autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Помогите инструментом https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19893 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | whitenoise [ 12.05.2010 1:17 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите инструментом |
Всем доброго здравия Собственно кто бы мог подкинуть приспособы для выставления валов на моей ласточке Лагуна 1 16 клапанов 1.6, двигатель К4М Так же добрый и своевременный совет не повредит |
Автор: | Smalenski [ 12.05.2010 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите инструментом |
Не боишься? ![]() |
Автор: | whitenoise [ 12.05.2010 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите инструментом |
волков бояться - в лес не ходить так что нет хуже не будет - это точно ![]() |
Автор: | Smalenski [ 13.05.2010 8:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите инструментом |
Хуже может быть, и ой как хуже |
Автор: | whitenoise [ 14.05.2010 3:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите инструментом |
Доктор, Вы пессимист, в пациента нужно верить ![]() Собственно приблуду изготовил сам ремень натянул, про прищепки - дельная идея, спасибо Кстати, для кого ж ты тогда писал все эти доки, если так негативно относишься "стороннему" вмешательству? лучше б удачи пожелал что ли ![]() Но вот магию про натяжной ролик как то до конца не понял В нотах написано "Сдвиньте подвижную метку (А') натяжного ролика на 7-8 мм относительно неподвижной метки (7), используя для этого 6-мм шестигранный торцевой ключ (В)." Но вот задачка: метка А и 6ти гранное отверстие Б не связаны друг с другом, они регулируют так сказать две степени натяжения: А - динамическое, что видимо надо при работе (оно остается даже после полной затяжки гайки), Б - статическое, которое нужно ослабить для того чтобы впринципе одеть ремень и потом затянуть чтоб было туго ![]() Собственно как делал я , после ряда мучений и понимания всей глубины инженерной мысли. Первый раз при помощи помощника: Раскидал ремень по звездочкам, зафиксировал прищепками, отвернул отверстие Б на минимальное натяжение ролика (где то 7-8 часов), потом помощник из арки колеса отверткой толкал стрелку А еще немного ослабив ролик,а я с верхней стороны слегка подтянул и положил ременл на ролик, потом подвернул Б на 12 часов и зажал гайку Второй вариант сам (забыл обезжирить ступицу и звездочку коленвала, да и просто не ожидал что получится в первый раз ![]() Снял ролик, руками сжал "этот дурацкий безмен" и зафиксировал в натянутом состоянии проволочкой, поставил на помпу, накрутил руками гайку, отогнул Б как и раньше на минимальное натяжение, с верхней стороны подтянул и положил ремень на ролик, натянул Б, зажал гайку, снял проволочку И что примечательно в обоих вариантах не понадобилась "приспособа №5" и киянка для "набивания" звездочки на ступицу коленвала. Ато как то жалко... Может я где то не прав? Завтра соберу все остальное буду пробовать заводится Кстати, Дима, расскажи пожалуйста, как поведет себя мотор если я ошибусь с выставлением валов, только если можно не самую пессимистическую картину, а так, несколько вариантов. Например: заргемел, троит - ошибся на зуб; не заводится совсем, только стартер крутится - вверх ногами что нить поставил; визг, треск и двигатель взорвался - поставил боком шкив коленвала ![]() Заранее спасибо. |
Автор: | Smalenski [ 14.05.2010 8:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите инструментом |
А на какие мои "доки " ты ориентировался? дай ссылку |
Автор: | whitenoise [ 14.05.2010 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите инструментом |
Дока была собрана вроде не тобой, и ты был в соавторстве с другими докторами. Собрана она была по материалам lagunaclub.ru, там же и скачана одна называется GRM_K4M_all.doc, вторая Pompa_K4M_all.doc ссылки правда счас найти не могу, если надо могу перевыложить да и просто по сообщениям на обоих форумах |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |