autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
капремонт движка на Лагуне-2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=20688 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Кузьма [ 10.08.2010 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | капремонт движка на Лагуне-2 |
Помогите,нужны коренные вкладыши 0,25;шатунные-0,50 или же на худой конец коленвал б/у в хорошем состоянии на Лагуну-2;может кто подскажет с какой машины можно подобрать ![]() ![]() 1,9 dci ; F9Q 2002 г., KGOG Александр МТС 5776772 |
Автор: | Pit_by [ 11.08.2010 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
Борюсь...... б.у. коленвал от 250 у.е. до 500у.е. Попадаются целиком блоки за 500у.е. Может имеет смысл целиком заменить всю поршневую группу? Покурив форумы смотрю за лето уже несколько человек столкнулись с почти аналогичной проблемой. Что у тебя случилось с двигателем и при каких обстоятелсьтвах? Какое масло заливалось? Какой пробег у двигателя? Как выглядели вкладыши после разборки? |
Автор: | Кузьма [ 12.08.2010 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
машина сначала заглохла во время движения,потом не могла завестись,якобы закончилось топливо,хотя топливо в баке есть.Притянул на буксире в гараж,там пробовал завести опять,но уже появился посторонний металлический звук,на щупе появилась металлическая пудра.Вскрыл поддон,а там на 3-ем шатуне вытерло вкладыши в фольгу и попортило коленвал и шатун.Остальные вкладыши почти нормальные ,но уже появлялся красноватый оттенок.Масло залил Тотал 10W40 , проехал на нём всего 40 км, пробег 215000 км,это была вторая замена масла после покупки авто ----------------------- Лагуна-2; 1,9 dci; F9Q 2002 г. |
Автор: | Sejos [ 15.08.2010 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
Присоединяюсь к проблеме по коленвалу.У меня машина начала глохнуть сначала, потом появился визг и машина глохла.Отбуксировал к механику,сняли поддон, там провернуло вкладыши.Сейчас стою перед выбором-либо другой движок(очередной кот в мешке),либо ремонт(говорят что движок плохо ремонтируется)Подскажите что делать и как кто решал такие проблемы.лагуна 2, 2004г,F9Q,когда взял машину было 150 тыш,залил масло Shell 5W-30, проехал где 7тыс и получил трабл... |
Автор: | Кузьма [ 15.08.2010 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
Купил коленвал и всё остальное для ремонта, откапиталю движок и тогда отпишусь что получилось ![]() ![]() -------------------- Лагуна-2, 1,9 dci |
Автор: | Pit_by [ 16.08.2010 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
Кузьма писал(а): машина сначала заглохла во время движения,потом не могла завестись,якобы закончилось топливо,хотя топливо в баке есть.Притянул на буксире в гараж,там пробовал завести опять,но уже появился посторонний металлический звук,на щупе появилась металлическая пудра.Вскрыл поддон,а там на 3-ем шатуне вытерло вкладыши в фольгу и попортило коленвал и шатун.Остальные вкладыши почти нормальные ,но уже появлялся красноватый оттенок.Масло залил Тотал 10W40 , проехал на нём всего 40 км, пробег 215000 км,это была вторая замена масла после покупки авто ----------------------- Лагуна-2; 1,9 dci; F9Q 2002 г. Тоже тотал залил 10w40 буквально 1500км назад. Пробег почти в два раза меньше. Совпадение? ...жара последнее время приличная. |
Автор: | Sejos [ 8.09.2010 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
народ, а кто нибудь слышал про технологию напыления на шейки коленвала и потом шлифовка его в размер.насколько это эффективная и надёжная вешч... |
Автор: | KORZHIK [ 9.09.2010 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
да уж, если такая проблема на многих двигателях, то лучше купить другое авто, так надежнее будет... Sejos писал(а): народ, а кто нибудь слышал про технологию напыления на шейки коленвала и потом шлифовка его в размер.насколько это эффективная и надёжная вешч... мне как-то говорили, что головку блока так можно наварить и потом в размер сошлифовать, типа, она аллюминиевая и все такое, моя проблема в том, что распредвал болтается, большой зазор выработался, но один мужик предложил подточить бугеля, типа, стук будет меньше, так я вот думаю а на сколько собственно надо точить, какой там допус и зазор должен быть, а то как обычно по нашенски рубанком пару раз туды сюды и ищем новую головку ) |
Автор: | Wuddy [ 22.09.2010 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
Sejos писал(а): народ, а кто нибудь слышал про технологию напыления на шейки коленвала и потом шлифовка его в размер.насколько это эффективная и надёжная вешч... Можно, НО, в f9? по-моему (не помню точно) коленвал борирован, его напылить/шлифовать проблема! При ремонте двигуна, оказалось, что вкладыши без замков! Чтобы их зафиксировать, пришлось их немного накернить между блоком и вкладышем, иначе никак не становились. Вобщем гиморрный мотор 19dci |
Автор: | Sejos [ 24.09.2010 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
народ,тут проскочила инфа что для 1.9dci подходит коленвал от обычного реношного двигателя.кто про это слышал,говорят что сто пудов подходит. |
Автор: | Sejos [ 25.09.2010 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
имеется ввиду коленвал от обычного дизеля. |
Автор: | Вовчик [ 27.09.2010 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
Коленвалы разные ( по моим сведениям). А проблема этих моторов в европейском сервисном интервале 30000\50000 - я советую при покупке автомобилей с 1.9 вскрывать поддон и менять вкладыши. За этот год пришлось вскрывать 3 мотора - итог один у всех вкладыши уже были стёрты до подложки. |
Автор: | _eagle_ [ 27.09.2010 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
Вовчик, ето чо они в 50 тыр меняют уже вкладиши?...я видел и моторы по 480 тыс пробега и более и никто в мотор не лазил и работают как новые |
Автор: | Вовчик [ 27.09.2010 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
_eagle_ писал(а): Вовчик, ето чо они в 50 тыр меняют уже вкладиши?...я видел и моторы по 480 тыс пробега и более и никто в мотор не лазил и работают как новые Имеется ввиду что масло они меняют через 30000 км. Есть также регламент по замене масла через 50000. Так вот старые авто где реламент 15000 - ходят долго, а новые увы... |
Автор: | Sejos [ 28.09.2010 8:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: капремонт движка на Лагуне-2 |
теперь понятно почему тут кругом проворачивает вкладыши, из того что я здесь услышал наиболее оптимальный вариант ремонта-это покупка б/у коленвала и установка новых вкладышей,а то тут и напылять предлагали и движок менять. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |