autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Прогорел выпускной клапан на R21 1.7i F3NC722
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1973
Страница 1 из 2

Автор:  DustKiller [ 29.09.2004 7:44 ]
Заголовок сообщения:  Прогорел выпускной клапан на R21 1.7i F3NC722

Вопрос, собственно в следующем. Подойдёт ли клапан от отечественной машины? Кто то говорил, что возможно в 41-м москвиче может стоять такой же. Или не брать в голову, да заказать новый? Тем более что, регулировочных шайб всё равно нет, если только заказывать.

Ещё один вопрос. У меня опыта ремонта нет. Но точно знаю, что надо заказать новую прокладку головки блока цилиндров. И маслосъёмный колпачок. Надо ли за одно менять колпачки на других клапанах? И менять пружину на прогоревшем клапане? Слышал, что клапан может прогореть, как из за плохого колпачка, так и от слабой пружины.

Автор:  blackwhite [ 29.09.2004 8:59 ]
Заголовок сообщения: 

Маслосъемные колпочки надо менять все, т.е. 8 штук. Клапан сообственно почему прогарает? Масло стекает на тарелку клапана из-за плохого колпочка (или сношеного стержня клапана) и образуется шюба. От большой температуры шюба вспыхивает и прожигает клапан. Если хочешь заменить только один колпачок, значит ты хочешь заменить все клапана по-очередно с неопределенной периодичностью. Насчет пружины - не уверен.

Заменить все колпочки надо и для того, чтобы сделать притирку клапанов. Полезная операция. А втулки клапанов тож надо бы проверить.

Автор:  DustKiller [ 29.09.2004 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, значит буду заказывать весь комплект. Ни разу не разбирал, так что пока плохо представляю как это там всё стоит. Кстати, для снятия клапанов обязательно съёмник нужен, или можно что нибудь из подручных средств использовать?

Автор:  KochA [ 29.09.2004 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

Разбирают как правило без сьемника - молотком, а вот собрать без него - проблема!!! Да и один не соберешь, я пытался - у меня не получилось, дык потом малую приплел (когда москвич делал). В рено не знаю, но на хонде голова по тому же принципу разбирается. :?

Автор:  blackwhite [ 29.09.2004 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо никакого молотка и рук достаточно двух, важно чтоб росли из положенного места. Более всего нужен съемник-опрессовка для колпочков (лично у меня есть). Опрессовывать можно и высокой головкой на 12. Чтоб освободить сухари есть готовая приспособа, но я сделал нажималку на пружину из трубы меньшего диаметра чем у колодца и из рожкового ключа. Вообщем как нравиться утапливать пружину так и утапливай, важно чтоб доступ был к сухарям. Сухари рассухариваются плоской острозаточенной отверткой. Имеет смысл намагнитить отверточку. Как только снял сухари, клапон готов к извлечению.

Автор:  RuslanD... [ 29.09.2004 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

предварительно сними голову (это потому что клапан тебе все равно менять), положи на ровную поверхность и потом сверху на пружинки дави , клапан на месте и сухарики подымутся из пружинки и отвалятся (труднее их вставить :D ) и откидываешь приспособу и достаешь пружинку (складывай все по порядочку что б при сборке не перепутать) колпачки увидишь когда уберешь пружинку - насажены на "стоечки" , перевернешь голову - достанешь клапана.
и притирку может еще кто опишет я побежал.

Автор:  DustKiller [ 1.10.2004 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
предварительно сними голову (это потому что клапан тебе все равно менять), положи на ровную поверхность и потом сверху на пружинки дави , клапан на месте и сухарики подымутся из пружинки и отвалятся (труднее их вставить :D ) и откидываешь приспособу и достаешь пружинку (складывай все по порядочку что б при сборке не перепутать) колпачки увидишь когда уберешь пружинку - насажены на "стоечки" , перевернешь голову - достанешь клапана.
и притирку может еще кто опишет я побежал.


