autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как поменять набалдашник ручки?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19444
Страница 1 из 1

Автор:  brat002 [ 2.04.2010 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Как поменять набалдашник ручки?

Занялся продажей бибики и заметил, что людей пугает стёртый рисунок и потрёпаный вид набалдашника ручки переключения передач. Он снимается, чтобы можно было поставить непотёртый?
Пробовал открутить - не откручиается.

Автор:  maxim_VE [ 2.04.2010 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Дожили. Теперь люди машины по ручке КПП приценивают... Совсем зажрались.

А по теме, он вроде нагорячую засожен. Снимать рычаг-греть в воде- снимать наболдашник

Автор:  brat002 [ 2.04.2010 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Зажрались не то слово. Все нашли 2 вмятины на кузове, однако только процентов 10% догадалось проверить сцепление, процентов 5% коробку и задать пару вопросов по двигателю.
Так и хочется задать некоторым вопрос "Вам шашечки или ехать?"
А по теме - это достоверная информация?

Автор:  blase [ 2.04.2010 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как его там нахлобучивали на горячую или не на горячую, но я пробовал с нескольких битых машин снять этот набалдашник - не получилось. А мой почему то свободно снимается, даже слишком свободно - пару раз в руке оставался - и как то даже стремновато становилось, хотя вроде это и не руль в руках :mrgreen: И мой набалдашник за три года совсем полысел, а раньше хоть чуть чуть видно было :(
ЗЫ: раз уж все равно от темы немного отошел, расскажу реальный случай. Значит пару лет назад один мой коллега по старой работе выезжал на жигуляторе со двора на пр. Пушкина. В первой полосе едет камаз и нормально уже успел разогнаться. Ну товарищ прикинул что успеет перед ним выехать. И он выехал, в первую полосу, но разогнаться не смог, так как впал с ступор от произошедшего и лупанул по тормозам. Камаз с визгом кое как успевает остановиться с выездом во вторую полосу, грозно сигналит. Водила наверно жутко орал и матерился, и скорее всего уже собирался выйти и наругать моего коллегу, но в это время он уже сообразил что произошло, покрутил головой водителю камаза , пожал плечами и помахал ему рукой, в которой остался руль :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Aleksey [ 2.04.2010 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А мой почему то свободно снимается, даже слишком свободно - пару раз в руке оставался
У меня тоже так. Видимо, если его раз в жизни снял, то ему приходит *****.

Автор:  1doma [ 3.04.2010 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

У вас 19-шки.. Он же не полностью у вас в руках, только кусок похожий на полиуритан. Пластмассовая фиговина на железке осталась.. Ее фик отвинтите.
В мегане 2000 набалдашник обтянут кожей... Купил другой, решил поменять... Пупок надорвал.. Спросил продавцов , как снимали. Сказали , упираясь рогами , поворачивая тянуть .. Впрессован он. В общем так и лежит дома.

Автор:  bonescccp [ 3.04.2010 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

так а он на 19-ке вообще не снимаеться???
просто есть желание поменять, но нигде не встречал как
на коробках, где для включения задней не надо поднимать штучку менял без проблем, а тут как быть???

Автор:  KORZHIK [ 3.04.2010 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

у меня в 11 тоже оторвался как-то, судя по всему его туда вклеивали, я набил туда картона по кругу и напрессовал ногой, бо неудобно ехать, когда кулиса в руке остается, а вообще надо будет какую-то втулку более благородную придумать :mrgreen:

Автор:  Alex Post [ 3.04.2010 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Он снимается только в одном случае - когда лопается пластик. У меня лопнул набалдашник - так он пару раз оставался в руке, пока я другой не прицепил. Там конструкция такова, что родной набалдашник - как бы из капрона какого-то - напрессовывается, судя по всему, с нагревом на рычаг кулисы. А на рычаге - накатка, так что извлечь не лопнувший набалдашник путем проворота - дурное дело... Если очень надо сковырнуть старый и приколхозить что-то другое - то "ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ" :mrgreen: Но я бы два раза подумал, прежде чем это делать - нормальный, невысокий набалдашник найти очень сложно - они все удлиненные, "типа спортивные", а с удлиненным неудобно включать заднюю передачу :cry: У меня как раз такая шняга стоит - знаю, о чем говорю...

Автор:  Egora [ 5.04.2010 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Отдолжите шар на бильярде и прасверлите дзирачку :mrgreen: Вот вам и набалдашник :mrgreen:

Автор:  Beduin [ 5.04.2010 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

1doma писал(а):
У вас 19-шки.. Он же не полностью у вас в руках, только кусок похожий на полиуритан. Пластмассовая фиговина на железке осталась.. Ее фик отвинтите.
В мегане 2000 набалдашник обтянут кожей... Купил другой, решил поменять... Пупок надорвал.. Спросил продавцов , как снимали. Сказали , упираясь рогами , поворачивая тянуть .. Впрессован он. В общем так и лежит дома.


так а если банально поменять кожу???

Автор:  _w_ [ 5.04.2010 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу 19-шки...
По сути: верхнюю часть сорвать легко, один минус - выламываются 4 фиксатора, но лечится, чайной ложкой клея-герметика. Втулку, которую душите при включении задней передачи - нет смысла менять, она ни чем не обтянута, и, практически, всегда "красивая". Т.е. ищется подходящий наболдашник (скручивается - сначала в разные стороны, затем с проворачиванием "на себя" (два раза сворачивал, без проблем) у соседа по стоянке/подъезду/автоклубу), таким же образом демонтируется старый. Затем, внутренняя стенка наболдашника промазывается клеем (без фанатизма), одевается на ручку и оставляется в покое на время высыхвания клея (от 10 минут до суток, в зав-ти от типа применяемого клея). И чиво тут сложного?
Пы\Сы. Не думаю, что у других ренаультов принципиальное отличие. Пару раз подклеивал болтающиеся наболдашники на Меганах. Разницы не заметил.

Автор:  1doma [ 5.04.2010 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Чтоб красиво поменять кожу, лучше снять. Я решил летом подойти к вопросу радикально. С точки зрения болгарки. :zlost':

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/