autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Неравномерный износ колодок передних тормозов https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19095 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | pnk [ 27.02.2010 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Неравномерный износ колодок передних тормозов |
курил форум, не неашел ничего похожего... Короче ситуация такая. Ехал сегодня по нашим городским улицам, пришлось тормознуть резко (скорость была ~60кмч). При следующем и последующими торможениями скрежет металл по металлу, причем отчетливо понять невозможно – спереди слева или справа (слушали вдвоем пассажиром). Благо до дому было недалеко потиху доехали. В гараже снял переднее правое колесо (мне казалось что оттуда больше скрежещет): внутренняя колодка – до метала, наружная почти как новая. Левая сторона – (шок) почти тоже самое (внутренняя колодка – накладка кой как сохранилась - меньше миллиметра). Проверены: - направляющие суппортов – пыльники целые, смазка есть, есть небольшой люфт. - толщина дисков – на пределе (по норме – 20 мм, у меня 18.5, максимально допустимый износ – 18.3). Сами диски конечно не идеально гладкие, но и не совсем п.…ц. Биение не проверял, да и раньше не было повода – в руль не торкало. - плавающая скоба без колодок ходит без заклинивания, на самих колодках никаких задиров и т.п. не обнаружено). Колодки (марку к сожалению не помню, по цене где то около 45 уе) менял 12-15 тык назад. Те, которые снимал были еще огого (причем почти равномерно изношены как внутренние , так и наружные), можно было и не трогать, но думал, коль разобрал, поставлю новые. Что это могет быть. Я понимаю, что диски СКОРО пора менять, но ведь не могло за год ухайдокать колодку внутреннюю при допустимом износе диска ? |
Автор: | Aleksey [ 27.02.2010 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего подклинивание плавающей скобы. Рукой может она ходит, а под нагрузкой клинит. Больше причин не вижу. |
Автор: | pnk [ 27.02.2010 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey а с какого она клинит? там все красиво, ни задиров ни других приколов. я счас поставил колодки которые и были наружу на старое место, а во внутрь - те которые остались с прошлого раза ![]() буду искать новые диски ![]() В догонку. по личному опыту, когда клинит - была такая байда на ниве - Но выгладело это так - колодки СТИРАЛИСЬ НАИСКОСОК. И причина была - биение диска (что на ниве не всегда и заметишь) и борозды на диске (как на стиральной доске). ЗЫ Нива - это ВАЗ 2121 |
Автор: | pnk [ 27.02.2010 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
и еще. Видел как то в салоне в гомеле: почти у вех авто опция - щитки какие то защитные на дисковые тормоза. Пришла мыль - может на моей стоят суппорта, которые должны с защитой ставится? (получается если стоит защита, она крепится под болты суппорта (те, которые на 19), т.е. за счет толщины металла этой защиты (х.з. сколько) суппорт смещается на N мм внутрь – вот тебе бабка и юрьев день ![]() А защиты этой у меня нема. |
Автор: | Aleksey [ 27.02.2010 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело не в смещении суппорта, а чтоб туда гавешки не попадали. |
Автор: | pnk [ 27.02.2010 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понял ты меня. про гавешки - это конешно. у тебя ведь 19 - походу механизьм должон быть похожий. если поставить шайбы (читай защита) под болты суппорта (не к болтам плавающей скобы), то сам суппорт уйдет внутрь, наружная колодка будет ближе к диску, и соответственно наружная будет лучше прижиматся к этому диску ). |
Автор: | SergPU [ 27.02.2010 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
pnk Вообщето защита к суппорту отношения не имеет и роль "проставка" выполнять не может - она самостоятельно к кулаку крепится. |
Автор: | MaRtin [ 27.02.2010 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
pnk а при чем здесь это , если сам супорт уйдет во внутрь, то возможно вообще не влезут новые колодки. Т.к супорт один--- то равномерный износ зависит от направляющих и скобы и др. варианта быть не может. супорт стоит с внутренней стороны и он прижимает к диску внутренние колодки, а наружные колодки прижимаются к диску скобой через, т.к что износ колодок помоему понятен. |
Автор: | Aleksey [ 27.02.2010 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже если защита будет проставкой, то металл там тонкий и особой роли не сыграет. |
Автор: | KORZHIK [ 27.02.2010 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
внутренние частенько стираются быстрее внешних даже на нормальных суппортах, некоторые в целях экономии, когда внутр сточена на 50 процентов меняют местами с внешней ![]() |
Автор: | pnk [ 27.02.2010 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Даже если защита будет проставкой, то металл там тонкий и особой роли не сыграет.
Факты.. нужны факты, там машины новые , а суппоты то возможностраные ![]() To SergPU: Если со стороны кулака будет лежать шайба(2 мм ), потом суппорт, потом болт - посчитай. (шайбы токой нет) |
Автор: | tseba2 [ 27.02.2010 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
pnk такая же ерунда особо не парюсь |
Автор: | SergPU [ 27.02.2010 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
pnk писал(а): To SergPU:
Если со стороны кулака будет лежать шайба(2 мм ), потом суппорт, потом болт - посчитай. (шайбы токой нет) А эта шайба там должна стоять? По моему -ты не в том направлении капаешь. |
Автор: | pnk [ 27.02.2010 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): pnk писал(а): To SergPU: Если со стороны кулака будет лежать шайба(2 мм ), потом суппорт, потом болт - посчитай. (шайбы токой нет) А эта шайба там должна стоять? Конешно нет!!!! Копаю в сторону -> А каого хрена они (колодки веутрение) так изнашиваются. |
Автор: | MaRtin [ 27.02.2010 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
KORZHIKЯ лично так неменяю. изнашиваются равномерно, максимум 0,5-1 разница, а раз приходиться менять и износ не равномерный- нужно искать причину(направляющие, скоба и т.д) pnk смотри еще раз весь механизм |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |