autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=21144
Страница 1 из 1

Автор:  igrok [ 28.09.2010 10:38 ]
Заголовок сообщения:  НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Подскажите, может ли быть вибрация двигателя на холостом ходу если неисправен датчик каленчатого вала? Renault Megane Scenic 1998г. 1.6i 8-клапанов

Заранее благодарен!

Автор:  Aleksey [ 28.09.2010 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Не может.

Автор:  Ankoor [ 28.09.2010 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Если обороты в норме, и движек не троит, то подушкам движка капец...

Автор:  igrok [ 28.09.2010 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

движок не троит, обороты плавают, хотя датчик поменял и две подушки поменял

Автор:  igrok [ 28.09.2010 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

от чего вибрация и плавающие обороты?

Автор:  1doma [ 28.09.2010 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Поднималась уже тема про тряску К7М на холостых. Господин Арбузз голову на этом сломал, ничего не выяснил. Я просто забил. Склоняюсь к тому, что трясет из-за подушек. Оригинальные были более мягкие. Сейчас у меня все три заменены, трясет не по децки.

Автор:  vinnivinni [ 29.09.2010 9:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

1doma писал(а):
Поднималась уже тема про тряску К7М на холостых. Господин Арбузз голову на этом сломал, ничего не выяснил. Я просто забил. Склоняюсь к тому, что трясет из-за подушек. Оригинальные были более мягкие. Сейчас у меня все три заменены, трясет не по децки.

Чобы К7М, по моему скромному мнению, не трясло требуется наличие многих факторов:
1 - отсутствие трещин в выпускном коллекторе, которые есть у всех в этом моторе (я думал у меня нет, полез - есть родимая), одна из шпилек крепления штанов по-моему прямо в рубашку охлаждения входит, так что просачивание воды и тресь в результате есть только вопрос времени, которого у 10летней машинки уже много натикало. Ну и вообще герметичность системы выпуска отработавших газов. Исправность катализатора, чтобы он собой не тормошил КПП и всё вокруг.
2 - четкая притирка клапанов и их плотненькое прилегание и разбежка между цилиндрами по компрессии не более 10%.
Вообще четкая работа механизма газораспределения.
3 - Отсутствие траблов в дросселе и датчике ХХ, работать должны как часы.
4 - Применение топлива, которое хотя бы действительно имеет октановое число 92. Использование правильных свечей (чтобы не было детонаций и т.п.) и правильных ВВ проводов.
5 - Применение правильных подушек двигателя и исправность КПП (чтобы его на холостых не мотляло).
В общем можно много чего написать, и этого много чего действительно много.
Поэтому когда моего ни с того ни с сего начинает трясти, я проверяю авто на серьезные траблы и при отсутствии оных тоже забиваю на это дело.

Автор:  alex2665 [ 29.09.2010 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Свечи смотрел? Было такое, обороты плавали и машину потрясывало - замена свечей помогла на 100%.

Автор:  1doma [ 29.09.2010 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

И каим образом трещина в коллекторе влияет на тряску. Я 6 годиков назад взял машину с идеально ровно работающим движком. Трещину обнаружил примерно через месяц. Когда начало колбасить не заметил, но предположительно через год , после замены передней подушки. Постепенно трясти стало сильнее.

Автор:  KORZHIK [ 30.09.2010 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

vinnivinni писал(а):
1doma писал(а):
Поднималась уже тема про тряску К7М на холостых. Господин Арбузз голову на этом сломал, ничего не выяснил. Я просто забил. Склоняюсь к тому, что трясет из-за подушек. Оригинальные были более мягкие. Сейчас у меня все три заменены, трясет не по децки.

Чобы К7М, по моему скромному мнению, не трясло требуется наличие многих факторов:
1 - отсутствие трещин в выпускном коллекторе, которые есть у всех в этом моторе (я думал у меня нет, полез - есть родимая), одна из шпилек крепления штанов по-моему прямо в рубашку охлаждения входит, так что просачивание воды и тресь в результате есть только вопрос времени, которого у 10летней машинки уже много натикало. Ну и вообще герметичность системы выпуска отработавших газов. Исправность катализатора, чтобы он собой не тормошил КПП и всё вокруг.
2 - четкая притирка клапанов и их плотненькое прилегание и разбежка между цилиндрами по компрессии не более 10%.
Вообще четкая работа механизма газораспределения.
3 - Отсутствие траблов в дросселе и датчике ХХ, работать должны как часы.
4 - Применение топлива, которое хотя бы действительно имеет октановое число 92. Использование правильных свечей (чтобы не было детонаций и т.п.) и правильных ВВ проводов.
5 - Применение правильных подушек двигателя и исправность КПП (чтобы его на холостых не мотляло).
В общем можно много чего написать, и этого много чего действительно много.
Поэтому когда моего ни с того ни с сего начинает трясти, я проверяю авто на серьезные траблы и при отсутствии оных тоже забиваю на это дело.


одним словом просто ***** , а не машина )))

Автор:  vinnivinni [ 30.09.2010 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

KORZHIK писал(а):
//////////////

одним словом просто ***** , а не машина )))

Да нет. Классная машинка, я доволен. Просто любой из вышеперечисленных пунктов (правда скорее в клиническом запущенном случае) может приводить к тряске. И совершенно на любой машине с ДВС.

Автор:  1doma [ 30.09.2010 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

За 6 лет эксплуатации ни разу не подвела. Заводится и едет в любую погоду. Вообще К7М считается самым простым и неубиваемым движком. Но 16V16 нравится мне больше при всех его косяках.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/