autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Снятие переднего лямбда -зонда с F4R https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=21235 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | snar10 [ 7.10.2010 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
1. Снял плиту и воздуховод 2.Снял катушки и коллектор. Сзади коллектора -2 болта - нашёл их с помощью зеркальца ![]() 3.Вот заслонка и короб воздушного фильтра - их надо снять 4.Снят фильтр 5.Вот она заслонка. Всё такое чистое - потому как фотографировал в обратном порядке уже при установке. Перед снятием фотать не было возможности - крутил гайки и матерился. 6.Снял заслонку и заодно вымыл её и все прибамбасы вымыл, раз уже доступны стали. ![]() 7.И вот он открылся лямбда зонд. Откусил провод. Одел сверху трубу с головкой - поднажал и он открутился. |
Автор: | TimkaDG [ 11.10.2010 9:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
snar10 А что с лямбдой было??? Какие симптомы??? |
Автор: | TimkaDG [ 11.10.2010 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
TimkaDG писал(а): snar10 А что с лямбдой было??? Какие симптомы??? Пардон... Прочитал про твои симптомы в другой теме... На выходных делал глушак себе, ну и заодно решил лямбду проверить коль уж удобно на эстакаде было подлезть... Ситуация такова: Кат стоит и вроде не забит (визуально). Соты его свето-коричневого цвета. На лямбде которая стоит после ката (у меня их две) подключился цифровым мультиметром к черному и серому проводам (остальные два белых насколько я понял идут на разогрев лямбды) и мультиметр показывает 0,28 - 0,36 В на холостых оборотах (значение постоянно прыгает в этих пределах), при нажатии на педаль газа показания мультиметра замирают на значении 0,36 В и даже не шевелятся... О чем это говорит??? Насколько я знаю выходной сигнал лямбды должен постоянно меняться от 0,1 до 0,9 В... Да кстати забыл указать, температура на момент начала замеров была около 50 градусов, а замеры выходного сигнала лямбды продолжал до срабатывания вентиялятора системы охлаждения... Так значит ли это, что моей лямбде приходит конец??? По расходу где-то около 10л/100 км погороду, по трассе около 7л/100 при скорости 100 км/ч, при 120 км/ч расход где-то 8,5-9л/100км... Причем обороты двигателя на мой взгляд не соответствуют скорости (3200-3300 об/мин - 100 км/ч и 4000-4100 об/мин - 120 км/ч)... |
Автор: | ЮМБР [ 11.10.2010 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
Цитата: Насколько я знаю выходной сигнал лямбды должен постоянно меняться от 0,1 до 0,9 В.. угу. для первой (верхней) лямбды. для второй несколько другие тонкости... кроме того, показания второй лямбды никак не влияют на смесеобразование. Она лишь сигнализирует об неисправности катализатора. А мерять тебе надо было сигнал первой лямбды. Цитата: Причем обороты двигателя на мой взгляд не соответствуют скорости Это только твой взгляд. Но если это действительно так - то проблем либо в пробуксовке сцепления, либо в том, что кпп поставили от другой машины. А лямбда тут не при чем... |
Автор: | qwerty [ 11.10.2010 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
TimkaDG писал(а): ...Причем обороты двигателя на мой взгляд не соответствуют скорости (3200-3300 об/мин - 100 км/ч )... Т.е. при мах. оборотах двигателя (~6500) мах. скорость =200км/ч... Чем ты недоволен...??? |
Автор: | TimkaDG [ 12.10.2010 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
ЮМБР писал(а): Цитата: Насколько я знаю выходной сигнал лямбды должен постоянно меняться от 0,1 до 0,9 В.. угу. для первой (верхней) лямбды. для второй несколько другие тонкости... кроме того, показания второй лямбды никак не влияют на смесеобразование. Она лишь сигнализирует об неисправности катализатора. А мерять тебе надо было сигнал первой лямбды. Цитата: Причем обороты двигателя на мой взгляд не соответствуют скорости Это только твой взгляд. Но если это действительно так - то проблем либо в пробуксовке сцепления, либо в том, что кпп поставили от другой машины. А лямбда тут не при чем... Коробка JB3 вроде как и по технотам, сцеплением не воняет... ![]() |
Автор: | TimkaDG [ 12.10.2010 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
qwerty писал(а): TimkaDG писал(а): ...Причем обороты двигателя на мой взгляд не соответствуют скорости (3200-3300 об/мин - 100 км/ч )... Т.е. при мах. оборотах двигателя (~6500) мах. скорость =200км/ч... Чем ты недоволен...??? Да дело ж не в том, что она поедет 200 км/ч при 6500 об/мин, я так не езжу, просто у других при таких оборотах скорость уже 140 км/ч... 120 км/ч - это макс. скорость с которой я всегда езжу за городом и если обороты должны быть не 4100, как у меня на данный момент, а 3800 - следовательно это экономия бензы, аот все, чего мне хочется добиться... ![]() |
Автор: | maxim_VE [ 12.10.2010 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
TimkaDG писал(а): qwerty писал(а): TimkaDG писал(а): ...Причем обороты двигателя на мой взгляд не соответствуют скорости (3200-3300 об/мин - 100 км/ч )... Т.е. при мах. оборотах двигателя (~6500) мах. скорость =200км/ч... Чем ты недоволен...??? Да дело ж не в том, что она поедет 200 км/ч при 6500 об/мин, я так не езжу, просто у других при таких оборотах скорость уже 140 км/ч... 120 км/ч - это макс. скорость с которой я всегда езжу за городом и если обороты должны быть не 4100, как у меня на данный момент, а 3800 - следовательно это экономия бензы, аот все, чего мне хочется добиться... ![]() В моей машине 100 км\ч при 2900 об\мин. 140-4000 об\мин |
Автор: | TimkaDG [ 12.10.2010 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
maxim_VE писал(а): В моей машине 100 км\ч при 2900 об\мин. 140-4000 об\мин Ну вот... Значит скорее всего сцепление нужно смотреть... ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 12.10.2010 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
Так у вас же коробки передач разные. Эта тема уже обсуждалась. Не надо смотреть сцепление. Хотя если сильно хочется, то ведь остановить все-равно не удастся? У меня тоже 120 - 4000, сцепление гарантированно исправно. Просто мотор более высокооборотистый, и всё, поэтому и коробку под него такую поставили. Расход бензина связан, конечно, с оборотами мотора, но в гораздо большей степени связан с сопротивлением воздуха - поговаривают, что зависимость сначала квадратичная, а при больших скоростях - кубическая. |
Автор: | TimkaDG [ 12.10.2010 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
Андрей К. писал(а): Так у вас же коробки передач разные. Эта тема уже обсуждалась. Не надо смотреть сцепление. Хотя если сильно хочется, то ведь остановить все-равно не удастся? У меня тоже 120 - 4000, сцепление гарантированно исправно. Просто мотор более высокооборотистый, и всё, поэтому и коробку под него такую поставили. Расход бензина связан, конечно, с оборотами мотора, но в гораздо большей степени связан с сопротивлением воздуха - поговаривают, что зависимость сначала квадратичная, а при больших скоростях - кубическая. Так у нас же с maxim_VE одинаковые коробки... JB3 и движки тоже... ![]() |
Автор: | maxim_VE [ 12.10.2010 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
короче опишу ситуацию по оборотам в моей машине 1 передача. до 6500 оборотов скорость 55 км\ч 2 передача до 6500 оборотов скорость 90 км\ч 3 передача до 6500 оборотов скорость 130 км\ч 4- 160 км\ч 5-я не разгонялся выше 170, не было азарта да и к Черту. Renault Sceniс K4M 701 коробка JB3, но с другими циферками. Сенька соседа. 1- 40 км\ч 6500 об. 2- 75 км\ч 6500 об. 3- 115 км\ч 6500 4- не разгонял 5- не разгонял На 5-й передаче у него 100 км\ч-3500-3600 оборотов |
Автор: | ЮМБР [ 12.10.2010 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
парни, я уже писал, но, чтоб не отправлять вас в поиск, таки напишу еще раз... JB3 имеет около 60 модификаций. По крайней мере, я насчитал столько по тех нотам, кроме того знаю 2-3 новые модификации, которые трогал руками, но которых нет в тех нотах. Различаются эти модификации по разным причинам и признакам, но как минимум десяток кпп JB3 имеют разные передаточные числа. А передаточное число в первую очередь влияет на то, какая скорость будет при каких-то оборотах... Модификация - три цифры, пробитые на корпусе или на бирке сразу после буквоцифр JB3. Например, JC5 119 в 3-й эспейс с 2.0 16кл, JC5 032 в 1-ю лагуну 2.0 8 кл, JC5 069 вторая лагуна 2.0 16 кл(тот же мотор, что у эспейса), JC5 113 вторая лагуна 1.9 дизель. У всех у них разные скорости при одних и тех же оборотах... |
Автор: | TimkaDG [ 12.10.2010 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
ЮМБР писал(а): У всех у них разные скорости при одних и тех же оборотах... Спасибо ЮМБР за такую исчерпывающую инфу. Это и интересно выяснить... Просто дело в том, что по Dialogys у нас с maxim_VE абсолютно одинаковые коробки (исходя из данных овальной таблички). Другой вопрос, что стоит у меня и что у него. Я пока не смог добраться до таблички... Обязательно в выходные выясню, что там у меня стоит... |
Автор: | ЮМБР [ 12.10.2010 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие переднего лямбда -зонда с F4R |
табличку не найдешь. номер на корпусе будет пробит, снизу корпуса, протереть надо хорошо бензином. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |