autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и AD8 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19625 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 18.04.2010 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как всегда на высоте. один вопрос: уши нового датчика подрезать нельзя? |
Автор: | SergPU [ 18.04.2010 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Va_Sha_Renault Ухи подрезать нельзя. Корпус датчика состоит из двух половинок, а соединение половинок выполнено пустотелыми заклепками(трубчатыми) в отверстиях расположенными в ухах и являющихся одновременно крепежными отверстиями. |
Автор: | zoldemar [ 22.04.2010 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юзаю данную систему уже пол года, никаких проблем! От себя добавлю тока то, что при монтаже нового датчика можно повредить резиновое колечко об острые кромки канала. Купите несколько колечек! |
Автор: | SergPU [ 22.04.2010 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
zoldemar Про резинку ты прав -я тоже ее покоцал, только сам канал в корпусе коробки закруглен, а коцается она при вынимании об острую кромку на самом датчике. Будет течь -заменю. Реношный номер сальника 7703 065 180 |
Автор: | mao1971 [ 9.08.2010 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A |
А можно ли как-нибудь проверить датчик давления без поездки на сервис, а просто тестером или осциллографом? Например подключиться к сигнальному проводу и посмотреть на сигнал в разных режимах. Что вообще представляет из себя этот датчик, он пропорциональный или просто замыкание/размыкание контакта при определённом давлении? |
Автор: | SergPU [ 9.08.2010 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A |
mao1971, Первым делом проверяй на нем питание -должно быть 5В. А потом смотри сигнал -меняется гдето от 0,2 до 4,8В в зависимости от давления. Датчик линейный с выходом по напряжению- макс измеряемое давление около 13бар (но в самой системе давление подскакивает и до 25бар). На ХХ при давлении 2,8-3,0 бар напряжение на сигнальном около 1,0-1,2В. |
Автор: | mao1971 [ 9.08.2010 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A |
SergPU, спасибо за информацию. Датчик вроде исправен, на нейтрали показывает ~1,2 В. При переключении на задний ход напряжение вырастает почти до 5 В, ну а на передних передачах около 2 В. А вообще проблема моя вылезла после замены клапанов в гидромозгах (тех что передачи переключают). Однажды машина перестала катиться вперёд и начала трогаться только при наборе оборотов до ~1500. Ошибка при этом не горела. Очень понадеялся на решение проблемы "малой кровью", т.е. ремонтом гидроплиты. Я эти клапана когда-то перематывал и не совсем аккуратно их удалось поставить на место после развальцовки-завальцовки. Так после замены их на другие, коробка встала в аварийный режим. Теперь думаю как бы проверить клапан-модулятор. Вроде он и звонится (~1.8 Ом), и при подаче на него кратковременно напряжения 6В слышится как он срабатывает. Пробовал цеплять параллельно модулятору контрольную лампочку. После пуска двигателя она загорается на пару секунд, а затем гаснет и не включается в любых положениях селектора. Я так понимаю что мозги при пуске что-то тестируют, а затем уходят в аварийный режим и регулировкой давления уже не занимаются. Интересно это именно только при ошибках регулировки давления этот канал отключается или независимо от причины ухода в аварийный режим. |
Автор: | SergPU [ 10.08.2010 4:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A |
mao1971, Если коробка сваливается в аварийный режим до начала движения, то проблема 200% в электрической части, а не в железе. Наука о контактах -великая вещь, так что проверяй-поджимай-чисти все контакты разьемов. Прозванивай гидроплиту тестером. Почитай ЗДЕСЬ -там человек боролся с похожей проблемой, сначала датчик давления проговорил, потом мозги...,а оказалось -дело в контактах было. |
Автор: | njuko [ 19.09.2013 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A |
привет всем ! подниму старую тему т.к. случилось так, что появилась такая трабла постояв 8 часов, затем если поехать какой километр коробка переходит в аварийный режим после того как проехать в аварийном режиме какой километр или два, затем заглушив машину и снова заведя ошибка пропадает и можно двигаться как нечего и не было, ездил на диагностику показывает ошибку давления масла в коробке, в сервизе говорят надо менять блок который отвечает за это или что-то в этом роде, я вот тут наткнулся на вашу тему и думаю это не может быт этот самый датчик всему виной? и еще в то время как коробка в аварийном режиме то остановившись машина не всегда заводиться тоесть ключ до конца а стартер не крутит, постояв пару минут машина заводиться как невчём не бывало, может это както связано? типа перегрелась сработала какаята защита? машина меган 96года 1.6 коробка АД4-013 |
Автор: | ad4-help [ 28.01.2014 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A |
njuko писал(а): привет всем ! подниму старую тему т.к. случилось так, что появилась такая трабла постояв 8 часов, затем если поехать какой километр коробка переходит в аварийный режим после того как проехать в аварийном режиме какой километр или два, затем заглушив машину и снова заведя ошибка пропадает и можно двигаться как нечего и не было, ездил на диагностику показывает ошибку давления масла в коробке, в сервизе говорят надо менять блок который отвечает за это или что-то в этом роде, я вот тут наткнулся на вашу тему и думаю это не может быт этот самый датчик всему виной? и еще в то время как коробка в аварийном режиме то остановившись машина не всегда заводиться тоесть ключ до конца а стартер не крутит, постояв пару минут машина заводиться как невчём не бывало, может это както связано? типа перегрелась сработала какаята защита? машина меган 96года 1.6 коробка АД4-013 если не заводится смотри чтобы рычаг акпп был к положение Р или N только в этом положение заводится, на холодную заводится без проблем? |
Автор: | Vladislavfv [ 20.03.2014 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и AD8 |
Сначала стали подстукивать компенсаторы, потом на скорости 120 и более стало загораться давление масла.проверял давление в норме, потом все стало опять все хорошо,а сегодня масло лампа горит,компенсаторы стучат и я не рискнул ехать. Может кто подскажет в чем дело? ... |
Автор: | anuar [ 21.07.2014 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A |
Всем доброго времени суток, у меня рено лагуна АКПП AD4. ситуация токая. При переключении АКПП на четвертую скорость резко начала тормозить авто осушение как будто резко перекидывала на первую скорость, в итоге оказалось масло вытекала через трубку датчика давления в блок управления, скорее всего через сигнальный кабель. доехал на третей скорости до дому километров 200, в итоге при включении положении D появилась вибрация и исчезает при переключении на третею скорости и при включении R появился толчек как будто какой то люфт появился. Может кто не будь подсказать что с АКПП ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |