autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Регулятор давления топлива... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=21159 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KSS 66 [ 29.09.2010 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор давления топлива... |
Пару дней назад стали плавать обороты. Судя по диагностике виновен регулятор давления топлива. Требуется замена - это понятно. Но есть вопрос: можно ли с ним что-нибудь сделать самому или окончательный вердикт - замена??? |
Автор: | blase [ 29.09.2010 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор давления топлива... |
Выкрутить, внимательно посмотреть на него (лучше через лупу), попшикать чем-нибудь вроде очистителя карбюраторов, продуть, вкрутить обратно. Если не помогло, то есть еще вариант с чисткой ультразвуком. Но скорее всего придешь все к тому же KSS 66 писал(а): Требуется замена - это понятно. ![]() |
Автор: | KSS 66 [ 29.09.2010 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор давления топлива... |
Спасибо, будем попытаться сделать. Еще вопрос: может кто подскажет каталожный номер. |
Автор: | KORZHIK [ 30.09.2010 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор давления топлива... |
сделать можно, если он вообще разборный, как правило нет, там вродь пружина со временем проседает или гадостью всякой забивается... а стоит обычно мама не горюй ) |
Автор: | Гарик [ 30.09.2010 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор давления топлива... |
Мне неделю назад поменяли тоже холостой ход плавал за 150 тыс. бошовский. В гараже валяется. |
Автор: | KSS 66 [ 1.10.2010 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор давления топлива... |
В общем, уже вчера, снял залил жидкость для чистки инжекторов в отверстие, дал откиснуть. Затем промыл диз топливом и заработал нормально. Надеюсь, что и дальше будет ОК. А у нас цену называли 300 б.р. Гарик писал(а): Мне неделю назад поменяли тоже холостой ход плавал за 150 тыс. бошовский. Если известен код или можешь узнать, то выложи. Инфа полезная и для народа бы не помешала. |
Автор: | serge47 [ 1.10.2010 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор давления топлива... |
Более подробно можно - какие симптомы были? |
Автор: | chemer [ 1.10.2010 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор давления топлива... |
может кому сгодится: Регулятор давления топлива производства немецких фирм «Вебер» (Weber) или «Бош» (Boch) поддерживает постоянное давление в трубопроводах и в центральном канале топливной магистрали двигателя на всех режимах работы двигателя. Регулировка давления топлива, подаваемого в форсунки, основана на принципе слежения за значением перепада давления в топливной магистрали двигателя и впускном коллекторе, которое при любых условиях должно быть 0,3 МПа (3 кгс/см2). Электрический топливный насос имеет производительность заведомо большую, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления постоянно часть топлива через сливной трубопровод сливается в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускном коллектре регулятор давления уменьшает или увеличивает количество сливаемого излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в топливной магистрали двигателя. Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную мембраной на вакуумную и топливную камеры. Вакуумная камера сообщается с впускным коллектором двигателя через резиновый трубопровод, топливная — с полостью топливной магистрали двигателя через выполненный внутри последнего канал, в который входит подпружиненный упор клапана регулятора. При работе двигателя упор под действием пружины прижат к седлу, выполненному в канале топливной магистрали двигателя, если перепад давления во впускном коллекторе и топливной магистрали двигателя меньше или равен 0,3 МПа (3 кгс/см2). Обратного слива при этом нет и давление в топливной магистрали начинает повышаться. Если перепад давления более 0,3 МПа (3 кгс/см2), мембрана регулятора прогибается и в клапане появляется зазор, через который в отводящий штуцер топливной магистрали двигателя сливается излишек топлива — давление снижается. С увеличением нагрузки на двигатель, работающий при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива возрастает, вследствие чего падает давление в топливной магистрали двигателя. Одновременно с этим снижается разрежение в впускном коллекторе. Пружина прижимает упор клапана регулятора к седлу, перекрывая слив топлива в топливный бак — давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего давление в топливной магистрали двигателя поддерживается постоянным. |
Автор: | KSS 66 [ 1.10.2010 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор давления топлива... |
serge47 писал(а): Более подробно можно - какие симптомы были? Да ты знаешь, подробнее и не объяснить. Хотя попробую. Плавали обороты. Сначала на х/х было слышно, а затем и на повышенных. Для начала слегка постучал по датчику и на некоторое время стало ОК. Потом опять поплыли. Т.е. подымал до 3 - 3,5 тыс и держал на этом уровне и уже и здесь плавали. Подъезжал и на СТО, сказали, что если сильно будут плавать из-за датчика, то авто может даже глохнуть на ходу. Еще здесь для ознакомления можно почитать: Система питания топливом. Двигатель F9Q |
Автор: | Smalenski [ 5.10.2010 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулятор давления топлива... |
Регуляторы давления разные есть , зависит от типа ТНВД |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |