autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Расход бензина и блок регул-ния температуры в возд. фильтре https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2026 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Eugenii [ 7.10.2004 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Расход бензина и блок регул-ния температуры в возд. фильтре |
Имею Р-19 с моновпрыском. Заметил, что как только понижается температура за бортом, жрет бензина гораздо больше. Летом в городе в среднем 8,2л., а сейчас где-то на литр больше. Напрашивается вопрос - может ли это происходить из-за неисправного блока регулирования температуры в воздушном фильтре (либо это вполне нормальное явление?)?. В руковдстве написано,как его проверить , но я как-то не решился его снимать. Проверял ли кто-либо этот блок своими силами? Менял ли его кто и сколько это стоит? Всем привет |
Автор: | Alex.K. [ 7.10.2004 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель какой ![]() ![]() ![]() У меня 1,8 моновпрыск, двиг. F3P, в городе -лето 10 -зима 12. |
Автор: | Eugenii [ 7.10.2004 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель F3N 1.721 С зимой все понятно, а нормально ли что в такое время как сейчас увеличивается расход бензина? |
Автор: | blackwhite [ 7.10.2004 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему собственно погода повлияла на расход топлива? Других чтоли причин не существует? |
Автор: | Eugenii [ 7.10.2004 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно существуют, но когда это происходит с постоянной регулярностью - 3-ю осень подряд и нормализуется к лету, то в голову лезут такие выводы. |
Автор: | Axel [ 7.10.2004 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что тут непонятного? У меня такое же двигло 1721 моно. У меня тока минут через 15 сейчас выходит на рабочую температуру -- вот тебе и повышенный расход. Я думаю что это во всех машинах так. Для того народ зимой перед радиатором картонку и засовывает, чтоб быстрее двигло прогревалось ![]() |
Автор: | Netman [ 7.10.2004 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Патрубок от выходного коллектора к сборке воздушного фильтра идет (есть)? |
Автор: | Eugenii [ 7.10.2004 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Патрубок от выходного коллектора к сборке воздушного фильтра идет (есть)?
Внешне выглядит все пристойно патрубки идут , хомуты зажаты. Я просто предполагал, что кто-то снимал /менял своими силами этот блок |
Автор: | Oxygen [ 8.10.2004 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина и блок регул-ния температуры в возд. филь |
Eugenii писал(а): может ли это происходить из-за неисправного блока регулирования температуры в воздушном фильтре (либо это вполне нормальное явление?)?.
Проверял ли кто-либо этот блок своими силами? Менял ли его кто и сколько это стоит? Менял целиком - т.е. сборку воздушного фильтра, потому как та самая заслонка не работала, которая пускает холодный воздух с улицы или же горячий с коллектора стоит на разборках 5-10 б. Проверяется так - снимается сей блок, опускается в горячую воду, заслонка должна работать, перекрывать полностью... также можно проверить, вдувая феном горячий воздух в воздухан... |
Автор: | Oxygen [ 8.10.2004 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, еще патрубок от коллектора покупал в магазине по запчастям к отеч. авто, сначала брал бумажный фольгированный, плохо... потом взял резиновый, подошел как родной! |
Автор: | Netman [ 8.10.2004 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подходит от Газели. 8 тысяч стоил весной |
Автор: | Eugenii [ 8.10.2004 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход бензина и блок регул-ния температуры в возд. филь |
Oxygen писал(а): Менял целиком - т.е. сборку воздушного фильтра, потому как та самая заслонка не работала, которая пускает холодный воздух с улицы или же горячий с коллектора
стоит на разборках 5-10 б. Проверяется так - снимается сей блок, опускается в горячую воду, заслонка должна работать, перекрывать полностью... также можно проверить, вдувая феном горячий воздух в воздухан... Oxygen , чуть подробнее : 1) насколько легко снимается этот блок - просто отсоединтить патрубки и блок достается вместе с термоклапоном, который торчит в воздушном фильтре, или надо сначало термоклапан снимать. 2) ты пишешь - менял целиком сборку фильтра, а почему не только один блок регулировки с этой заслонкой? 3) и почему ты решил проверить работу заслонки - были какие симптомы? |
Автор: | Oxygen [ 10.10.2004 2:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
если мы говорим про ту заслонку, что стоит в сборке воздушного фильтра, то так - все меняется целиком, т.к. неразборная эта часть, проверял, т.к. надо было помыть эту байду, вот и попробовал... легче некуда - отвертываешь 4 барашка, отсоединяешь потрубок и тянешь вверх. да, двигатель у тебя - моновпрыск? если да, то все так... |
Автор: | Eugenii [ 11.10.2004 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера , как Oxygen писал, так и сделал, при всем желании отделить блок от корпуса воздушного фильтра - ни фига не получилось Затянул эту штука домой - проверил с помощью фена. Работает, собака- открывается и закрывается. А такая хорошая была идея... Кстати в руководстве написано: 1. работоспособность блока влияет на эффективность работы двигателя. 2. Рекомендуется проверять каждые 20 000км. |
Автор: | Oxygen [ 11.10.2004 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не говорил что надо что-то отделять, я говорил, что надо целиком снимать с машины... ну, вот и у вас счастье... ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |