autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault Scenic - ошибка DF094 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19395 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | serge47 [ 29.03.2010 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Renault Scenic - ошибка DF094 |
Только что гонял сценика на диагностику - в движке показывает ошибку DF094 Thermplunger Memory relay N, open circuit or short circuit to earth. И это ошибка не удаляется нифига. Машина между тем заводится, никаких вопросов, средний расход за 400 км - 6,5 литра. Есть мнение, что после проведенной предыдущим хозяином мойки Кирхером подкапотного пр-ва залило какой-то датчик, или реле - т.е. потерян контакт. Может кто сталкивался, что это за Thermplunger Memory relay N? Реле свечей накала? Где оно находится? Help Help Help =) |
Автор: | serge47 [ 29.03.2010 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нарыл в нете что-то вроде этого: "DF 094 Реле свечей накала X, обрыв или короткое в цепи, короткое на землю" Хм... Если не работает реле свечей накала, то почему она у меня заводится? Где это реле искать? |
Автор: | Aleksey [ 29.03.2010 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расход за 400 км 6,5 литра.. Это ж сколько на сотню... Меньше 2 литров - не верю. А почему бы без свечей накала не завестись, если компрессия хорошая. |
Автор: | serge47 [ 29.03.2010 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я написал (см. выше) - _средний_ расход за 400 км пути. То бишь, на сотню таки. А как проверить, работают свечи накала или нет? (первый дизель у мну) ![]() |
Автор: | serge47 [ 29.03.2010 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, вопрос остается открытым - где у сценика реле свечей накала? |
Автор: | serge47 [ 30.03.2010 9:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребятушки, нарыл я реношные ноты насчет своей ошибки: Реле погружных подогревателей №1 CC.1 : Короткое замыкание на +12 В. CO.O : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу". УКАЗАНИЯ Переведите, плиз, с реношного на русский - погружные нагреватели - это свечи? |
Автор: | Smalenski [ 30.03.2010 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи, которые греют охлаждайку на печку |
Автор: | serge47 [ 30.03.2010 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опаньки, даже так... А где они стоят, где реле это находится? |
Автор: | Smalenski [ 30.03.2010 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи сзади мотора в ал. корпусе на патрубках печки. Релюшки скорей всего под бампером слева |
Автор: | serge47 [ 30.03.2010 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, друх ![]() ![]() А какая логика этого девайса? Выключается по достижении определенной температуры? |
Автор: | blase [ 30.03.2010 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оооо, прикольно, свечи греющие охлаждайку печки. serge47, ну если логически, то наверно что бы в морозы после заводки с печки холодом не дуло ![]() |
Автор: | serge47 [ 30.03.2010 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу. Прикольный прибамбас. ОстаеЦЦа выяснить - есть ли он у меня в машинке =) |
Автор: | serge47 [ 31.03.2010 8:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выяснил - есть. Действительно, сзади двигателя в разрез патрубков печки вставлен некий девайс с проводами. ![]() |
Автор: | serge47 [ 13.04.2010 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжаю вентилировать вопрос с этой ошибкой. Подвижки у меня такие: во-первых, выяснил, где это реле - оно действительно в моторном отсеке, спасибо Смаленскому. Снял я это реле, разобрал - все красиво, чистенько. Подал +12В на обмотку - щелкает исправно. Тестером контактные группы звонятся - т.е. реле работает. В реновской техноте написано, что сопротивление обмотки должно быть 60 +-5 Ом. А у меня - 80 Ом. Менять его, что ли? (Но ведь реле работает)... И еще - смотрел, какой потенциал присутствует на клеммах, куда подключается реле. Итак, +12 В есть на одном выводе обмотки, а также на контактной группе (средняя точка). А вот земли как таковой нигде нет. На втором выводе обмотки есть некие +3,6 В. Вопрос знатокам - а должна ли быть земля (масса) на одном из выводов обмотки реле? (Замеры проводил при включенном зажигании, разумеется). |
Автор: | Razborkin [ 10.07.2013 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
blase писал(а): Оооо, прикольно, свечи греющие охлаждайку печки. serge47, ну если логически, то наверно что бы в морозы после заводки с печки холодом не дуло ![]() Что тут прикольного? Это догреватель для выхода дизеля на рабочую температуру. аналогичные системы есть на 1,9ТDI от фв - там три свечи накала ввкручены во фланец патрубка системы охлаждения, На мерсовских дизелях с CDI - так же стоят электрические догреватели... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |