autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и AD8
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19625
Страница 1 из 1

Автор:  SergPU [ 18.04.2010 7:40 ]
Заголовок сообщения:  Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и AD8

Известно что датчик давления у коробок серии AD выходит из строя очень часто.
Изображение Изображение

Одна из причин -старение прокладки внутри датчика. При этом масло обычно вытекает через сигнальный кабель.
Изображение
*на фото она внутри красноватого цвета, так же видно поломанное упорное кольцо рыжего цвета
При наличии прямых рук -датчик можно разобрать и, подобрав прокладку, заменить ее. Но не всегда это удается.

При выходе датчика из строя покупать БУ рискованное занятие, т.к. неизвестно состояние датчика и на сколько его хватит.
Новый датчик стоит космических денег(400-600$ :zlost': ), поэтому покупка нового -не гуманный шаг.

Могу предложить вариант, позволяющий выйти из положения в значительно более бюджетном варианте:
В АКПП DP0 (или AL4) установлен аналогичный датчик давления, только в другом корпусе -он меньше, но при этом посадочный штуцер и параметры датчка аналогичны датчику AD.
Изображение

Новый датчик от DP0 стоит порядка 200$(мне удалось найти вообще за 50$ :roll: ), а из БУ можно найти от АКПП более свежих годов, да и случаев их отказов на DP0 мне не встречалось.
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Первым делом нужно перепаять разьем датчика, отрезав разьем с куском провода от старого.
На фото разьем датчика DP0, разьемы на датчиках AD бывают разные, в зависимости от года выпуска коробки.
Изображение

Пример распайки разьема датчика A4-1(старая модификация)
Изображение

Следующий ньюанс -датчик DP0 меньше по размеру, поэтому закрепить его штатно не получится
Изображение Изображение

Поэтому изготавливаем крепежную пластину
Изображение Изображение

Возможно металический отросток(откуда выходит провод) на корпусе "нового" датчика будет мешать его монтажу, поэтому резьбовые стойки на корпусе АКПП можно подпилить и изменить тем самым угол установки датчика
Изображение Изображение

В общем то и ВСЕ :ustav:
Удачи!!!

Автор:  Va_Sha_Renault [ 18.04.2010 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Как всегда на высоте. :xlopat:
один вопрос: уши нового датчика подрезать нельзя?

Автор:  SergPU [ 18.04.2010 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Va_Sha_Renault
Ухи подрезать нельзя.
Корпус датчика состоит из двух половинок, а соединение половинок выполнено пустотелыми заклепками(трубчатыми) в отверстиях расположенными в ухах :mrgreen: и являющихся одновременно крепежными отверстиями.

Автор:  zoldemar [ 22.04.2010 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Юзаю данную систему уже пол года, никаких проблем! От себя добавлю тока то, что при монтаже нового датчика можно повредить резиновое колечко об острые кромки канала. Купите несколько колечек!

Автор:  SergPU [ 22.04.2010 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

zoldemar
Про резинку ты прав -я тоже ее покоцал, только сам канал в корпусе коробки закруглен, а коцается она при вынимании об острую кромку на самом датчике.
Будет течь -заменю.
Реношный номер сальника 7703 065 180

Автор:  mao1971 [ 9.08.2010 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A

А можно ли как-нибудь проверить датчик давления без поездки на сервис, а просто тестером или осциллографом? Например подключиться к сигнальному проводу и посмотреть на сигнал в разных режимах. Что вообще представляет из себя этот датчик, он пропорциональный или просто замыкание/размыкание контакта при определённом давлении?

Автор:  SergPU [ 9.08.2010 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A

mao1971,
Первым делом проверяй на нем питание -должно быть 5В.
А потом смотри сигнал -меняется гдето от 0,2 до 4,8В в зависимости от давления.
Датчик линейный с выходом по напряжению- макс измеряемое давление около 13бар (но в самой системе давление подскакивает и до 25бар).
На ХХ при давлении 2,8-3,0 бар напряжение на сигнальном около 1,0-1,2В.

Автор:  mao1971 [ 9.08.2010 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A

SergPU, спасибо за информацию.
Датчик вроде исправен, на нейтрали показывает ~1,2 В. При переключении на задний ход напряжение вырастает почти до 5 В, ну а на передних передачах около 2 В. А вообще проблема моя вылезла после замены клапанов в гидромозгах (тех что передачи переключают). Однажды машина перестала катиться вперёд и начала трогаться только при наборе оборотов до ~1500. Ошибка при этом не горела. Очень понадеялся на решение проблемы "малой кровью", т.е. ремонтом гидроплиты. Я эти клапана когда-то перематывал и не совсем аккуратно их удалось поставить на место после развальцовки-завальцовки. Так после замены их на другие, коробка встала в аварийный режим. Теперь думаю как бы проверить клапан-модулятор. Вроде он и звонится (~1.8 Ом), и при подаче на него кратковременно напряжения 6В слышится как он срабатывает.
Пробовал цеплять параллельно модулятору контрольную лампочку. После пуска двигателя она загорается на пару секунд, а затем гаснет и не включается в любых положениях селектора. Я так понимаю что мозги при пуске что-то тестируют, а затем уходят в аварийный режим и регулировкой давления уже не занимаются. Интересно это именно только при ошибках регулировки давления этот канал отключается или независимо от причины ухода в аварийный режим.

Автор:  SergPU [ 10.08.2010 4:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A

mao1971,
Если коробка сваливается в аварийный режим до начала движения, то проблема 200% в электрической части, а не в железе.
Наука о контактах -великая вещь, так что проверяй-поджимай-чисти все контакты разьемов. Прозванивай гидроплиту тестером.
Почитай ЗДЕСЬ -там человек боролся с похожей проблемой, сначала датчик давления проговорил, потом мозги...,а оказалось -дело в контактах было.

Автор:  njuko [ 19.09.2013 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A

привет всем ! подниму старую тему т.к. случилось так, что появилась такая трабла постояв 8 часов, затем если поехать какой километр коробка переходит в аварийный режим после того как проехать в аварийном режиме какой километр или два, затем заглушив машину и снова заведя ошибка пропадает и можно двигаться как нечего и не было, ездил на диагностику показывает ошибку давления масла в коробке, в сервизе говорят надо менять блок который отвечает за это или что-то в этом роде, я вот тут наткнулся на вашу тему и думаю это не может быт этот самый датчик всему виной?
и еще в то время как коробка в аварийном режиме то остановившись машина не всегда заводиться тоесть ключ до конца а стартер не крутит, постояв пару минут машина заводиться как невчём не бывало, может это както связано? типа перегрелась сработала какаята защита?
машина меган 96года 1.6 коробка АД4-013

Автор:  ad4-help [ 28.01.2014 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A

njuko писал(а):
привет всем ! подниму старую тему т.к. случилось так, что появилась такая трабла постояв 8 часов, затем если поехать какой километр коробка переходит в аварийный режим после того как проехать в аварийном режиме какой километр или два, затем заглушив машину и снова заведя ошибка пропадает и можно двигаться как нечего и не было, ездил на диагностику показывает ошибку давления масла в коробке, в сервизе говорят надо менять блок который отвечает за это или что-то в этом роде, я вот тут наткнулся на вашу тему и думаю это не может быт этот самый датчик всему виной?
и еще в то время как коробка в аварийном режиме то остановившись машина не всегда заводиться тоесть ключ до конца а стартер не крутит, постояв пару минут машина заводиться как невчём не бывало, может это както связано? типа перегрелась сработала какаята защита?
машина меган 96года 1.6 коробка АД4-013

если не заводится смотри чтобы рычаг акпп был к положение Р или N только в этом положение заводится, на холодную заводится без проблем?

Автор:  Vladislavfv [ 20.03.2014 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и AD8

Сначала стали подстукивать компенсаторы, потом на скорости 120 и более стало загораться давление масла.проверял давление в норме, потом все стало опять все хорошо,а сегодня масло лампа горит,компенсаторы стучат и я не рискнул ехать. Может кто подскажет в чем дело?
...

Автор:  anuar [ 21.07.2014 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик давления масла в напорной магистрали АКПП AD4 и A

Всем доброго времени суток, у меня рено лагуна АКПП AD4. ситуация токая. При переключении АКПП на четвертую скорость резко начала тормозить авто осушение как будто резко перекидывала на первую скорость, в итоге оказалось масло вытекала через трубку датчика давления в блок управления, скорее всего через сигнальный кабель. доехал на третей скорости до дому километров 200, в итоге при включении положении D появилась вибрация и исчезает при переключении на третею скорости и при включении R появился толчек как будто какой то люфт появился.
Может кто не будь подсказать что с АКПП ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/