Ага, спасибо вроде всё понял, тем более, что книгу успел почитать. Может ли кто добавить про притирку клапанов? Можно ли притирать пастой ГОЯ (или как там её)? В книге пишут про грубую и тонкую корборундовую пасту.

Надо ли притирать старые клапана? Компрессия у меня примерно по 13,5 в остальных цилиндрах.

P.S. И ешё, там пишут что можно отполировать головки поршней полирующим составом для снижения интенсивности отложения нагара. Кто нибудь делал? Чем полировать?

Автор:  RuslanD... [ 1.10.2004 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

паста продается "спец. для притирки" - в крайнем случае (В КРАЙНЕМ) - берешь мелкую наждачку и трешь два куска между собой - эту пыль смачиваешь немного маслом - размешиваешь - и состав для притирки готов.

садишь клапана в свои места (головка на боку) - надеваешь кембрик на концы и зажимаешь эти концы в дрель - НА НЕБОЛЬШИХ ОБОРОТАХ крутишь дрелью (а клапана (юпочку) и места их посадки смажь составом) прижимая их к голове. Если книгу читал - то про поясок знаешь и ширину его слышал - вот к етому и веди.

про полировку - это неотемлимая часть окончательной обработки любой поверхности при необходимости идеальной поверхности. т.к. ЛЮБАЯ поверхность при тщательном рассмотрении имеет вид /\/\/\/\/\/\ то полировка приводит к виду подобно этому _._._._ т.е. иными словами - НЕ К ЧЕМУ ЦЕПЛЯТЬСЯ и для этого и делают полировку.

з.ы. про поршня не слышал , но попробуй диск для полировки на болгарку и вперед (металл не "спалить" этим диском), и это делается после шлифовки мелким абразивом (можешь тоже в маслице) НАЖДАКОМ НЕ ТЕРЕТЬ.

все сверху ИМХО и личный опыт :oops:

см. подпись :shock:

Автор:  RuslanD... [ 2.10.2004 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

еще вспомнил можно головку положить вниз "головой" и на "клапанную петачилу" прямо давить дрелью с насадкой из мягкого материала (ну надень патрубок резиновый на насадку из под "трубореза"). :shock:

Автор:  DustKiller [ 4.10.2004 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, разобрал на выходных головку блока. Сухари рассухарил рожковым ключём на 18. Головку блока ставил на головки от ключей. Одну головку ставил под клапан. Одну сторону ключа опускал в колодец, а другую подпирал доской. Затем в стену вставлял лом и нажимал на ключ ближе к клапану. Свободной рукой доставал сухари.

На сгоревшем клапане оказалась убитой втулка. Зазор больше, чем у остальных раза в 3. Точно не мерял. Втулку уже выпрессовал. Говорят новую надо впрессовывать а не закалачивать. Значит опять лом пригодится..... :wink:

Автор:  maximvs [ 4.10.2004 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

проблемы с клапаном это печально, машина не ездит, а стоит с поднятым капотом и хозяин только руками размодит. даже не знаю, что сказать, так что решил просто ещё один смайлик переделать, надеюсь, что в тему Изображение

Автор:  DustKiller [ 4.10.2004 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, поломка это неприятно :? . Но, с другой стороны я очень рад, что наконец стало ясно, почему она у меня так плохо ездила. За одно появилась возможность посмотреть в каком состоянии внутренности двигателя да и просто поковырятся :) в железе.

Автор:  maximvs [ 4.10.2004 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

молодец! вот это наш человек! DustKiller, от меня РЕСПЕКТ! :Renault_ruleZ:

Автор:  RuslanD... [ 4.10.2004 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

вкладыши на валу поменяй - хотя бы на тот же номер.

Автор:  DustKiller [ 5.10.2004 7:06 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
вкладыши на валу поменяй - хотя бы на тот же номер.


В F3NC722 нет вкладышей на распредвале. Там он вращается прямо в алюминии. Или имелось что то другое в виду?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/