autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стук в рулевом (Лагуна)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2128
Страница 1 из 2

Автор:  Star [ 23.10.2004 9:40 ]
Заголовок сообщения:  Стук в рулевом (Лагуна)

Рено-Лагуна 2,0 96г. Есть стук в рулевой колонке, вроде бы подшипник рулевого вала. Может кто менял? Возможно ли это вообще и есть ли запчасти? Заранее спасибо.

Автор:  Patam [ 23.10.2004 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно разбиваются направляющие.
Если это они, то на безопасность не влияет, но звук достает.
Мне починили эту фигню в "каменной горке", заодно с заменой радиатора печки. Стоило 20$. Отдельно будет скорее всего не больше 10-ки, если не 5.
Там что-то на направляющие подложили.

Автор:  Star [ 28.10.2004 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Patam. Разобрался с проблемой немного раньше Вашего ответа. Причина и впрямь была в направляющих (стоит серворуль). Устранение неисправности заняло 3 часа - снятие рулевой колонки, обнаружение причины стука, разработка конструкции прокладок и смазка. Машину стало просто не узнать. Руль поворачивается без всяких люфтов и стука. Тем кто думает что у него стучит рейка - предлагаю проверить направляющие, так как я тоже сразу думал на рейку и на подшипники рулевого вала (пробег в машине 243 000 - было от чего подумать).

Автор:  Андрей_Лагуна [ 29.10.2004 9:45 ]
Заголовок сообщения: 

Мне такое делали , хватило на 25 тыщ. Цена вопроса была 20 уёфф. Сейчас опять начинает немножко люфтить ... В принципе как и обещали мастеровые на 20 тыщ хватило :lol:... Зато какой классный повод сбивать ценник на рынке при покупке :mrgreen:

Автор:  Patam [ 29.10.2004 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

1) Рейка стучит совсем по другому.
2) Повод действительно классный
3) Езжу уже 30 тыс. Проблем вроде нет.
4) Стоило бы точно дешевле 20-ки.

Автор:  Valentine [ 11.11.2004 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги, а поподробнее можно? что за направляющие, как к ним подбираться и т.д....
У меня тоже стук есть - люфта нет... вот на выходных бы и разобрался

Автор:  Smalenski [ 13.09.2006 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Направляющие делал уже раза три. Сейчас стал люфтить подшипник рулевого вала (руль приподымается-опускается мм на 2-3.
Так все-таки кто менял или опять придется самому разбираться :D и делать отчет.
Еще, вообще в продаже они есть, подшипник в смысле?

Автор:  VoVa [ 17.09.2006 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажи пожалуйста как точно узнать, направляющие стучат или в самом деле разбита рулевая рейка?? Заранее спасибо за ответ!!
Laguna 1,8 RT 96 г.в. Patam

Автор:  Smalenski [ 18.09.2006 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Упираешься пяткой в тормоз, носком подпираешь рулевой вал, если стучок при резком вращении влево-вправо пропал, значит разбита втулка (при условии не разбитых тяг и наконичников и отсутствии люфта в рулевом).
Если взять руль одной рукой сверху, другой снизу и поднимать-опускать его, при этом имеется стук с люфтом, то эт подшипник

Автор:  ASanek [ 24.10.2006 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Народ но в руле стоит подушка. Снятие рулевой колонки было при отключении подушки? Может ест подробное описание.

Автор:  Smalenski [ 24.10.2006 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

По мануалу отсоединяешь аккумулятор, мозги подушек.
В реале убираешь морду лица от подушки когда ее откручиваешь и потом аккуратно отсоединяешь клемму на руле. Уносишь подушку подальше, где исключена вероятность повреждений того же лица или авто :D

Автор:  ЮМБР [ 24.10.2006 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Зажигание не забудь выключить перед уборкой морды лица.

Автор:  Smalenski [ 10.12.2006 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Сейчас стал люфтить подшипник рулевого вала (руль приподымается-опускается мм на 2-3.
Так все-таки кто менял или опять придется самому разбираться :D и делать отчет.
Еще, вообще в продаже они есть, подшипник в смысле?

