autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Неравномерный износ колодок передних тормозов
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19095
Страница 1 из 3

Автор:  pnk [ 27.02.2010 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Неравномерный износ колодок передних тормозов

курил форум, не неашел ничего похожего...
Короче ситуация такая. Ехал сегодня по нашим городским улицам, пришлось тормознуть резко (скорость была ~60кмч). При следующем и последующими торможениями скрежет металл по металлу, причем отчетливо понять невозможно – спереди слева или справа (слушали вдвоем пассажиром). Благо до дому было недалеко потиху доехали.
В гараже снял переднее правое колесо (мне казалось что оттуда больше скрежещет): внутренняя колодка – до метала, наружная почти как новая. Левая сторона – (шок) почти тоже самое (внутренняя колодка – накладка кой как сохранилась - меньше миллиметра).
Проверены:
- направляющие суппортов – пыльники целые, смазка есть, есть небольшой люфт.
- толщина дисков – на пределе (по норме – 20 мм, у меня 18.5, максимально допустимый износ – 18.3). Сами диски конечно не идеально гладкие, но и не совсем п.…ц. Биение не проверял, да и раньше не было повода – в руль не торкало.
- плавающая скоба без колодок ходит без заклинивания, на самих колодках никаких задиров и т.п. не обнаружено).
Колодки (марку к сожалению не помню, по цене где то около 45 уе) менял 12-15 тык назад. Те, которые снимал были еще огого (причем почти равномерно изношены как внутренние , так и наружные), можно было и не трогать, но думал, коль разобрал, поставлю новые.
Что это могет быть. Я понимаю, что диски СКОРО пора менять, но ведь не могло за год ухайдокать колодку внутреннюю при допустимом износе диска ?

Автор:  Aleksey [ 27.02.2010 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего подклинивание плавающей скобы. Рукой может она ходит, а под нагрузкой клинит. Больше причин не вижу.

Автор:  pnk [ 27.02.2010 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey

а с какого она клинит? там все красиво, ни задиров ни других приколов. я счас поставил колодки которые и были наружу на старое место, а во внутрь - те которые остались с прошлого раза :crazy: .
буду искать новые диски :cry: и куплю новые колодки.

В догонку. по личному опыту, когда клинит - была такая байда на ниве - Но выгладело это так - колодки СТИРАЛИСЬ НАИСКОСОК. И причина была - биение диска (что на ниве не всегда и заметишь) и борозды на диске (как на стиральной доске).
ЗЫ Нива - это ВАЗ 2121

Автор:  pnk [ 27.02.2010 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

и еще.
Видел как то в салоне в гомеле: почти у вех авто опция - щитки какие то защитные на дисковые тормоза. Пришла мыль - может на моей стоят суппорта, которые должны с защитой ставится? (получается если стоит защита, она крепится под болты суппорта (те, которые на 19), т.е. за счет толщины металла этой защиты (х.з. сколько) суппорт смещается на N мм внутрь – вот тебе бабка и юрьев день :D ).
А защиты этой у меня нема.

Автор:  Aleksey [ 27.02.2010 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в смещении суппорта, а чтоб туда гавешки не попадали.

Автор:  pnk [ 27.02.2010 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял ты меня.
про гавешки - это конешно.
у тебя ведь 19 - походу механизьм должон быть похожий. если поставить шайбы (читай защита) под болты суппорта (не к болтам плавающей скобы), то сам суппорт уйдет внутрь, наружная колодка будет ближе к диску, и соответственно наружная будет лучше прижиматся к этому диску ).

Автор:  SergPU [ 27.02.2010 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

pnk
Вообщето защита к суппорту отношения не имеет и роль "проставка" выполнять не может - она самостоятельно к кулаку крепится.

Автор:  MaRtin [ 27.02.2010 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

pnk
а при чем здесь это , если сам супорт уйдет во внутрь, то возможно вообще не влезут новые колодки.
Т.к супорт один--- то равномерный износ зависит от направляющих и скобы и др. варианта быть не может.
супорт стоит с внутренней стороны и он прижимает к диску внутренние колодки, а наружные колодки прижимаются к диску скобой через, т.к что износ колодок помоему понятен.

Автор:  Aleksey [ 27.02.2010 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Даже если защита будет проставкой, то металл там тонкий и особой роли не сыграет.

Автор:  KORZHIK [ 27.02.2010 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

внутренние частенько стираются быстрее внешних даже на нормальных суппортах, некоторые в целях экономии, когда внутр сточена на 50 процентов меняют местами с внешней :)

Автор:  pnk [ 27.02.2010 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Даже если защита будет проставкой, то металл там тонкий и особой роли не сыграет.


Факты.. нужны факты, там машины новые , а суппоты то возможностраные :crazy:

To SergPU:
Если со стороны кулака будет лежать шайба(2 мм ), потом суппорт, потом болт - посчитай. (шайбы токой нет)

Автор:  tseba2 [ 27.02.2010 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

pnk
такая же ерунда
особо не парюсь

Автор:  SergPU [ 27.02.2010 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

pnk писал(а):
To SergPU:
Если со стороны кулака будет лежать шайба(2 мм ), потом суппорт, потом болт - посчитай. (шайбы токой нет)

А эта шайба там должна стоять?
По моему -ты не в том направлении капаешь.

Автор:  pnk [ 27.02.2010 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
pnk писал(а):
To SergPU:
Если со стороны кулака будет лежать шайба(2 мм ), потом суппорт, потом болт - посчитай. (шайбы токой нет)

А эта шайба там должна стоять?

Конешно нет!!!!

Копаю в сторону -> А каого хрена они (колодки веутрение) так изнашиваются.

Автор:  MaRtin [ 27.02.2010 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

KORZHIKЯ лично так неменяю. изнашиваются равномерно, максимум 0,5-1 разница, а раз приходиться менять и износ не равномерный- нужно искать причину(направляющие, скоба и т.д)

pnk смотри еще раз весь механизм

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/