autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт датчика температуры воздушно-топливной смеси
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19089
Страница 1 из 2

Автор:  Лео [ 26.02.2010 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт датчика температуры воздушно-топливной смеси

День добрый! Подскажите кто нибудь чем можно заменить или как отремонтировать датчик температуры воздушно-топливной смеси на Рено 19 C3J двигатель 1,4. За ранее огромное спасибо.

Автор:  KORZHIK [ 28.02.2010 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Лео
какойто датчик интересный, обычно просто датчик температуры входящего воздуха стоит у всех, а так, чтобы топливо воздушной... если такая беда с запчастями, то посмотри в книге , какое у него сопротивление должно быть и купи на рынке терморезистор хотя бы похожий, думаю, что должно прокатить, еще как вариант поставить обычный переменный с номиналом нужным и самому крутить примерно на глаз определяя температуру, ну а совсем тупо поставить постоянный со средним значением к примеру для 15 градусов :)

Автор:  Лео [ 1.03.2010 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Перечитал книги и интернет. Уже спина от этого кружится. Везде пишут по разному. Этот датчик стоит на впускном коллекторе. Практически под регулятором дроссельной заслонки. Как правильно он называется?

Автор:  KORZHIK [ 1.03.2010 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

Лео
хз... у меня тоже после дройс заслонки, но там только воздух, топливо форсунки дальше распыляют :) а эта на exist.ru не пробовал заказать?

Автор:  Лео [ 1.03.2010 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел, слишком дорого. 8000 деревянных руб.

Автор:  KORZHIK [ 1.03.2010 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Лео
а что без него машина совсем галимо работает? я помню свои отключал, так на работу двигателя это не сильно влияло и то в основном на прогреве только.. мути вобщем с резисторами, думаю, нчиего сложного там нет, тем более необязательно, если термо, то внутрь коллектора крепить, можно и на него :)

Автор:  Лео [ 1.03.2010 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Без него обороты 3000

Автор:  KORZHIK [ 1.03.2010 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Лео
ты уверен? обычно если датчик отключаешь по средним данным мозги работают и опираются на показания других датчиков, а у тебя там кроме этого как минимум 2 должно быть :) поставь постоянный для 20 градусов(глянь в книге какой номинал) и сразу узнаешь, в нем ли дело :ustav:

Автор:  KORZHIK [ 1.03.2010 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Лео
и этот имеющийся тестером проверь, мот он рабочий...

Автор:  Лео [ 1.03.2010 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

У меня машина заводилась только холодная. Когда она нагреется, если ее заглушить, то не завести. Я снял этот датчик, теперь она заводится. Значит он не исправен. С ним перосто заливала свечи и не заводилась

Автор:  ЮМБР [ 1.03.2010 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Лео, а что значит

Цитата:
снял этот датчик



Опиши последовательность твоих действий

Автор:  Лео [ 1.03.2010 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще история такая. Появились большие обороты на хх. Проверил. Воздух нигде не сосет. Начил проверять датчики. Нашел его

Автор:  KORZHIK [ 1.03.2010 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Лео
Уточни еще что за АВТОМОБИЛЬ :) мот кто дельно скажет по названию хотя бы :)

Автор:  Лео [ 1.03.2010 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Рено 19, 1993 г.в. C3JC7? 1.4 двиг.

Автор:  KORZHIK [ 1.03.2010 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Лео
ты там лучше у себя регулятор ХХ проверь и весь блок дройс заслонки, раз обороты до 3 тыс подымались :))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/