autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Расход бензина и блок регул-ния температуры в возд. фильтре
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2026
Страница 1 из 2

Автор:  Eugenii [ 7.10.2004 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Расход бензина и блок регул-ния температуры в возд. фильтре

Имею Р-19 с моновпрыском. Заметил, что как только понижается температура за бортом, жрет бензина гораздо больше.
Летом в городе в среднем 8,2л., а сейчас где-то на литр больше.

Напрашивается вопрос - может ли это происходить из-за неисправного блока регулирования температуры в воздушном фильтре (либо это вполне нормальное явление?)?.

В руковдстве написано,как его проверить , но я как-то не решился его снимать.
Проверял ли кто-либо этот блок своими силами?
Менял ли его кто и сколько это стоит?
Всем привет

Автор:  Alex.K. [ 7.10.2004 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель какой :?: :?: :?: Хоть объем укажи ...

У меня 1,8 моновпрыск, двиг. F3P, в городе -лето 10 -зима 12.

Автор:  Eugenii [ 7.10.2004 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель F3N 1.721
С зимой все понятно, а нормально ли что в такое время как сейчас увеличивается расход бензина?

Автор:  blackwhite [ 7.10.2004 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

А почему собственно погода повлияла на расход топлива? Других чтоли причин не существует?

Автор:  Eugenii [ 7.10.2004 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно существуют, но когда это происходит с постоянной регулярностью - 3-ю осень подряд и нормализуется к лету, то в голову лезут такие выводы.

Автор:  Axel [ 7.10.2004 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

А что тут непонятного? У меня такое же двигло 1721 моно. У меня тока минут через 15 сейчас выходит на рабочую температуру -- вот тебе и повышенный расход. Я думаю что это во всех машинах так. Для того народ зимой перед радиатором картонку и засовывает, чтоб быстрее двигло прогревалось :wink:

Автор:  Netman [ 7.10.2004 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Патрубок от выходного коллектора к сборке воздушного фильтра идет (есть)?

Автор:  Eugenii [ 7.10.2004 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Патрубок от выходного коллектора к сборке воздушного фильтра идет (есть)?

Внешне выглядит все пристойно патрубки идут , хомуты зажаты.

Я просто предполагал, что кто-то снимал /менял своими силами этот блок

Автор:  Oxygen [ 8.10.2004 0:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина и блок регул-ния температуры в возд. филь

Eugenii писал(а):
может ли это происходить из-за неисправного блока регулирования температуры в воздушном фильтре (либо это вполне нормальное явление?)?.

Проверял ли кто-либо этот блок своими силами?
Менял ли его кто и сколько это стоит?


Менял целиком - т.е. сборку воздушного фильтра, потому как та самая заслонка не работала, которая пускает холодный воздух с улицы или же горячий с коллектора
стоит на разборках 5-10 б.
Проверяется так - снимается сей блок, опускается в горячую воду, заслонка должна работать, перекрывать полностью... также можно проверить, вдувая феном горячий воздух в воздухан...

Автор:  Oxygen [ 8.10.2004 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

да, еще
патрубок от коллектора покупал в магазине по запчастям к отеч. авто, сначала брал бумажный фольгированный, плохо... потом взял резиновый, подошел как родной!

Автор:  Netman [ 8.10.2004 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Подходит от Газели. 8 тысяч стоил весной

Автор:  Eugenii [ 8.10.2004 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход бензина и блок регул-ния температуры в возд. филь

Oxygen писал(а):
Менял целиком - т.е. сборку воздушного фильтра, потому как та самая заслонка не работала, которая пускает холодный воздух с улицы или же горячий с коллектора
стоит на разборках 5-10 б.
Проверяется так - снимается сей блок, опускается в горячую воду, заслонка должна работать, перекрывать полностью... также можно проверить, вдувая феном горячий воздух в воздухан...


Oxygen , чуть подробнее :
1) насколько легко снимается этот блок - просто отсоединтить патрубки и блок достается вместе с термоклапоном, который торчит в воздушном фильтре, или надо сначало термоклапан снимать.
2) ты пишешь - менял целиком сборку фильтра, а почему не только один блок регулировки с этой заслонкой?
3) и почему ты решил проверить работу заслонки - были какие симптомы?

Автор:  Oxygen [ 10.10.2004 2:54 ]
Заголовок сообщения: 

если мы говорим про ту заслонку, что стоит в сборке воздушного фильтра, то так - все меняется целиком, т.к. неразборная эта часть, проверял, т.к. надо было помыть эту байду, вот и попробовал...
легче некуда - отвертываешь 4 барашка, отсоединяешь потрубок и тянешь вверх.

да, двигатель у тебя - моновпрыск? если да, то все так...

Автор:  Eugenii [ 11.10.2004 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера , как Oxygen писал, так и сделал, при всем желании отделить блок от корпуса воздушного фильтра - ни фига не получилось
Затянул эту штука домой - проверил с помощью фена.
Работает, собака- открывается и закрывается.
А такая хорошая была идея...

Кстати в руководстве написано:
1. работоспособность блока влияет на эффективность работы двигателя.
2. Рекомендуется проверять каждые 20 000км.

Автор:  Oxygen [ 11.10.2004 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я не говорил что надо что-то отделять, я говорил, что надо целиком снимать с машины...

ну, вот и у вас счастье... :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/