autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сорвало резьбу:(
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19485
Страница 1 из 1

Автор:  190990 [ 6.04.2010 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Сорвало резьбу:(

Проблема вот в чем.. Недавно игрались с высотой подвески рено 19 турка, 1.4 с2ж.. Потом поехал из сада домой.. Метров через 100 начался странный стук сзади, приехав в город обнаружил открученный аммо от рычага подвески задней.. Подвеска двух торсионная.. Суть в том, что резьбу сорвало в рычаге.. Ребят.. Подскажите че делать? Купить рычаг отклоняю из за не имения столько денег.. Может кто что умное посоветует, а? Пока езжу постоянно подкручивая болт.. Держится он километров 10, потом опять вылезает.. Хелппп:(

Автор:  Ankoor [ 6.04.2010 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй нарезать большую резьбу и вкрутить новый болт. Либо продаются резьбовые герметики - могут помочь, но тоже наверное не надолго

Автор:  arsen [ 6.04.2010 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще при срыве резьбы есть 2 пути (исключая сложные):
1. Нарезать бОльшую резьбу и вкрутить новый болт, как уже говорилось.
2. Если есть возможность, затянуть старый болт гайкой.

Автор:  Aleksey [ 6.04.2010 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Это место в рычаге очень проблемное. Наверное придется перерезать резьбу.
Я тоже столкнулся с тем, что рычаг внутри полый и болт концом резьбы
торчит внутри. За многие годы этот конец резьбы ржавеет и при откручивании
ложит резьбу в рычаге. Мне повезло, свой смог аккуратно зажать.

Автор:  kostak [ 6.04.2010 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

заварываеш усе автогеном, потом свердлиш дзюрку, нарызаишь резьбу и вперед, на мину :mrgreen:

Автор:  MaRtin [ 6.04.2010 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

190990
была анологичноя прблема перерезал резьбу на М14 и ставил шпильку(болт не получиться т.к втулка амортизатора 12 вот поэтому только шпилька, и гайка) длинну выступающего конца шпильки оставляй в притык, т.к очень сложно потом одеть амортизатор на шпильку(бак мешает если правая сторона). Так что удачи.

Автор:  190990 [ 6.04.2010 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

MaRtin Так а как в аммо засунуть шпильку на М14... она же толще, а дырка в аммо 12 ... или я не понял... и еще, как затянуть болт гайкой? :-?

P.S. MaRtin А не пробовал снять верхнее крепление аммо, одеть его на шпильку и потом воткнуть в салон... Проще же это получится :) :)

Автор:  MaRtin [ 6.04.2010 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

190990По поводу шпильки-там где М14 ты вкручиваеш в балку(там где была СОРВАНА резьба) а где уже непосредственно амортизатор там должно быть проточено диаметром 12 на длинну втулки амортизатора , и на конце резьба уже М12 для того что бы потом зажать амортизатор гайкой

P.S.190990 по поводу верхнего крепления амортизатора его то я снимал, а вот я посмотрю на тебя как ты его воткнеш в салон после того как оденеш на шпишльку, и тогда будет все понятно как проще, :D :xlopat: удачи

Автор:  190990 [ 6.04.2010 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

А, там балку оттягивать и амморт сжимать замучаешься... не подумал, извиняй :) :) :)

Автор:  190990 [ 6.04.2010 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно,попробую :) спасибо за советы, обнадежили студента :D :D

Автор:  MaRtin [ 6.04.2010 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

190990 вот вот :D

Автор:  Nikee [ 7.04.2010 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу предложить интересную идею.
Если просверлить рычаг насквозь, взять длинный болт и зажать его гайкой.

Автор:  MaRtin [ 7.04.2010 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Nikee Там и так идет отверстие насквозь, но чтобы закрутить с обратной стороны гайку, нужно снять барабан, колодки , кожух(или как он там называется) возможно тормозной цилиндр, так что мне кажеться овчинка выделки не стоит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/