autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Дым из-под маслозаливной горловины https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19286 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | brat002 [ 21.03.2010 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Дым из-под маслозаливной горловины |
Пересмотрел 5 лагун с двигателями 1.9 DCI и 2.2 DCI. У всех из маслозаливной горловины валит сине-чёрный дым. Это норма или мне попались убитые двигатели? Никогда с дизелями дела не имел, но знаю, что дым у бензиновых двигателей - признак пррыва газов и скоро ремонта. |
Автор: | Aleksey [ 21.03.2010 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо так не должно быть. Под маслозаливной крышкой в идеале должно быть только масло ![]() |
Автор: | Hazard [ 21.03.2010 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
brat002 не, дыма, на нормальном движке, в етом месте не будет... |
Автор: | Jacky [ 22.03.2010 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Убитые моторы это были... |
Автор: | Dervik [ 22.03.2010 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Убитые моторы это были...
+100 |
Автор: | malsas [ 22.03.2010 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
а на что вообще обращают внимание при выборе дизеля в первую очередь? |
Автор: | ~Tumbler~ [ 22.03.2010 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
malsas, чтобы не было надписи "Беларус" ![]() |
Автор: | Микола_by [ 22.03.2010 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Со слов Смоленского - небольшое парение при открытии крышки маслозаливной горловины на моторах ДСи у рено обычная допустимая практика, если все остальное в норме, то не стоит замарачиваться. Сей факт выявлен при покупке машины и после консультаций с Димой получен такой ответ. |
Автор: | malsas [ 22.03.2010 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А DCi моторы - это уже насос-форсунки стоят или как? Я чет малость запутался в трех соснах..... ![]() |
Автор: | arbuzz [ 22.03.2010 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
malsas или как. это система непосредственного впрыска COMMON RAIL. тут не насос форсунки - тут 4 форсунки высокого давления и тнвд . впрыск топлива осуществляется под бешеным давлением непосредственно в камеру сгорания - прямо в голову поршню ![]() в общем насос-форсунка - это когда каждая форсунка это независимый плунжер. а дци - смотри выше. |
Автор: | malsas [ 22.03.2010 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz, понял. |
Автор: | Hazard [ 22.03.2010 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ писал(а): malsas, чтобы не было надписи "Беларус"
![]() а чем они тебе не угодили? просты как 2 копейки... а по цене почти дешевле ![]() |
Автор: | Hazard [ 22.03.2010 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микола_by ну так Цитата: небольшое парение при открытии крышки иЦитата: из маслозаливной горловины валит сине-чёрный дым
вроде ьы не вооруженным взглядом разница видна! |
Автор: | Narfas [ 22.03.2010 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
какая разница бенза или диз---у всех и поршня и кольца и остальное...если дует из-под пробки--не есть хорошо, значит газы прорываются в картер....а чуть-чуть или почти нормально парит---понятие довольно растяжимое. собака колбасу ест не пока до, а пока всё ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |