autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Safran 2.2 12V Незаводится. Пила гаснет!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19146
Страница 1 из 1

Автор:  Bb1gpa [ 5.03.2010 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Renault Safran 2.2 12V Незаводится. Пила гаснет!

Привет всем. Вот и меня постигла беда. Ну сосбственно сабж не заводится. Пила гаснет..стартую..насос качает а эффекта ноль. Даж признаков на схватывание нету. Немного предыстории: Машина на холодную заводится без проблем. Подъезжаю к магазину(уже горячая)..пока схожу--не заводиться, сниму мозги подержу на морозе--заводиться. Со временем заметил, что если пошевелить провода возле CKP то машина заводиться и на горячую..полез туда--нашел провода от его же но без изолляции..запоял..заизоллировал. Вчера..кручу стартером машина ноль признаков жизни..ну еще покрутил с помощью стартера начала схватывать на одном циллиндре, потом на двух потом завелась..поехал..остаток вечера ездил без проблем. Сегодня с утра завелся с пол оборота, доехал до работы, заглушил, завел все без проблем. А вот вечером она вообще не завелась. Стартер крутит, насос качает но ниодного намека на старт. Мб кто в курсе куда лезть? Исходя из работающего насоса во время старта предпологаю что это не СКР(датчик коленвала)...куда лезть? Кто подскажет? Из диагностики тока Ланч(он у мну не обд, а старый реновский)...народ выручайте машина на Куприянова 4..с утра в цех закачу.

Автор:  Bb1gpa [ 5.03.2010 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто из клубовцев даст попробовать на месте катушку, мозги ( за плату приличную)..все сделаем в цеху)..Диагнозу я так понимаю подключать бесполезно исходя из гаснущей пилы.....Выручайтее в долгу не останусь, сам с машинами работаю:))))

Автор:  _eagle_ [ 5.03.2010 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

погляди датчик температуры охлаждайки и его разъем

Автор:  McLee [ 8.03.2010 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

Бывает - читаешь форум - находишь - симптомы точь в точь... Идет обсуждение, перечитываешь 4-10 страниц в надежде понять в чем дело по опыту сотоварищей и в результате - ну вот как всегда - на самом интересном месте... ;-)

Жаль что часто пока проблемы есть - тут пишут.. А как все решилось ... молчек, и в чем проблема - так и не понятно, а опыт мог и пригодиться..

Починилась машинка??? Какой проводок/датчик глючил?

Автор:  Bb1gpa [ 9.03.2010 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

После стоянки машинки на морозе 2-х дней--завелась. Пока езжу вооружившись схемами и пробником. Как сдохнет-буду смотреть питания. Как решу проблемму-отпишу.

Автор:  Bb1gpa [ 10.03.2010 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Корочь, вчера она снова незавелась на горячую. Питание на фарсунки в момент старта приходит, питание на катушку и насос есть, но нету импульсов не на фарсунки, не на катушку. Насос включается. Куда рыть? Датчик коленвала отпадает(я так понимаю), Блок управления двигателем?

Цитата:
погляди датчик температуры охлаждайки и его разъем

А причем тут он??? Датчик живой, температуру показывает на панеле..

Автор:  SM1 [ 10.03.2010 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Bb1gpa, я так понимаю имелся в виду второй датчик темп-ры - двухконтактный - котор. дает инф-цию на мозг при заводке.
Вроде как у всех он белого цвета.

Автор:  _eagle_ [ 10.03.2010 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

иногда он сдвоенный...на табло правильно паказвает а на мосг дает неверную инфу.
...
на старых авто применялось 2 датчика ...один на табло второй на моск...

Автор:  Bb1gpa [ 10.03.2010 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ок...Сегодня полностью пропоял станцией моск...сегодня дефект замечен не был..Наблюдаю дальше.
А для чего мосгам информация о температуре охлождающей жидкости(помимо включения вентиляторов обдува)??? И точнее как это влияет на заводку?

Автор:  Bb1gpa [ 15.03.2010 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ура. Проблема решена. Это был датчик коленвала. Поменял--езжу без проблем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/