autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вентилятор печки на меган1. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19143 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pavel1176 [ 5.03.2010 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Вентилятор печки на меган1. |
Кто-нибудь снимал вентилятор печки на Меган 1? Авто с кондиционером и рециркуляцией возводуха. Как это его оттуда вынуть? |
Автор: | SM1 [ 5.03.2010 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel1176, а зачем ты его снимать собрался ? |
Автор: | 1doma [ 6.03.2010 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я снимал.. 1999 год , не сценик. Без размыкания системы кондиционера, только через снятие бампера, фары и только приналичии тонких рук. |
Автор: | FeodaL [ 6.03.2010 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
1doma а причем там бампера, фары? |
Автор: | 1doma [ 6.03.2010 0:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторяю.. без размыкания системы кондиционера. Трубки кондея надо вперед выдвигать, а они в фару упираются. |
Автор: | FeodaL [ 6.03.2010 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1doma А что бы поменять шестеренки на ..заслонке ...тоже нато все разберать? |
Автор: | 1doma [ 6.03.2010 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно это я и делал.. Только шестерни и всю коробку с двигателем можно без всего этого поменять. Беда в том, что ломаются зубья на самой заслонке. Я уже 2 заслонки поменял. В сильные , последние морозы опять сломалась. ![]() |
Автор: | FeodaL [ 6.03.2010 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
1doma А мне кажеться ..что у меня только на двигателе стерлись ...на заслонке на ощуп вроде ок ))) так ты сюда фотки скинь )) |
Автор: | Pavel1176 [ 6.03.2010 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM1 писал(а): Pavel1176, а зачем ты его снимать собрался ?
чтобы отремонтировать вентилятор печки. Очень бы хотелось,чтоб обдув работал)) |
Автор: | Pavel1176 [ 6.03.2010 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объясню причину. Вентилятор то включался,то не включался. Теперь не включается вообще. Когда он подавал признаки жизни работал на всех оборотах. При замере тестером питания на клему вентилятора (с переключением режимов обдува) сопротивление менялось. Из чего был сделан вывод,что проблема с вентилятором. В данный момент снят аккумулятор и откручена гайка(держит короб воздоховода),снят щиток с переборки,снят МАР,решетки,бочок омывателя,отсоеденен вентилятор от воздуховода и кузова. Что дальше,плиз? |
Автор: | SM1 [ 7.03.2010 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel1176, если Цитата: Вентилятор то включался,то не включался. - см. разъемы, контакты. Цитата: отсоеденен вентилятор от воздуховода и кузова. Что дальше,плиз?
Ну так подай на него питание напрямую. Крутится ? Практика показывает, что в большинстве случаев проблемма в БУ. viewtopic.php?t=5202&highlight=%C2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0+%EF%E5%F7%EA%E8 |
Автор: | Pavel1176 [ 9.03.2010 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я понимаю,клема на вентилятор печки последняя в цепи и если на нее питание идет,во всех режимах,то проблема именно в вентиляторе. Или я ошибаюсь? |
Автор: | 1doma [ 9.03.2010 2:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Щетки у них стираются.. Симптомы как раз такие.. То работает, то нет. Заводишь, на холодную стоит, потом прогреется , начинает работать.. Интервалы увеличиваются и совсем перестает стартовать. Короб воздуховода к корпусу крепится двумя болтами и гайкой. Вытащить его не удастся, не разъединяя системы кондиционера. Можно слегка выдвинуть, но для этого нужно снять фару. Иначе трубки кондея будут в нее упираться. FeodaLНе сняв коробку шестерен не возможно нащупать зубья заслонки. Верная примета , что повреждена заслонка, она ***** ляпает при закрытии двери ![]() [/quote] |
Автор: | IK [ 10.03.2010 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понимаю при чем тут фара? Была аналогичная ситуация (заслонка щелкала) на машине с кондером, разбиралось при мне и ни фару ни бампер никто к счастью не трогал. Достали моторчик заслонки, перепаяли и назад поставили. |
Автор: | Pavel1176 [ 10.03.2010 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак... Никакого снятия фары не требуется... Процесс достаточно геморный,особенно в такую погоду на улице. Чтоб извлечь вентилятор печку,требуется достать или отодвинуть воздуховод. Вот с ним-то и связана основная проблема. Лично я откручивал и убирал в сторону расширительный бачок,снимал шланг от воздушного фильтра до заслонки. Откручиваем винт,крепящий воздуховод со стороны аккумулятора и вынимаем воздуховод в сторону,но... места,чтоб его достать,не хватит. Я отрутил 4 винта,которые крепят (не знаю как правильно называется) корпус,в котором распологается воздушная заслонка,к нему еще тросик газа крепится,датчик какой-то(воздухомер,наверное). Дальше увел воздуховод в сторону к верху и второй рукой достал вентилятор. По словам,вроде и геморно,тем более когда не знаешь,как он достается и делаешь это на улице в мороз ,но собрал я все это обратно за минут 15. Да и не забыть растяжку снять. Но, самое херовое,что у меня все равно печка глючит. Итак,проверен вентилятор,салонный переключатель,фигня эта с резисторами-все работает. Где же искать глюк? Может еще релюхи какие-нибудь стоят.? Тогда где они находятся? Подскажите. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |