autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

трос капота,Лагуна 1 1999год.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19070
Страница 1 из 1

Автор:  dimmmaaaa1 [ 25.02.2010 11:49 ]
Заголовок сообщения:  трос капота,Лагуна 1 1999год.

Уважаемые,доброго времени суток.Пару дней назад купил первую лагуну 1999года 1,9 dti.продавец предупредил что вроде как растянут трос капота,я так сильно не обратил внимание.А вот вчера ехал по делам и на могилёвке закончилась жидкость стеклоочистителя.Под рулём рычажок потянул-щелчок,вышел поднимай капот.А здесь тянешь до упора,а капот ни в какую.Поднял руку,остановилась первая проезжавшая машина,парниша потянул за рычажок,я в это время надавил на капот сверху и только тогда он отщёлкнулся.То есть одному практически открыть капот не возможно.Что это может быть на самом деле и как с этим бороться?И второй вопросик-можно ли визуально определить насколько изношен ремень ГРМ для последующей его замены?Продавец попался педантичный и у него висят под капотом целофановые бирки,а в них бумажки где указано когда проводитлись регламентные работы.Так вот судя по им ремень отъездил около 30 т км.

Автор:  Ankoor [ 25.02.2010 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

если на бирке правда, то ГРМ меняется у нас раз в 60тыс, за компанию обычно и ролик натяжительный меняется...

Автор:  Hazard [ 25.02.2010 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

dimmmaaaa1
бумажка не показатель... товарищу машину когда покупали. так бирочки все новенькие висели. по биркам катайся и радуйся, а вот в сервисной книжке, правда она на немецком, понятно написанно когда что менялось... пришлось ехать за зп...

вот мне тоже интересно как можно визуально определить что ремень еще годен???
а то я чуть не попал из-за визуального осмотра, чел один научил, мол трещин сверху нет и не парься... :mrgreen:

по поводу капота, было почти такоеже у меня... но у меня были замки в пыли потом влага. вообщем западлицо, замерзло(((

Автор:  vladimir laguna [ 25.02.2010 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ankoor писал(а):
если на бирке правда, то ГРМ меняется у нас раз в 60тыс, за компанию обычно и ролик натяжительный меняется...
Открою секрет, у него три ролика и менять нужно все, один в виде звездочки, два других гладкие и для определения степени натяжения нужен "спец прибор". Обычно сразу меняют все расходники и ремни, а то надеятся на честность продавца :crazy: и вспомогательный с роликами тоже стит поменять, а то когда он рвется или лезет по нитке очень часто попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими. При этом на состояние "качалки" особое внимание, из-за нее ремень как раз и слетает.

Автор:  Ankoor [ 25.02.2010 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Если ремень уже плохой то на зубцах будут трещины (в месте где зубец отходит от ремня), даже если сам ремень с виду будет в идеале.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 25.02.2010 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

на своём тракторке менял ремень дважды. когда покупал, прежний хозяин предупредил что пора менять, разобрал и увидел что наружний край ремня начал пушиться и ширина отличалась от нового. когда менял второй раз через 60тык то ремень был невредим, без трещин и видны были метки и маркировка.
по поводу троса капота-на замках попробуй подогнуть упоры кожуха или подложи разрезаные шайбы(можно виток проволки) компенсируй растяжение.

Автор:  dimmmaaaa1 [ 1.03.2010 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

с тросиком проблему решил.оказывается он на самом деле растянулся-обрезал кусачиками в пределах разумного,взял шайбочку,завальцевал и поставил в пазик вместо бочонка-всё работает отлично! на малине за основной трос вместе с салонным рычажком просили 55 вечно зелёных,я как узнал цену чуть в обморок не упал.А по поводу ремня ГРМ думаю всё-таки заменить.Подскажите пожалуйста толковые СТО с толковыми специалистами, и что по чём нынче?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/