autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Уровень ОЖ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2012 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | RuslanD... [ 4.10.2004 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
э вопрос такой чевойто у меня патрубки вялые (на двигле ![]() может утечка где и его воздушит ???????? ![]() предложения есть? |
Автор: | BigSan [ 5.10.2004 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): э вопрос такой чевойто у меня патрубки вялые (на двигле
![]() может утечка где и его воздушит ???????? ![]() предложения есть? Что-то я не понимаю, что у вас с уровнем делается. У меня и на горячем и на холодном и на работающем - уровень всегда держится практически на одном месте "Min" Скорее всего у тебя есть воздух в системе. |
Автор: | Patam [ 5.10.2004 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76, машина не парИт когда работает? |
Автор: | blackwhite [ 5.10.2004 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мога быть пробка на расширительном бачке ну не держит давление. А вот у меня в первую зиму экплуатации были иногда такие случаи. Утром открываю капот, мороз -10-5С, в расширительном бачке уровень жидкости мог быть выше МАХ-а. Хотя на прогретом уровень был по середке. Один раз пришлось чутка слить - думал прогреется попрет охлаждающая, как прогрелась - пришлось вернуть. Я думал, что охлаждающая жидкость практически одна вода, т.е. замерзает и расширяется на морозе, и решил проверить. Попловок типа показывает -35С. Отлил немного охлаждалки в баночку с только что остановленного двигателя и в морозильник. Ну не замерзает, даже не кристаллизуется. Почему уровень иногда подымался на морозе? Ёж его знает. |
Автор: | Netman [ 5.10.2004 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я заметил одну вещь. Если мотор прогретый, то можешь приоткрыть крышку (ОСТОРОЖНО) расширительного бачка. Давление уровняется с атмосферным и уровень поднимется. |
Автор: | RuslanD... [ 5.10.2004 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
решил начать с хомутов на патрубках и с крышки (но на вопрос о жесткости патрубков при горячем двигателе ответ я жду !!!). Нетман ты открытием пробки снимаешь давление в системе (о сообщающихся сосудах речь веду) и жидкость гонит в объем без давления что бы уравновеситься. извиняюсь за последнее слово ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 5.10.2004 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): ...... Почему уровень иногда подымался на морозе? Ёж его знает.
может патрубкам холодно!!! вот и скукоживало их ....... ![]() |
Автор: | ВС [ 6.10.2004 8:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно надо начинать с пробки расширительного бачка. Я её вобще 1 раз в год разбираю и чищу. Но с другой стороны если на холодную долить до середины должно попереть через пробку, если не прёт, значит утечка в другом месте. А вялость патрубков это наверняка симптом частичной пробки в системе охлаждения. Т.е. если в системе охлаждения в одном из мест пробка, то жидкость плохо уходит из бачка и соответственно поднимается уровень в последнем. Думаю без слива ОЖ не обойтись. А патрубок через который уходит ОЖ из бачка это нижний ближний к переду машины. Похожие симптомы были когда я на этот патрубок одел чулок, чтобы ОЖ почистить (быстро забился этот самопальный фильтр). |
Автор: | CDen. [ 6.10.2004 9:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я понял у всех ОЖ на минимуме? ![]() У меня за 4 года эксплуатации и мысли небыло что должно на мин быть... ![]() Короче я держу ОЖ на макс отметке, зимой чутка ниже опускается, а после разугреву двигла чуть выше макс, все ОК, патрубки почти каменные ![]() Может снизить уровень или как? |
Автор: | blackwhite [ 6.10.2004 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): blackwhite писал(а): ...... Почему уровень иногда подымался на морозе? Ёж его знает. может патрубкам холодно!!! вот и скукоживало их ....... ![]() Не может. Потому, что происходило это иногда. Более того, я сменил охлаждающию жидкость и больше я такого не наблюдал. |
Автор: | Angel [ 6.10.2004 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожая ситуация. Когда хидкость холодная, то опускается ниже минимума, а на горячую все нормально. Я как-то сдуру долил на холодную почти до максимума и после этого прилично забрызгало мне двигатель, стравило через пробку. ![]() |
Автор: | DonkeyHot [ 6.10.2004 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во! А мне тут более опытный товарисч ![]() |
Автор: | den [ 2.12.2004 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Мога быть пробка на расширительном бачке ну не держит давление. А вот у меня в первую зиму экплуатации были иногда такие случаи. Утром открываю капот, мороз -10-5С, в расширительном бачке уровень жидкости мог быть выше МАХ-а. Хотя на прогретом уровень был по середке. Один раз пришлось чутка слить - думал прогреется попрет охлаждающая, как прогрелась - пришлось вернуть.
Я думал, что охлаждающая жидкость практически одна вода, т.е. замерзает и расширяется на морозе, и решил проверить. Попловок типа показывает -35С. Отлил немного охлаждалки в баночку с только что остановленного двигателя и в морозильник. Ну не замерзает, даже не кристаллизуется. Почему уровень иногда подымался на морозе? Ёж его знает. и что ты делал или так оставил и нечего не делал. |
Автор: | blackwhite [ 2.12.2004 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменил. |
Автор: | pavpat [ 2.12.2004 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Patam писал(а): rusland76, машина не парИт когда работает?
А что значит парит машина. Я заметил, что из под капота спереди идет пар на прогретом двигателе. Вот не знаю нормально это или нет. С одной стороны, радиатор горячий, а с другой - раньше такого не замечал. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |