autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

по направляющим клапанов F3R
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=20509
Страница 1 из 1

Автор:  dex [ 13.07.2010 22:57 ]
Заголовок сообщения:  по направляющим клапанов F3R

ситуация такая... на отрегулированных клапанах из головы доносится постукивание
снял ГБЦ, все клапана болтаются во втулках
произвел замеры по верхней и нижней границе направляющей (мм)
размер стержня в верхней точке 7.96, в нижней 7.92
направляющая сверху 8.04, снизу 8.12
получаем зазор сверху 0.08мм, снизу 0.20 мм

померил зазоры новых деталей в магазине:
цифры по новым деталям:
диаметр стержня клапана 7.97 мм
диаметр отверстия в направляющей 8.00 мм
т.е. штатный зазор 0.03 мм
тут смаленский писал, что втулки не изнашиваются, а изнашиваются клапана - у меня наоборот, хотя втулки заводские еще.

до этого стояли задубевшие колпачки - шума было намного меньше, недавно поставил новые - стучит, повторюсь - зазоры в норме.
зимой когда с утра заводишь стука тоже нет, т.к. резина дубовая еще.

что посоветуете?

Автор:  ЮМБР [ 13.07.2010 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: по направляющим клапанов F3R

забить...

Автор:  KORZHIK [ 13.07.2010 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: по направляющим клапанов F3R

по ходу это не направляющие стучат )

Автор:  dex [ 13.07.2010 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: по направляющим клапанов F3R

ЮМБР писал(а):
забить...

ну это наверно для седла не есть хорошо, когда клапан в прецессию уходит до полного закрытия
и хотелось бы конечно, чтобы движек тише работал, а то даже тазики девятые тише работают.

а у тебя как, есть постукивание?
KORZHIK писал(а):
по ходу это не направляющие стучат )

а что еще? стаканы?
я ведь писал, что зимой на холодную, когда резина колпачков дубовая стука нет, т.к. колпачек не дает клапану болтаться и на старых, задубевших от времени, колпачках тоже тише было, так что мне кажется это из-за втулок стуки.
Хотя может и общее сжатие от холода как направляющих, так и колодцев стаканов происходит, фиг знает. когда рассухаривал чуть колодец царапнул - стакан уже с трудом лезет

Автор:  SergPU [ 14.07.2010 5:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: по направляющим клапанов F3R

Столкнулся с заменой втулок, причем практически дважды, причем второй раз по незнанию. Первый раз менял втулки сам -ГБЦ грел в духовке, а втулки в морозилке -забивал заранее выточеннной оправкой. Но толи втулки оказались не те, толи не доделанные -нужно было менять второй раз. Подробнее ТУТ.

Перед первой заменой замеры не производил, но клапана ощутимо болтались, потому купил новые втулки и клапана.
Сам процесс замены не сложен, НО... после замены необходимо развернуть отверстия втулок и развернуть седла, в результате уходят зазоры клапанов и нужно будет менять шайбы.
Так что решать тебе.

PS
Цитата:
померил зазоры новых деталей в магазине:
цифры по новым деталям:
диаметр стержня клапана 7.97 мм
диаметр отверстия в направляющей 8.00 мм
т.е. штатный зазор 0.03 мм

По моему 0.03 слишком мало для теплового зазора :roll:

Автор:  dex [ 14.07.2010 8:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: по направляющим клапанов F3R

да нет, в инете пошукал, на рено не нашел, но на другие машины похожие зазоры идут - 0.025-0.05
когда клапана болтались, стук был до замены втулок?
с новой ГБЦ тише стало?

Автор:  Smalenski [ 14.07.2010 9:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: по направляющим клапанов F3R

забить

Автор:  SergPU [ 14.07.2010 9:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: по направляющим клапанов F3R

dex писал(а):
да нет, в инете пошукал, на рено не нашел, но на другие машины похожие зазоры идут - 0.025-0.05
когда клапана болтались, стук был до замены втулок?
с новой ГБЦ тише стало?

авто было не на ходу, потому сравнивать не с чем было.

Автор:  dex [ 14.07.2010 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: по направляющим клапанов F3R

блин все советуют забить, но так хотелось чтобы двиг работал как и подобает иномарке... :oops:
эх ладно, тогда вопросы:
1. может клапана поменять?
2. Freccia клапана нормальные? или AE и Gieffe лучше

Автор:  SergPU [ 14.07.2010 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: по направляющим клапанов F3R

1. если уже купил, то меняй, а так если с ними все ок -забей
2. сдается что AE лучше, они вроде как в оригинале шли (cебе брал TRW)

Автор:  dex [ 14.07.2010 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: по направляющим клапанов F3R

износ клапанов 0.04мм
по АЕ сомнения какие-то, у меня есть два новых клапана - 107мм длиной, а надо было 115. Стержни у них какие-то не гладкие, ногтем проводишь - чувствуются шероховатости :shock:

Автор:  sniperson [ 17.07.2010 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: по направляющим клапанов F3R

от состояния направляющих зависит мощность двигателя, т.к если есть люфт, то нормального закрытия клапанов не будет однозначно, да еще и седла будет молотить. и масло будет жрать и колпачки будут быстро дубеть, если мощность двигателя не главное для автолюбителя и на машине не планируется долго ездить, то можно не чинить. а если что-то и делать, то менять голову на исправную и не заниматься ремонтом, так как на заводе стояли направляющие не один мастер гаражный не сделает.

Автор:  мазута [ 25.07.2010 0:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: по направляющим клапанов F3R

по первых-клацать могут и компенсаторы(если такие имеются..),по вторых-направляющие стаптываются насчет раз(в комплексе с клапанами..)-хотя я менял в основном тока направляющие...,и на одной машине до регулировки было по мотору тихо,после начала работать как часики-с потикиванием,но на это был успешно забит болт!!! и по сей день все живы!!!да и еще старайтесь НИКОГДА НЕ ГРЕТЬ ГОЛОВУ-могет покрутить..-все делается на холодную и все ок. :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/