autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
по направляющим клапанов F3R https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=20509 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dex [ 13.07.2010 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | по направляющим клапанов F3R |
ситуация такая... на отрегулированных клапанах из головы доносится постукивание снял ГБЦ, все клапана болтаются во втулках произвел замеры по верхней и нижней границе направляющей (мм) размер стержня в верхней точке 7.96, в нижней 7.92 направляющая сверху 8.04, снизу 8.12 получаем зазор сверху 0.08мм, снизу 0.20 мм померил зазоры новых деталей в магазине: цифры по новым деталям: диаметр стержня клапана 7.97 мм диаметр отверстия в направляющей 8.00 мм т.е. штатный зазор 0.03 мм тут смаленский писал, что втулки не изнашиваются, а изнашиваются клапана - у меня наоборот, хотя втулки заводские еще. до этого стояли задубевшие колпачки - шума было намного меньше, недавно поставил новые - стучит, повторюсь - зазоры в норме. зимой когда с утра заводишь стука тоже нет, т.к. резина дубовая еще. что посоветуете? |
Автор: | ЮМБР [ 13.07.2010 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: по направляющим клапанов F3R |
забить... |
Автор: | KORZHIK [ 13.07.2010 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: по направляющим клапанов F3R |
по ходу это не направляющие стучат ) |
Автор: | dex [ 13.07.2010 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: по направляющим клапанов F3R |
ЮМБР писал(а): забить... ну это наверно для седла не есть хорошо, когда клапан в прецессию уходит до полного закрытия и хотелось бы конечно, чтобы движек тише работал, а то даже тазики девятые тише работают. а у тебя как, есть постукивание? KORZHIK писал(а): по ходу это не направляющие стучат ) а что еще? стаканы? я ведь писал, что зимой на холодную, когда резина колпачков дубовая стука нет, т.к. колпачек не дает клапану болтаться и на старых, задубевших от времени, колпачках тоже тише было, так что мне кажется это из-за втулок стуки. Хотя может и общее сжатие от холода как направляющих, так и колодцев стаканов происходит, фиг знает. когда рассухаривал чуть колодец царапнул - стакан уже с трудом лезет |
Автор: | SergPU [ 14.07.2010 5:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: по направляющим клапанов F3R |
Столкнулся с заменой втулок, причем практически дважды, причем второй раз по незнанию. Первый раз менял втулки сам -ГБЦ грел в духовке, а втулки в морозилке -забивал заранее выточеннной оправкой. Но толи втулки оказались не те, толи не доделанные -нужно было менять второй раз. Подробнее ТУТ. Перед первой заменой замеры не производил, но клапана ощутимо болтались, потому купил новые втулки и клапана. Сам процесс замены не сложен, НО... после замены необходимо развернуть отверстия втулок и развернуть седла, в результате уходят зазоры клапанов и нужно будет менять шайбы. Так что решать тебе. PS Цитата: померил зазоры новых деталей в магазине: цифры по новым деталям: диаметр стержня клапана 7.97 мм диаметр отверстия в направляющей 8.00 мм т.е. штатный зазор 0.03 мм По моему 0.03 слишком мало для теплового зазора ![]() |
Автор: | dex [ 14.07.2010 8:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: по направляющим клапанов F3R |
да нет, в инете пошукал, на рено не нашел, но на другие машины похожие зазоры идут - 0.025-0.05 когда клапана болтались, стук был до замены втулок? с новой ГБЦ тише стало? |
Автор: | Smalenski [ 14.07.2010 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: по направляющим клапанов F3R |
забить |
Автор: | SergPU [ 14.07.2010 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: по направляющим клапанов F3R |
dex писал(а): да нет, в инете пошукал, на рено не нашел, но на другие машины похожие зазоры идут - 0.025-0.05 когда клапана болтались, стук был до замены втулок? с новой ГБЦ тише стало? авто было не на ходу, потому сравнивать не с чем было. |
Автор: | dex [ 14.07.2010 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: по направляющим клапанов F3R |
блин все советуют забить, но так хотелось чтобы двиг работал как и подобает иномарке... ![]() эх ладно, тогда вопросы: 1. может клапана поменять? 2. Freccia клапана нормальные? или AE и Gieffe лучше |
Автор: | SergPU [ 14.07.2010 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: по направляющим клапанов F3R |
1. если уже купил, то меняй, а так если с ними все ок -забей 2. сдается что AE лучше, они вроде как в оригинале шли (cебе брал TRW) |
Автор: | dex [ 14.07.2010 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: по направляющим клапанов F3R |
износ клапанов 0.04мм по АЕ сомнения какие-то, у меня есть два новых клапана - 107мм длиной, а надо было 115. Стержни у них какие-то не гладкие, ногтем проводишь - чувствуются шероховатости ![]() |
Автор: | sniperson [ 17.07.2010 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: по направляющим клапанов F3R |
от состояния направляющих зависит мощность двигателя, т.к если есть люфт, то нормального закрытия клапанов не будет однозначно, да еще и седла будет молотить. и масло будет жрать и колпачки будут быстро дубеть, если мощность двигателя не главное для автолюбителя и на машине не планируется долго ездить, то можно не чинить. а если что-то и делать, то менять голову на исправную и не заниматься ремонтом, так как на заводе стояли направляющие не один мастер гаражный не сделает. |
Автор: | мазута [ 25.07.2010 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: по направляющим клапанов F3R |
по первых-клацать могут и компенсаторы(если такие имеются..),по вторых-направляющие стаптываются насчет раз(в комплексе с клапанами..)-хотя я менял в основном тока направляющие...,и на одной машине до регулировки было по мотору тихо,после начала работать как часики-с потикиванием,но на это был успешно забит болт!!! и по сей день все живы!!!да и еще старайтесь НИКОГДА НЕ ГРЕТЬ ГОЛОВУ-могет покрутить..-все делается на холодную и все ок. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |