autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

SCENIC - приборная панель.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19505
Страница 1 из 1

Автор:  serge47 [ 7.04.2010 21:57 ]
Заголовок сообщения:  SCENIC - приборная панель.

Купил я себе рекса, и вот пытаюсь устранить мелкие вопросы, пока не угас энтузиазм. =) Дело в том, что немного врут приборы - спидометр и тахометр. Вместе с тем, указатели температуры и топлива в порядке. Масса на приборку - в порядке. А вот стрелки спидометра и тахометра лежат (точнее, лежали) выше, чем нужно. Сегодня решил я заняться этим вопросом. снял приборную панель, благо в Сценике эта процедура оказалась очень простой. Подергал разъемы приборки - не помогло. Снял стекло с приборки и пальцем установил стрелки в нужные положения. Но тут началось следующее- включаю зажигание, стрелки стоят на месте, а вот привыключении зажигания слышен щелчок в приборке, и стрелки ложатся ниже миллиметров на 5. При следующем включении-выключении зажигания - еще на 5 мм, и так далее, до некоего предела. В итоге сейчас у меня стрелки лежат уже _ниже_ нужных мне положений. ) Так что сейчас показания приборов уже занижены. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли вообще корректно отюстировать стрелочные тахометр и спидометр? Как это сделать?

PS На форде Эскорте, Пежо 405, Лагуне 1 финт с установкой пальцем прокатывал...

Автор:  serge47 [ 8.04.2010 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть стОит разобрать приборку - м.б. там внутри есть некие фиксаторы для ограничения нижнего положения стрелок? Неужели никто не сталкивался?

Автор:  SM1 [ 8.04.2010 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

serge47, что-то не понятно как это ты пальцем стрелки двигаешь в НУЖНУЮ сторону. Если они все лежат на упорах. Вверх, что ли ? И зачем ?
Я так понимаю на любой стрелочный прибор подается некий сигнал. При этом стрелка отклоняется на определенное значение.
Сигнал должен идти от соответствующих источников - в данном случае - датчиков.
Если индикации процесса нет, напрашиваются 2 вывода :
1 - сигнал с соотв-го датчика отсутствует - см. исправность самого датч. или проводку до индикатора. Ну и есс-но по схеме все эл-ты и блоки отвечающие за порядок прохождения сигнала.
2 - сам инд-р мертвый - какой-н. умелец спалил катушку - аккуратно прозвонить ограничив ток. Судя по тому что стрелки у тебя дергаются - инд-р д.б. живой. См. п.1.

Автор:  Otro [ 8.04.2010 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Что касается тахометра: выдираешь стрелку, заводишь машину, даешь поработать (чтобы закончились прогревочные обороты). Обороты в идеале становятся равными оборотам холостого хода (например 750 об/мин, см. умную книжку). И устанавливаешь стрелку обратно, напротив соответствующего деления.
Со спидометром сложнее. Можно ставить стрелку на ходу, определяя значение скорости по GPS или параллельно движущейся машине с известной скоростью.
Но, увы, все эти методы весьма условны.

Автор:  serge47 [ 8.04.2010 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Otro
Все это понятно. И скорость я определяю именно по ГПС, и ХХ ставил порядка 800. Дело не в этом. При выключении зажигания стрелки приборов падают вниз, после чего при следующем запуске двигателя опять врут. Т.Е. если не выключать зажигание - тахо и спидометр все корректно показывают...

Автор:  serge47 [ 8.04.2010 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

SM1
В том-то и дело, что нет никаких упоров. А в твоем сценике они есть? Упоры решили бы вопрос, я уже продумываю финт - приклеить под каждой стрелкой упорчик. Тогда все будет ОК. У меня в Лагуне 1 есть такие упоры, кстати. По поводу твоего пункта 1 - все датчики в порядке, скорость и обороты отображаются, только вот стрелки после выключения зажигания падают ниже, чем нужно.

Автор:  SM1 [ 9.04.2010 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

serge47 писал(а):
только вот стрелки после выключения зажигания падают ниже, чем нужно.

Чем нужно - кому ?
Я чет не пойму какую инф-цию от стрелок ты хочешь получить при выключенном зажигании ?
Вот что-то вспомнилось про собака, который любил красить стены своего дома ...

Автор:  serge47 [ 9.04.2010 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет же... При выкл. зажигании мне пофиг, куда они упали. Плохо то, что во время выключения зажигания они падают так, что сбивают себя же, миллиметров на пять вниз за раз ) Так что когда я очередной раз завожу двигатель - показания приборов не соответствуют действительным (скорость - скорости по GPS, обороты - оборотам на диаг. компе).

Автор:  SM1 [ 9.04.2010 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

По логике сама стрелка должна сидеть на оси, и с достаточно плотной посадкой. Если в результате твоих с ними манипуляций посадки плотной больше нет, выход один - менять панель.
Ну можно еще поизгаляться с клеем...

Автор:  serge47 [ 9.04.2010 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

SM1
Ты знаешь, на оси она сидит похоже нормально. Ибо показывает хорошо, т.е. в момент езды на автомобиле проблем с самой стрелкой нет, ведет себя правильно (если абстрагироваться от значений шкалы). Похоже, я придумал, как решить проблему - приклею на двусторонний скотч ниже стрелок стопоры, чтоб стрелки сильно вниз не падали. Такой стопор есть на моей Лагуне, был на Пежо, Форде - да почти у всех машин есть.

Автор:  serge47 [ 9.04.2010 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

SM1 писал(а):
выход один - менять панель.


:D :xlopat:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/