autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ПостороннийШумПодКапотомЛагуна
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1977
Страница 1 из 2

Автор:  pavpat [ 29.09.2004 17:01 ]
Заголовок сообщения:  ПостороннийШумПодКапотомЛагуна

Добрый день!

Есть вопрос. Недавно купил Рено Лагуна 1995 г.в. 1,8 моно. (Раньше ездил на Сеате Кордоба). Все хорошо, нравиться. И как всегда, когда "новая" машина, прислушиваюсь к посторонним звукам. Вот и заметил, что в нейтральном положении коробки возникает посторонний звук под капотом в районе двигателя. Звук как будто происходит дребезжание какое-то. А когда выжымаю сцепление - звук прекращается.
Прочитал в книге (издательство "Чижовка") что это подшипнник входного вала, а когда наоборот, звук появляется при выжимани сцепления, - то это выжимной подшипник.
Спрашивал на СТО, толком не объяснили. Сказали, что это может быть дребезжание диска сцепления и корзины, если они изношены, а может и выжимной подшипник.

Может кто-нибудь сталкивался. И что такое входной вал? И стоит ли менять этот подшипник входного вала, если это он? Насколько по этому можно ездить?

Заранее спасибо!

Автор:  RuslanD... [ 29.09.2004 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

может корзиной цеплять подшипник и шелестеть им, а при нажатии ты его хорошо упираешь и все в порядке.

а подшипник первичного вала я думаю услышать можно всегда , а под нагрузкой и подавно, а в нейтрали он вообще не должен крутится :shock: так как сцепления то нет с двиглом, а вторичный вал к колесам пристегнут ч/з диференциал его токо в накате услышать можно.

итог - выжимной или ведет сцепление.
задача № 1 отрегулировать трос или гидро
задача № 2 ездить и не мешать работать машине пока - "хороший стук наружу не вылезет"

Автор:  pavpat [ 30.09.2004 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, большое Rusland! Ты меня успокоил.

Тагда может быть еще раз меня успокоишь. Заметил, что на скорости больше 110 км/ч сильно увеличивается гул двигателя, именно гул.
Это нормально или нет?

Автор:  ВС [ 30.09.2004 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Это не гул увеличивается а высота звука работы двигателя самая неприятная.
У меня это 122 км в час, поэтому на такой скорости стараюсь не ездить. Или 110 или 130. Можешь проэксперементировать... (но безопасность на твоей совести).

Автор:  SOM [ 30.09.2004 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

А почему решил, что это именно двигатель? Там кроме него много всяких вертящихся/крутящихся деталек.

Автор:  ВС [ 30.09.2004 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Извини, но я не первый день на своей машинке ездию и гул двигателя от гула подшипников, колёс, коробки и т.п. на горьком и сладком опыте научился отличать.
А вообще ИМХО и в Африке ИМХО.

Автор:  R19DT [ 30.09.2004 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Туть байдень всякая может быть - но на холостых без выжима сцепления может барабанить выжимной подшипник, при выжиме все пропадает. И как у тебя включается 1-я передача - если с трудом, как будто упирается во что то на заведенной машине и не с первого раза - выжимной. Но менять выжимной целая проблема, связанная со сьемом коробки, поэтому лучше менять все в сборе сцепление. А подшипник вала может рассыпаться, единственно не знаю как его продиагностировать. Еще могут бренчать пружины ведомого диска - плохо, они могут попасть в корзинку и наделать много проблем. А на скорости может гудеть подшипник ступицы - поробуй перекладывать руль и нагружать левую и правую поочередно стороны - где гул пропадет, то противоположный подшипник. На стречу если приедешь можно будет проехать и послушать.

Автор:  SOM [ 30.09.2004 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сергеич, извини, не к тебе вопрос был, а ты действительно можешь на слух определять, что шуршит/звенит/барабанит? Завидую.

Автор:  ВС [ 30.09.2004 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Так подшипники запросто и просто проверяются, разоняешься и машину глушишь - слушаешь. И глушак я тоже так проверяю.
Только про безопасность не забывайте.

Автор:  Alex_Schi [ 30.09.2004 11:44 ]
Заголовок сообщения:  ПАМАГИТЕ

Каверзный вопрос для R19DT и rusland76

Похожая проблема но коробка автомат - при вывороте руляи возращении руля и попадания на ямки, после пользования тормозами, при заводке машины брямчит и пропадает. Звук идет от центра справа
Проверена - стойка со снятием, суппорт с разборкой,
шрузы, шаровая, подвеска нормальные;
тяги стабилизатора,рулервые тяги, подушка АКПП заменены.
Все кто смотрел - сказали НЕ ПОДВЕСКА -а что тогда?
Толкните идею....

Автор:  R19DT [ 30.09.2004 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Надо глянуть салентблоки подрамника - может железо по железу ляпает. Правда у меня такая же фигня была на 19-ке - справа на холодную как будто шарики мелкие рассыпаюся, прогреется - все исчезает, так и не разобрался, продал - но на скорости ничего не было. Иногда и не поймешь, но ездишь, а что делать -машинка к сожалению не новая.

Автор:  Alex_Schi [ 30.09.2004 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Салейтблоки проверял - нормальные,
может полуось ?

Автор:  RuslanD... [ 30.09.2004 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

понятно что саленты проверил - но РЫЧАГА !!!


я тоже как и R19DT склоняюсь к подрамнику.

и просмотри тему про барабашку в подвеске :roll:

Автор:  R19DT [ 30.09.2004 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это наверно совсем подшипник будет разбитый. Но надо бы тоже проверить где на подьемнике.

Автор:  Alex_Schi [ 30.09.2004 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Для тупых

А теперь для тупых - КАКОЙ ПОДШИПНИК И КАКОЙ РЫЧАГ ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/