autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дым из-под маслозаливной горловины
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19286
Страница 1 из 1

Автор:  brat002 [ 21.03.2010 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Дым из-под маслозаливной горловины

Пересмотрел 5 лагун с двигателями 1.9 DCI и 2.2 DCI. У всех из маслозаливной горловины валит сине-чёрный дым. Это норма или мне попались убитые двигатели? Никогда с дизелями дела не имел, но знаю, что дым у бензиновых двигателей - признак пррыва газов и скоро ремонта.

Автор:  Aleksey [ 21.03.2010 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо так не должно быть. Под маслозаливной крышкой в идеале должно быть только масло :D

Автор:  Hazard [ 21.03.2010 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

brat002
не, дыма, на нормальном движке, в етом месте не будет...

Автор:  Jacky [ 22.03.2010 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Убитые моторы это были...

Автор:  Dervik [ 22.03.2010 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Убитые моторы это были...

+100

Автор:  malsas [ 22.03.2010 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

а на что вообще обращают внимание при выборе дизеля в первую очередь?

Автор:  ~Tumbler~ [ 22.03.2010 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

malsas, чтобы не было надписи "Беларус" :mrgreen:

Автор:  Микола_by [ 22.03.2010 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

Со слов Смоленского - небольшое парение при открытии крышки маслозаливной горловины на моторах ДСи у рено обычная допустимая практика, если все остальное в норме, то не стоит замарачиваться. Сей факт выявлен при покупке машины и после консультаций с Димой получен такой ответ.

Автор:  malsas [ 22.03.2010 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

А DCi моторы - это уже насос-форсунки стоят или как? Я чет малость запутался в трех соснах..... :-?

Автор:  arbuzz [ 22.03.2010 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

malsas
или как.
это система непосредственного впрыска COMMON RAIL.
тут не насос форсунки - тут 4 форсунки высокого давления и тнвд . впрыск топлива осуществляется под бешеным давлением непосредственно в камеру сгорания - прямо в голову поршню :)
в общем насос-форсунка -
это когда каждая форсунка это независимый плунжер. а дци - смотри выше.

Автор:  malsas [ 22.03.2010 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

arbuzz, понял.

Автор:  Hazard [ 22.03.2010 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~ писал(а):
malsas, чтобы не было надписи "Беларус" :mrgreen:

а чем они тебе не угодили? просты как 2 копейки... а по цене почти дешевле :mrgreen:

Автор:  Hazard [ 22.03.2010 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Микола_by
ну так
Цитата:
небольшое парение при открытии крышки
и
Цитата:
из маслозаливной горловины валит сине-чёрный дым

вроде ьы не вооруженным взглядом разница видна!

Автор:  Narfas [ 22.03.2010 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

какая разница бенза или диз---у всех и поршня и кольца и остальное...если дует из-под пробки--не есть хорошо, значит газы прорываются в картер....а чуть-чуть или почти нормально парит---понятие довольно растяжимое.
собака колбасу ест не пока до, а пока всё :mrgreen:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/