Вчера думаю, дай подшипничек этот померяю размеры, чтоб потом подобрать
Сей процесс следующий:
1 Снимается подушка безопасности (зажигание выключено)
- руль поворочивается от нормального положения в любую сторону на 90 град
- со стороны приборки в руле откручиваем один болт (звездочка) подушки
- второй можно попробывать снизу открутить, но рекомендую повернуть руль еще на 180 гр., чтоб второй оказался тож со стороны приборки и открутить его
2 Убирается морда лица из салона и подушка отводится от руля в сторону багажника (безопасность шнобеля превыше всего)
3 Снимается клемма подушки (желательно быть одетым в не синтетике и "обнулиться" :D ), просто с небольшим усилием достается
4 Подушку либо назад под ноги, либо в багажник
5 Отсоединяется клемма сигналов
6 Руль в нормальное положение, колеса ровно, регулировка руля максимально к себе.
7 Откручивается на пару оборотов винт крепления руля
8 Покачиванием руля в стороны и вверх-вниз добиваемся его рассоединения со шлицами вала
9 Откручивается до конца винт крепления руля, помечаем руль и вал например маркером, дя облегчения последующей сборки
10 При снятии руля аккуратно выводим клемму сигналов и подушки через отверстие в руле
11 снимаем крышечку ПДУ магнитолы в сторону водит. двери
12 За ней откручиваем винт ПДУ
13 Три звездочки крепления нижней подрулевой защиты. При ее снятии необходимо рычаг регулировки руля потянуть примерно на середину его хода
14 Две звездочки крепления верхней защиты
15 На стрекозе снизу "белая" звездочка. Отжимаем ее на оборотов семь и легким постукиванием по ней добиваемся расклинивания механизма крепления "стрекозы"
16 Оттягиваем немного "стрекозу" и отсоединяем за ней клеммы
17 На валу (без руля) люфт есесно чувствуется уже меньше, но он есть, прим 1 мм
18 Достать пружинную блокирующую шайбу не получилось, чтоб долезть до подшипника
19 Померял ток вал 19 мм и внутр. диаметр трубы 36 мм
Так вот,сопсна гря,к чему я тут пальцы потбивал на клаве.

Люфт я убрал, и думаю надолго, без замены подшипника.
На рулевой "трубе" имеются две прорези с боков примерно 5*10 мм и находятся на расстоянии прим. нескольких см от края "трубы"
После сняти стрекозы доступ к ним обалденный
Прям на уровне этих пазов и стоял подшипник. Но он не закрывал полностью паз, была небольшая щель между пазом и нар. обоймой подшипника. Отверткой с острым концом (4 мм где-то шлиц отвертки) потянул поочередно подшипник ближе к рулю, т.е. на себя.
Но.. тянуть надо за самый край обоймы (угол обоймы немного подкруглен), бо ближе к валы по обойме идет какой-то кантик, его я с одной стороны кусочек отломив. В принципе это ни на что не повлияет ,но так к слову.
Все, люфта абсолютно не стало.
Если члены клуба, в хорошем смысле этого слова, скооперируются и прикупят мне цифровую зеркалку :wink: , то все работы будут производиться с цветными фотками :)
По сборке все обратно, ток перед затяжкой рсклинивающего винта стрекозы нат собрать полностью подрулевый защиты, чтоб потом отрегулировать стрекозу с защитами ровно относительно приборки и зажать стрекозу

Устранение люфта защищено патентом Smalenski :D

Автор:  age_voodoo [ 15.12.2006 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski респект!
У мя тож есть люфт рулевой колонки: люфтит подшипник рулевого вала (руль приподымается-опускается мм на 2-3) и к тому же направляющие стучат...я из серебрянки тож, мот как нить пересечемся - поможешь(цена в личку плз)...помогу сделать первый вклад в покупку цифрового зеркала:)...
Laguna 1,8 моно RT, 1994

Автор:  age_voodoo [ 26.02.2007 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

...млин, а сейчас вообще такое происходит!..при езде руль дергается вправо влево(как буд-то колеса змейкой едут, так ритмично и быстро дергается туда сюда) и стучок слышан, при разгоне особенно бывает...Что может быть? Мот направляющая сильно разбилась?... Млин, у самого времени нету и опыта, что бы ковыряться...неужели никто помочь не может? ЗАПЛАЧУ!!! Плиззз...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/