autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Тормозная жидкость
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2044
Страница 1 из 2

Автор:  Alex.K. [ 8.10.2004 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Тормозная жидкость

Полностью заменил сегодня вечерком ТЖ. Результат превзошел все мои ожидания :idea:
Тормоза стали настолько четкими, что кажется я чувствую ногой как колодки тормрзных дисков касаются. СУПЕР :!: :!: :!: Уверяю Вас что до этого система завоздушена не была, недавно производилась прокачка.

Нужно:
1. ключ на 8, накидной - для первоначального откручивания болтов прокачки и рожковый для удобства работы при прокачке
2. яма, если нет придется по очереди снимать колеса
3. товарищ-помощник.

Я делал так:
Начинал с переднего левого колеса. Именно с него, потому что трубка самая короткая и быстрее выгоняется старая ТЖ из бачка. Следим при этом за уровнем, постепенно доливая свежую ОЖ. Качаем пока не пошла свжая, прозрачная ТЖ. А дальше как обычно ... заднее правое, заднее левое, переднее правое, если были сомнения на счет завоздушки можно еще раз прокачать переднее левое. И усе, щастью нет предела.

Короче, рекомендую... Затраты 1л ТЖ - 8 тыс. + 1 час работы.

Автор:  Valentine [ 11.10.2004 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

А ты вылил старую? Проверь ее электропроводность по сравнению с новой. Если сильно выше - ищи как вода тудысь попадает...

Автор:  Alex.K. [ 11.10.2004 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Выливал сразу :( по мере прокачки. Кабы такое знал то конешно проверил-бы.
Могу только описать визуально ...
Жидкость была мутно-серо-черного цвета ...

Автор:  blackwhite [ 11.10.2004 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
А ты вылил старую? Проверь ее электропроводность по сравнению с новой. Если сильно выше - ищи как вода тудысь попадает...


Хоть бы методу расписал. А то не все представляют что такое электропроводимость и как ее измерять. В каких пределах должна быть и как трактовать выход за пределы.

Автор:  Valentine [ 11.10.2004 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сунуть пару щупов от тестера сначала в банку с новой ОЖ, потом в старую. Если показания отличаются больше, чем в 5 раз (положение щупов - приблизительно одинаково) - в системе есть примеси воды. Она может кипеть в суппортах и педаль не четкая
Сопротивление старой ОЖ может быть в 2 или 3 раза меньше за счет всяких примесей... но не в 10 раз - это признак примесей воды

Автор:  blackwhite [ 11.10.2004 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

А что тестером мерить? Электропроводность тестер не меряет. Ну а пределы какие же? Как удостовериться, что новая тормозная жидкость правильная?

Автор:  Valentine [ 11.10.2004 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Электропроводность суть одно и то-же что и сопротивление, тока обратное.... возьми и подели единичку на полученное значение, чтоб знать в числах. Обычно оперирую отклонением стрелочки на глаз, чтоб не заморачиваться. И если не нравиться тестером, можно образец в БелГИМ сдать за денюжки, там точно скажут.

Если новая жидкость - бодяга, тогда вопрос снимается.

Автор:  RuslanD... [ 11.10.2004 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Мне конечно интересно узнать про электропроводность и вообще люблю учиться, но у меня вопрос иного характера – где система может БРАТЬ эту воду ???
А может за счет гигроскопичности она ее «натягивает» из воздуха ???
А прозрачность и цвета ей придают осадки вследствие «наработки» и коксования за истекший период эксплуатации ???

Автор:  Alex.K. [ 12.10.2004 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
А может за счет гигроскопичности она ее «натягивает» из воздуха ???
А прозрачность и цвета ей придают осадки вследствие «наработки» и коксования за истекший период эксплуатации ???

Я думаю так же, гигроскопичность и осадки от сальников, пыльников ...

Автор:  Valentine [ 12.10.2004 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
Мне конечно интересно узнать про электропроводность и вообще люблю учиться, но у меня вопрос иного характера – где система может БРАТЬ эту воду ???
А может за счет гигроскопичности она ее «натягивает» из воздуха ???
А прозрачность и цвета ей придают осадки вследствие «наработки» и коксования за истекший период эксплуатации ???

ИМХО надо смотреть бачок ГТЦ и вокруг... если вода. Особенно - мойка движка...
На прозрачность могут сильно влиять остатки резинок, когда они начинают растворяться... по мне если ТЖ серая - скоро грозит капиталка ГТЦ....

Автор:  Nazar [ 25.10.2004 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость

Alex.K. писал(а):
Короче, рекомендую... Затраты 1л ТЖ - 8 тыс. + 1 час работы.

Вопрос: Какая торг. марка жидкости? 1л хватит?
Спасибо

Автор:  Alex.K. [ 25.10.2004 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость

Nazar писал(а):
Alex.K. писал(а):
Короче, рекомендую... Затраты 1л ТЖ - 8 тыс. + 1 час работы.

Вопрос: Какая торг. марка жидкости? 1л хватит?
Спасибо

Может ошибку допустил :roll: взял DOT 4
Мне литра хватило. Можешь взять 1,5 на всякий случай ...

Автор:  RuslanD... [ 25.10.2004 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

ДОТ 4 - стандартная схема с указанием степени очистки (4 -лучше)

Автор:  Alex.K. [ 25.10.2004 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
ДОТ 4 - стандартная схема с указанием степени очистки (4 -лучше)

Тады усё намана

Автор:  BigSan [ 25.10.2004 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость

Alex.K. писал(а):
Nazar писал(а):
Alex.K. писал(а):
Короче, рекомендую... Затраты 1л ТЖ - 8 тыс. + 1 час работы.

Вопрос: Какая торг. марка жидкости? 1л хватит?
Спасибо

Может ошибку допустил :roll: взял DOT 4
Мне литра хватило. Можешь взять 1,5 на всякий случай ...

У тебя АБС стоит?
Если стоит, двигатель заводил при прокачке?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/