autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
трос капота,Лагуна 1 1999год. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19070 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dimmmaaaa1 [ 25.02.2010 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | трос капота,Лагуна 1 1999год. |
Уважаемые,доброго времени суток.Пару дней назад купил первую лагуну 1999года 1,9 dti.продавец предупредил что вроде как растянут трос капота,я так сильно не обратил внимание.А вот вчера ехал по делам и на могилёвке закончилась жидкость стеклоочистителя.Под рулём рычажок потянул-щелчок,вышел поднимай капот.А здесь тянешь до упора,а капот ни в какую.Поднял руку,остановилась первая проезжавшая машина,парниша потянул за рычажок,я в это время надавил на капот сверху и только тогда он отщёлкнулся.То есть одному практически открыть капот не возможно.Что это может быть на самом деле и как с этим бороться?И второй вопросик-можно ли визуально определить насколько изношен ремень ГРМ для последующей его замены?Продавец попался педантичный и у него висят под капотом целофановые бирки,а в них бумажки где указано когда проводитлись регламентные работы.Так вот судя по им ремень отъездил около 30 т км. |
Автор: | Ankoor [ 25.02.2010 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
если на бирке правда, то ГРМ меняется у нас раз в 60тыс, за компанию обычно и ролик натяжительный меняется... |
Автор: | Hazard [ 25.02.2010 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimmmaaaa1 бумажка не показатель... товарищу машину когда покупали. так бирочки все новенькие висели. по биркам катайся и радуйся, а вот в сервисной книжке, правда она на немецком, понятно написанно когда что менялось... пришлось ехать за зп... вот мне тоже интересно как можно визуально определить что ремень еще годен??? а то я чуть не попал из-за визуального осмотра, чел один научил, мол трещин сверху нет и не парься... ![]() по поводу капота, было почти такоеже у меня... но у меня были замки в пыли потом влага. вообщем западлицо, замерзло((( |
Автор: | vladimir laguna [ 25.02.2010 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ankoor писал(а): если на бирке правда, то ГРМ меняется у нас раз в 60тыс, за компанию обычно и ролик натяжительный меняется... Открою секрет, у него три ролика и менять нужно все, один в виде звездочки, два других гладкие и для определения степени натяжения нужен "спец прибор". Обычно сразу меняют все расходники и ремни, а то надеятся на честность продавца ![]() |
Автор: | Ankoor [ 25.02.2010 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ремень уже плохой то на зубцах будут трещины (в месте где зубец отходит от ремня), даже если сам ремень с виду будет в идеале. |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 25.02.2010 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
на своём тракторке менял ремень дважды. когда покупал, прежний хозяин предупредил что пора менять, разобрал и увидел что наружний край ремня начал пушиться и ширина отличалась от нового. когда менял второй раз через 60тык то ремень был невредим, без трещин и видны были метки и маркировка. по поводу троса капота-на замках попробуй подогнуть упоры кожуха или подложи разрезаные шайбы(можно виток проволки) компенсируй растяжение. |
Автор: | dimmmaaaa1 [ 1.03.2010 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
с тросиком проблему решил.оказывается он на самом деле растянулся-обрезал кусачиками в пределах разумного,взял шайбочку,завальцевал и поставил в пазик вместо бочонка-всё работает отлично! на малине за основной трос вместе с салонным рычажком просили 55 вечно зелёных,я как узнал цену чуть в обморок не упал.А по поводу ремня ГРМ думаю всё-таки заменить.Подскажите пожалуйста толковые СТО с толковыми специалистами, и что по чём нынче? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |