autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Уважаемые товарищи очень жду ваших мнений по ряду вопросов.. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19579 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 190990 [ 14.04.2010 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Уважаемые товарищи очень жду ваших мнений по ряду вопросов.. |
Доброе время суток=) Вобщем вот о чем я… купил значит я рено 19, 5-ти дверный хэтч, C2J 790, карб WEBER 32 DRT, JB1 коробка, без гур, без кондишина, турчанка 97 года, зеленая=) и тихо ужаснулся…. до меня делался кап ремонт движка… Делал его парень-нарк со стажем, делал на коленке… ужас… все в перемешку под капотом, шланги все висят, проводка висит… вобщем начал порядок наводить, клапана настроил, карб разобрал, отдраил, все вычистил, и вот вопросы и мои мысли по увиденному… Стразу хочу сказать что прочитал весь форум по ремонту, ничего не нашел, все ходят вокру да около… Итак начнем по номерам, хоть тут пусть будет порядок=) 1) Топливная система... У меня она идет так- бензобак- бензонасос- фильтр-…..карбюратор! Но, из за наличия в карбе игольчатого клапана, будут моменты, когда он закрыт и бензин в него не текет… Но насос качает всегда… дальше мои додумки- в фильтре и шланге растет давление до тех пор пока оно не продавливает насильно клапан и льется в двиг… Может ли из за этого быть расход 13-14 литров??? На сколько я понял там должен быть боченок такой, стоит около ЭБУ, он как то избыточное давление травит через обратку в бак, правильно? Кто знает как он устроен, просто хочу сделать его, может получится из чего ни будь, буду признателен за мнение по этой конструкции, правильны ли мои мысли? 2) Вакуум-корректор! Смещает зажигание опираясь на РАЗРЯЖЕННОСТЬ в коллекторе.. То есть датчик срабатывает на ПОНИЖЕНИЕ давления.. У меня шланг его надет на ваккумный насосик на карбюратое, сам этот насосик имеет тягу управления, которая как шайба надета на тот же вал, что и механизм “газа”… НО одета как шайба, то есть НИКАК не приводится в действие движением тяги газа… не имеет ни каких усиков или отростков для зацепления… ![]() И еще, даже если он заработает, то он будет наоборот давать повышение давления в шланге корректора, а датчик срабатывает на понижение давление, то есть все равно он не будет работать… Или как? нашел вот что: ![]() ![]() тут шланг корректора идет за карбюратор вниз, а насосик на карбе вообще заглушен!!! Куда идет этот шланг????????? Помогите с его подключением…. пожалуйста…. 3) Трамблер, бегунок, маховик.. Кто сказал, что зажигание нельзя регулировать???? еще как можно=)) Смотрим на фото: ![]() Провода подключены так: ![]() Я понял так, мастер ломастер при кап ремонте маховик воткнул не правильно на 180 градусов, а это как раз 90 градусов поворота бегунка… вот и приспособили его так… Мотор работает и даже ездит до 120 км\ч, пробовал все правильно поставить и трамблер и провода по мануалу воткнул… вообще не завелась:( Вопрос вот в чем: как проверит по метке маховика, ВМТ поршня, бегунку и клапанам правильно ли и на тот ли горшок идет искра…? вобщем много написал… мои мысли выложил, буду очень признателен за советы и ваше мнение как все собрать обратно… Жду ваших ответов:) |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 14.04.2010 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
был когда то в моей Р11 такой мотор, ток карб стоял однокамерный. 1. обратка должна быть в бензонасосе(один вход, два выхода с отверстиями разных диаметров). то, про что думаешь, абсорбер и стоит на инжекторных моторах. 2. вакумный коректор вроде к подошве карбюратора должен подключаться. 3. регулировать зажигание нельзя, то есть нет смысла. его момент определяется по датчику холла(на маховике). маховик перевернуть нельзя там отверстия не симметричны. ВМТ-есть метка на маховике(вертикальный "пропил"), совмещаем с "0" на шкале окошка в коробке. цилиндры считаем от маховика. трамблёр повёрнут на 90гр против часовой и провода стоят неправильно. провод первого цилиндра ближе всех к радиатору охлаждения(на фото цифра 2). |
Автор: | kotlin [ 14.04.2010 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
190990 по поводу маховика...каким -бы конченым мастер не был... не знаю специально или нет...для идиота. или как ..там не все отверстия симметрично расположены что-бы маховик можно было установить только в одно положение вкрутив все болты-так что маховик -отпадает! |
Автор: | blase [ 14.04.2010 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж... 190990, удачи тебе. И купи комплект проводов, а то у этого наркота видимо не хватило денег что бы все пять поменять. |
Автор: | 190990 [ 15.04.2010 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем нашел я штуцерок, сзади карба и под клапаном хх, он не был заглушен и сосал воздух напрямую в коллектор ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |