autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

капремонт движка на Лагуне-2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=20688
Страница 1 из 2

Автор:  Кузьма [ 10.08.2010 15:00 ]
Заголовок сообщения:  капремонт движка на Лагуне-2

Помогите,нужны коренные вкладыши 0,25;шатунные-0,50 или же на худой конец коленвал б/у в хорошем состоянии на Лагуну-2;может кто подскажет с какой машины можно подобрать I_broken .Пишите у кого были похожие проблемы и как вы с ними боролись :spravka:
1,9 dci ; F9Q 2002 г., KGOG Александр МТС 5776772

Автор:  Pit_by [ 11.08.2010 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

Борюсь...... б.у. коленвал от 250 у.е. до 500у.е.
Попадаются целиком блоки за 500у.е. Может имеет смысл целиком заменить всю поршневую группу?
Покурив форумы смотрю за лето уже несколько человек столкнулись с почти аналогичной проблемой.
Что у тебя случилось с двигателем и при каких обстоятелсьтвах? Какое масло заливалось? Какой пробег у двигателя? Как выглядели вкладыши после разборки?

Автор:  Кузьма [ 12.08.2010 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

машина сначала заглохла во время движения,потом не могла завестись,якобы закончилось топливо,хотя топливо в баке есть.Притянул на буксире в гараж,там пробовал завести опять,но уже появился посторонний металлический звук,на щупе появилась металлическая пудра.Вскрыл поддон,а там на 3-ем шатуне вытерло вкладыши в фольгу и попортило коленвал и шатун.Остальные вкладыши почти нормальные ,но уже появлялся красноватый оттенок.Масло залил Тотал 10W40 , проехал на нём всего 40 км, пробег 215000 км,это была вторая замена масла после покупки авто
-----------------------
Лагуна-2; 1,9 dci; F9Q 2002 г.

Автор:  Sejos [ 15.08.2010 0:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

Присоединяюсь к проблеме по коленвалу.У меня машина начала глохнуть сначала, потом появился визг и машина глохла.Отбуксировал к механику,сняли поддон, там провернуло вкладыши.Сейчас стою перед выбором-либо другой движок(очередной кот в мешке),либо ремонт(говорят что движок плохо ремонтируется)Подскажите что делать и как кто решал такие проблемы.лагуна 2, 2004г,F9Q,когда взял машину было 150 тыш,залил масло Shell 5W-30, проехал где 7тыс и получил трабл...

Автор:  Кузьма [ 15.08.2010 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

Купил коленвал и всё остальное для ремонта, откапиталю движок и тогда отпишусь что получилось :comp2: .А насчет другого двигла может быть такая ситуация как я сегодня наблюдал:человек у которого я купил коленвал ,поставил на машину другой движок(доставили с Англии),завел его, а там по работе движка такие же симптомы как я описывал у себя раньше , сказал что будет разбираться с Англичанами что они ему подсунули ... I_broken
--------------------
Лагуна-2, 1,9 dci

Автор:  Pit_by [ 16.08.2010 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

Кузьма писал(а):
машина сначала заглохла во время движения,потом не могла завестись,якобы закончилось топливо,хотя топливо в баке есть.Притянул на буксире в гараж,там пробовал завести опять,но уже появился посторонний металлический звук,на щупе появилась металлическая пудра.Вскрыл поддон,а там на 3-ем шатуне вытерло вкладыши в фольгу и попортило коленвал и шатун.Остальные вкладыши почти нормальные ,но уже появлялся красноватый оттенок.Масло залил Тотал 10W40 , проехал на нём всего 40 км, пробег 215000 км,это была вторая замена масла после покупки авто
-----------------------
Лагуна-2; 1,9 dci; F9Q 2002 г.


Тоже тотал залил 10w40 буквально 1500км назад. Пробег почти в два раза меньше. Совпадение? ...жара последнее время приличная.

Автор:  Sejos [ 8.09.2010 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

народ, а кто нибудь слышал про технологию напыления на шейки коленвала и потом шлифовка его в размер.насколько это эффективная и надёжная вешч...

Автор:  KORZHIK [ 9.09.2010 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

да уж, если такая проблема на многих двигателях, то лучше купить другое авто, так надежнее будет...
Sejos писал(а):
народ, а кто нибудь слышал про технологию напыления на шейки коленвала и потом шлифовка его в размер.насколько это эффективная и надёжная вешч...

мне как-то говорили, что головку блока так можно наварить и потом в размер сошлифовать, типа, она аллюминиевая и все такое, моя проблема в том, что распредвал болтается, большой зазор выработался, но один мужик предложил подточить бугеля, типа, стук будет меньше, так я вот думаю а на сколько собственно надо точить, какой там допус и зазор должен быть, а то как обычно по нашенски рубанком пару раз туды сюды и ищем новую головку )

Автор:  Wuddy [ 22.09.2010 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

Sejos писал(а):
народ, а кто нибудь слышал про технологию напыления на шейки коленвала и потом шлифовка его в размер.насколько это эффективная и надёжная вешч...


Можно, НО, в f9? по-моему (не помню точно) коленвал борирован, его напылить/шлифовать проблема!
При ремонте двигуна, оказалось, что вкладыши без замков! Чтобы их зафиксировать, пришлось их немного накернить между блоком и вкладышем, иначе никак не становились. Вобщем гиморрный мотор 19dci

Автор:  Sejos [ 24.09.2010 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

народ,тут проскочила инфа что для 1.9dci подходит коленвал от обычного реношного двигателя.кто про это слышал,говорят что сто пудов подходит.

Автор:  Sejos [ 25.09.2010 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

имеется ввиду коленвал от обычного дизеля.

Автор:  Вовчик [ 27.09.2010 0:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

Коленвалы разные ( по моим сведениям). А проблема этих моторов в европейском сервисном интервале 30000\50000 - я советую при покупке автомобилей с 1.9 вскрывать поддон и менять вкладыши. За этот год пришлось вскрывать 3 мотора - итог один у всех вкладыши уже были стёрты до подложки.

Автор:  _eagle_ [ 27.09.2010 0:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

Вовчик, ето чо они в 50 тыр меняют уже вкладиши?...я видел и моторы по 480 тыс пробега и более и никто в мотор не лазил и работают как новые

Автор:  Вовчик [ 27.09.2010 0:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

_eagle_ писал(а):
Вовчик, ето чо они в 50 тыр меняют уже вкладиши?...я видел и моторы по 480 тыс пробега и более и никто в мотор не лазил и работают как новые

Имеется ввиду что масло они меняют через 30000 км. Есть также регламент по замене масла через 50000. Так вот старые авто где реламент 15000 - ходят долго, а новые увы...

Автор:  Sejos [ 28.09.2010 8:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: капремонт движка на Лагуне-2

теперь понятно почему тут кругом проворачивает вкладыши, из того что я здесь услышал наиболее оптимальный вариант ремонта-это покупка б/у коленвала и установка новых вкладышей,а то тут и напылять предлагали и движок менять.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/