autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=21144 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | igrok [ 28.09.2010 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | НУЖНА ПОМОЩЬ!!! |
Подскажите, может ли быть вибрация двигателя на холостом ходу если неисправен датчик каленчатого вала? Renault Megane Scenic 1998г. 1.6i 8-клапанов Заранее благодарен! |
Автор: | Aleksey [ 28.09.2010 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! |
Не может. |
Автор: | Ankoor [ 28.09.2010 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! |
Если обороты в норме, и движек не троит, то подушкам движка капец... |
Автор: | igrok [ 28.09.2010 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! |
движок не троит, обороты плавают, хотя датчик поменял и две подушки поменял |
Автор: | igrok [ 28.09.2010 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! |
от чего вибрация и плавающие обороты? |
Автор: | 1doma [ 28.09.2010 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! |
Поднималась уже тема про тряску К7М на холостых. Господин Арбузз голову на этом сломал, ничего не выяснил. Я просто забил. Склоняюсь к тому, что трясет из-за подушек. Оригинальные были более мягкие. Сейчас у меня все три заменены, трясет не по децки. |
Автор: | vinnivinni [ 29.09.2010 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! |
1doma писал(а): Поднималась уже тема про тряску К7М на холостых. Господин Арбузз голову на этом сломал, ничего не выяснил. Я просто забил. Склоняюсь к тому, что трясет из-за подушек. Оригинальные были более мягкие. Сейчас у меня все три заменены, трясет не по децки. Чобы К7М, по моему скромному мнению, не трясло требуется наличие многих факторов: 1 - отсутствие трещин в выпускном коллекторе, которые есть у всех в этом моторе (я думал у меня нет, полез - есть родимая), одна из шпилек крепления штанов по-моему прямо в рубашку охлаждения входит, так что просачивание воды и тресь в результате есть только вопрос времени, которого у 10летней машинки уже много натикало. Ну и вообще герметичность системы выпуска отработавших газов. Исправность катализатора, чтобы он собой не тормошил КПП и всё вокруг. 2 - четкая притирка клапанов и их плотненькое прилегание и разбежка между цилиндрами по компрессии не более 10%. Вообще четкая работа механизма газораспределения. 3 - Отсутствие траблов в дросселе и датчике ХХ, работать должны как часы. 4 - Применение топлива, которое хотя бы действительно имеет октановое число 92. Использование правильных свечей (чтобы не было детонаций и т.п.) и правильных ВВ проводов. 5 - Применение правильных подушек двигателя и исправность КПП (чтобы его на холостых не мотляло). В общем можно много чего написать, и этого много чего действительно много. Поэтому когда моего ни с того ни с сего начинает трясти, я проверяю авто на серьезные траблы и при отсутствии оных тоже забиваю на это дело. |
Автор: | alex2665 [ 29.09.2010 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! |
Свечи смотрел? Было такое, обороты плавали и машину потрясывало - замена свечей помогла на 100%. |
Автор: | 1doma [ 29.09.2010 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! |
И каим образом трещина в коллекторе влияет на тряску. Я 6 годиков назад взял машину с идеально ровно работающим движком. Трещину обнаружил примерно через месяц. Когда начало колбасить не заметил, но предположительно через год , после замены передней подушки. Постепенно трясти стало сильнее. |
Автор: | KORZHIK [ 30.09.2010 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! |
vinnivinni писал(а): 1doma писал(а): Поднималась уже тема про тряску К7М на холостых. Господин Арбузз голову на этом сломал, ничего не выяснил. Я просто забил. Склоняюсь к тому, что трясет из-за подушек. Оригинальные были более мягкие. Сейчас у меня все три заменены, трясет не по децки. Чобы К7М, по моему скромному мнению, не трясло требуется наличие многих факторов: 1 - отсутствие трещин в выпускном коллекторе, которые есть у всех в этом моторе (я думал у меня нет, полез - есть родимая), одна из шпилек крепления штанов по-моему прямо в рубашку охлаждения входит, так что просачивание воды и тресь в результате есть только вопрос времени, которого у 10летней машинки уже много натикало. Ну и вообще герметичность системы выпуска отработавших газов. Исправность катализатора, чтобы он собой не тормошил КПП и всё вокруг. 2 - четкая притирка клапанов и их плотненькое прилегание и разбежка между цилиндрами по компрессии не более 10%. Вообще четкая работа механизма газораспределения. 3 - Отсутствие траблов в дросселе и датчике ХХ, работать должны как часы. 4 - Применение топлива, которое хотя бы действительно имеет октановое число 92. Использование правильных свечей (чтобы не было детонаций и т.п.) и правильных ВВ проводов. 5 - Применение правильных подушек двигателя и исправность КПП (чтобы его на холостых не мотляло). В общем можно много чего написать, и этого много чего действительно много. Поэтому когда моего ни с того ни с сего начинает трясти, я проверяю авто на серьезные траблы и при отсутствии оных тоже забиваю на это дело. одним словом просто ***** , а не машина ))) |
Автор: | vinnivinni [ 30.09.2010 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! |
KORZHIK писал(а): ////////////// одним словом просто ***** , а не машина ))) Да нет. Классная машинка, я доволен. Просто любой из вышеперечисленных пунктов (правда скорее в клиническом запущенном случае) может приводить к тряске. И совершенно на любой машине с ДВС. |
Автор: | 1doma [ 30.09.2010 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! |
За 6 лет эксплуатации ни разу не подвела. Заводится и едет в любую погоду. Вообще К7М считается самым простым и неубиваемым движком. Но 16V16 нравится мне больше при всех его косяках. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |