autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Уровень ОЖ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2012
Страница 1 из 2

Автор:  RuslanD... [ 4.10.2004 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

э вопрос такой чевойто у меня патрубки вялые (на двигле :D ) на разогретом двигле и уровень на холодном ниже мин. (все время скоко не лей) и выше макса - на горячем .

может утечка где и его воздушит ???????? :roll:


предложения есть?

Автор:  BigSan [ 5.10.2004 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
э вопрос такой чевойто у меня патрубки вялые (на двигле :D ) на разогретом двигле и уровень на холодном ниже мин. (все время скоко не лей) и выше макса - на горячем .
может утечка где и его воздушит ???????? :roll:
предложения есть?

Что-то я не понимаю, что у вас с уровнем делается. У меня и на горячем и на холодном и на работающем - уровень всегда держится практически на одном месте "Min"
Скорее всего у тебя есть воздух в системе.

Автор:  Patam [ 5.10.2004 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76, машина не парИт когда работает?

Автор:  blackwhite [ 5.10.2004 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Мога быть пробка на расширительном бачке ну не держит давление. А вот у меня в первую зиму экплуатации были иногда такие случаи. Утром открываю капот, мороз -10-5С, в расширительном бачке уровень жидкости мог быть выше МАХ-а. Хотя на прогретом уровень был по середке. Один раз пришлось чутка слить - думал прогреется попрет охлаждающая, как прогрелась - пришлось вернуть.
Я думал, что охлаждающая жидкость практически одна вода, т.е. замерзает и расширяется на морозе, и решил проверить. Попловок типа показывает -35С. Отлил немного охлаждалки в баночку с только что остановленного двигателя и в морозильник. Ну не замерзает, даже не кристаллизуется. Почему уровень иногда подымался на морозе? Ёж его знает.

Автор:  Netman [ 5.10.2004 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я заметил одну вещь. Если мотор прогретый, то можешь приоткрыть крышку (ОСТОРОЖНО) расширительного бачка. Давление уровняется с атмосферным и уровень поднимется.

Автор:  RuslanD... [ 5.10.2004 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

решил начать с хомутов на патрубках и с крышки (но на вопрос о жесткости патрубков при горячем двигателе ответ я жду !!!).

Нетман ты открытием пробки снимаешь давление в системе (о сообщающихся сосудах речь веду) и жидкость гонит в объем без давления что бы уравновеситься. извиняюсь за последнее слово :oops: .

Автор:  RuslanD... [ 5.10.2004 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
...... Почему уровень иногда подымался на морозе? Ёж его знает.



может патрубкам холодно!!! вот и скукоживало их ....... :D

Автор:  ВС [ 6.10.2004 8:24 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно надо начинать с пробки расширительного бачка.
Я её вобще 1 раз в год разбираю и чищу.
Но с другой стороны если на холодную долить до середины должно попереть через пробку, если не прёт, значит утечка в другом месте.
А вялость патрубков это наверняка симптом частичной пробки в системе охлаждения.
Т.е. если в системе охлаждения в одном из мест пробка, то жидкость плохо уходит из бачка и соответственно поднимается уровень в последнем.
Думаю без слива ОЖ не обойтись. А патрубок через который уходит ОЖ из бачка это нижний ближний к переду машины.
Похожие симптомы были когда я на этот патрубок одел чулок, чтобы ОЖ почистить (быстро забился этот самопальный фильтр).

Автор:  CDen. [ 6.10.2004 9:19 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял у всех ОЖ на минимуме? :shock:
У меня за 4 года эксплуатации и мысли небыло что должно на мин быть... :lol:
Короче я держу ОЖ на макс отметке, зимой чутка ниже опускается, а после разугреву двигла чуть выше макс, все ОК, патрубки почти каменные
:lol:

Может снизить уровень или как?

Автор:  blackwhite [ 6.10.2004 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
blackwhite писал(а):
...... Почему уровень иногда подымался на морозе? Ёж его знает.



может патрубкам холодно!!! вот и скукоживало их ....... :D


Не может. Потому, что происходило это иногда. Более того, я сменил охлаждающию жидкость и больше я такого не наблюдал.

Автор:  Angel [ 6.10.2004 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня похожая ситуация. Когда хидкость холодная, то опускается ниже минимума, а на горячую все нормально. Я как-то сдуру долил на холодную почти до максимума и после этого прилично забрызгало мне двигатель, стравило через пробку. :!: После этого проверяю уровень только на горячую. Отчего так происходит понять тяжело, хотя есть мысля, что это зависит от свойств ОЖ и от количества воды при разбавлении. У меня воды очень мало, кончилась как-то дистиллированная и довольно много долил чистой ОЖ. А у ее (жидкости) видимо достаточно большой коэффициент расширяемости при нагревании, вот и происходит такая пляска уровня.

Автор:  DonkeyHot [ 6.10.2004 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Во!

А мне тут более опытный товарисч :D только что рассказал, что в холодном состоянии ОЖ должна быть чуть выше минимума. Это нормальный ее уровень, и критерий для заливки. Весь остальной объем бачка заполняется при тепловом расширении ОЖ, и максимальная отметка - это до куда она может расшириться, если ее не залито слишком много, вот и все......

Автор:  den [ 2.12.2004 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
Мога быть пробка на расширительном бачке ну не держит давление. А вот у меня в первую зиму экплуатации были иногда такие случаи. Утром открываю капот, мороз -10-5С, в расширительном бачке уровень жидкости мог быть выше МАХ-а. Хотя на прогретом уровень был по середке. Один раз пришлось чутка слить - думал прогреется попрет охлаждающая, как прогрелась - пришлось вернуть.
Я думал, что охлаждающая жидкость практически одна вода, т.е. замерзает и расширяется на морозе, и решил проверить. Попловок типа показывает -35С. Отлил немного охлаждалки в баночку с только что остановленного двигателя и в морозильник. Ну не замерзает, даже не кристаллизуется. Почему уровень иногда подымался на морозе? Ёж его знает.

и что ты делал или так оставил и нечего не делал.

Автор:  blackwhite [ 2.12.2004 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил.

Автор:  pavpat [ 2.12.2004 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Patam писал(а):
rusland76, машина не парИт когда работает?


А что значит парит машина.

Я заметил, что из под капота спереди идет пар на прогретом двигателе.
Вот не знаю нормально это или нет. С одной стороны, радиатор горячий, а с другой - раньше такого не замечал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/