autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
стрелка давления упала! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19319 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | perepek [ 23.03.2010 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | стрелка давления упала! |
кто знает что это может быть! стрелка давления масла упала и поднимется чуть чуть когда даешь обороты! |
Автор: | maxim_VE [ 24.03.2010 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
perepek то и значит, что давление упало. А растет с набором оборотов это норм, а вот что упало *опа. Масло-фильтр смени, потом смотри. |
Автор: | Alex Post [ 24.03.2010 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну или датчик навернулся... Или контакт на нем. Проверить правду - только манометром, ИМХО. |
Автор: | Percheg [ 24.03.2010 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
или капиталко ![]() |
Автор: | KORZHIK [ 24.03.2010 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
стрелка не возбуждается, однозначно, надо принимать меры ![]() |
Автор: | perepek [ 24.03.2010 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
масло и фильтр сменил, но результата ноль!((( я думаю что если бы давление пропало то и лампочка на масло бы загорелась! |
Автор: | Alex Post [ 24.03.2010 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лампочка на масло загорается, кода вообще пиндык и масла нету... Косвенно можешь оценить поступление масла в мотор, на ходу сняв маслозаливную крышку. Если все вокруг маслом забрызгается - значит оно поступает ![]() ![]() |
Автор: | perepek [ 24.03.2010 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну да! спасибо за совет! придется на сто ехать!)))) |
Автор: | Mikle [ 24.03.2010 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post писал(а): на ходу сняв маслозаливную крышку ![]() |
Автор: | sniperson [ 24.03.2010 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо менять датчик, он стоит 20000 руб. на некрасова,а так, если бы в твоем дизеле пропало давление масла,давно бы уже мотор дал дуба. |
Автор: | Alex Post [ 24.03.2010 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson писал(а): надо менять датчик, он стоит 20000 руб. на некрасова,а так, если бы в твоем дизеле пропало давление масла,давно бы уже мотор дал дуба.
Это скорее всего так и есть. Хотя если давление не совсем пропало - то еще ездил бы, но каждый километр приближает его конец. |
Автор: | KORZHIK [ 25.03.2010 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson мне пацан рассказывал страшную историю, как он пробил поддон в орше, а заметил это в минске, когда двиган клина дал ![]() |
Автор: | Narfas [ 25.03.2010 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
perepek при замене грм при пробном пуске на временно наброшенной массе тоже стрелка ничего не показывала..потом после полной сборки все заработало..значит проверь качество массы на всякий. |
Автор: | sniperson [ 25.03.2010 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
у большей половины сафранов эта стрелка лежит на ХХ в частности и у меня тоже , езжу так четвертый год, проехал почти 80000 км и двигатель себя прекрасно чувствует, так что если давления нет, то горит лампа давления и это могут наблюдать все ,кто хоть раз менял сам масло ,а потом заводил двигатель и судорожно смотрел на эту лампу и думал ну когда же она потухнет. а если у некоторых товарищей контрольная лампа давления не работает и у них клинит мотор, то это их сугубо личное дело. ![]() |
Автор: | Alex Post [ 26.03.2010 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson, а датчик давления (тот, что на лампочку) на какую величину в твоем моторе? Просто на большинстве моторов он срабатывает от очень небольшого давления (0,3-0,5 бар), этого давления совсем недостаточно для нормальной смазки на высоких оборотах. Так что на лампочку надейся, а сам не плошай. Считаю, одна из лучших систем по контролю давления придумана VAG в старых гольфах-пассатах-аудях (не знаю как в новых): два датчика, один 0,3 бар - для ХХ и второй 1,8бар для 2тыс оборотов. Вот в такой системе лампочка (и зуммер к ней в придачу) хоть о чем-то говорят... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |