это влиять на работу коробки? |
Автор: | SergPU [ 11.11.2010 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Проблемы с мотором не вызовут выпадение АКПП в аварийку. |
Автор: | Вадимка [ 12.11.2010 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Сейчас вечером нашел ещё в 2-х разъемах позеленевшие контакты |
Автор: | MaRtin [ 14.11.2010 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) |
Вадимка в аварию коробка не должна выпадать ,но поведение её становиться другое(заметил при борохлящей свече) |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |