autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Заслонка изоляции салона
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2138
Страница 1 из 1

Автор:  Любитель [ 26.10.2004 8:25 ]
Заголовок сообщения:  Заслонка изоляции салона

Народ, может кто сталкивался с проблемой и поможет её решить?
менял недавно фильтр салона и ненароком заметил, что не работает заслонка, кот. по идее должна перекрывать доступ воздуха снаружи.
Что делать? :?:

Автор:  Netman [ 26.10.2004 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

Машина какая?

Автор:  Любитель [ 26.10.2004 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Извинямс.. Лагуна 2,0 с кондеем (не клима). Заранее Спасибо. :oops:

Автор:  Valentine [ 27.10.2004 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

А тросик привода заслонки не оборван случаем?

Автор:  Гость [ 28.10.2004 8:27 ]
Заголовок сообщения: 

в каком смысле не работает? у меня на сафране я тоже думал не работает, но она оказалась простог с тормозноватым приводом. Т.е. если включить рециркуляцию, заслонка начинает двигаться через секунд 5-10, и закрываетя не хлопком, а медленно, как будто там микролифт стоит.

Автор:  Любитель [ 28.10.2004 8:28 ]
Заголовок сообщения: 

А что за тросик игде он живет?
Я так мыслю, что ента заслонка должна быть каким-то местом связана с крутелкой вентилятора, т.е. когда её (крутелку) переводиш в правую часть (типа забор воздуха из салона), то эта заслонка должна каким-то чудом закрываться. А на моем лимузине только легкое пощелкивание где-то в районе пассажирского эйрбэга (примерно раз 8, но точно не считал). А потом все. Вентилятор воздух гонит, но все равно заслонка открыта. Может кто имел опыт такой и подскажет где начинать искать? А то как-то не охота сразу всю торпеду снимать :cry:

Автор:  Любитель [ 28.10.2004 8:32 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
в каком смысле не работает? у меня на сафране я тоже думал не работает, но она оказалась простог с тормозноватым приводом. Т.е. если включить рециркуляцию, заслонка начинает двигаться через секунд 5-10, и закрываетя не хлопком, а медленно, как будто там микролифт стоит.

Не. Не работает стопудова. Я специятельно включал рециркуляцию - ехал на работу - а потом опять смотрел (там если сбоку панели, когда пасс. дверь открыта, снять две дулки, которые подают воздух в дверь, всего то два самореза, то хорошо видно, как эта зараза себя ведет)

Автор:  R19DT [ 28.10.2004 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

В климате там стоит сервопривод заслонки и при выключенном моторе заслнка должна быть закрыта - видно когда смотришь из ниши где стоит фильтр вентиляции салона. Если шестерня проскакивает - раздается щелканье.

Автор:  Любитель [ 29.10.2004 8:20 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
В климате там стоит сервопривод заслонки и при выключенном моторе заслнка должна быть закрыта - видно когда смотришь из ниши где стоит фильтр вентиляции салона. Если шестерня проскакивает - раздается щелканье.

Что-то похожее на щелканье присутствует, но только сразу, когда включаеш на рециркуляцию. Пощелкает-пощелкает и тишина?!
Вчера был на РСМ - заломили 70 000.?????

Автор:  Forester [ 3.11.2004 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Espace тоже стоит сервопривод - не работал, потому как шестерня одна треснула, привод нашел на разборках. Ежели стоит такой же, но другая шестерня поломалась - могу свой старый на запчасти отдать :) или поищи на разборках привод целиком.

Кстати, если переключаешь на рециркуляцию - на двигатель привода подается питание на некоторое время... когда выключаешь рециркуляцию - подается напряжение обратной полярности на такое же время. Если щелкает - скорее всего шестерня.

Автор:  Любитель [ 3.11.2004 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

Если не сложно, в двух словах, как до ентого хозяйства добраться? На днях снимал блок управления отоплением и вентиляцией, так это мне ничего не дало. Смог только посмотреть где какие тросики бегают, а самого главного (привода этой дурацкой заслонки) не нашел.
Я понимаю, что Espace машина другая, но может принцип размещения этих кишок по торпедо совпадает?
СПАСИБО. I_broken

Автор:  Любитель [ 5.11.2004 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

:?: Куда все подевались :?:
Или нико с этим не сталкивался и у меня одного такая "дикая" неисправность :?:
Все ещё надеюсь на наводку :cry:

Автор:  SOM [ 5.11.2004 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Любитель писал(а):
:?: Куда все подевались :?:
Или нико с этим не сталкивался и у меня одного такая "дикая" неисправность :?:
Все ещё надеюсь на наводку :cry:

Уболтал, на выходных посмотрю на своей :D

Автор:  SOM [ 8.11.2004 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

SOM писал(а):
Любитель писал(а):
:?: Куда все подевались :?:
Или нико с этим не сталкивался и у меня одного такая "дикая" неисправность :?:
Все ещё надеюсь на наводку :cry:

Уболтал, на выходных посмотрю на своей :D

Как обычно, на выходных появились всякие разные дела, не разбирался я с этим. Правда, проверил как у меня это дело работает: при заборе воздуха из салона оный прогревается заметно быстрее, при переключении выключателя вентилятора никаких посторонних звуков не заметил. Я думаю там все-таки тросик какой-то, сервопривод - это слишком сложно для моего а/м без всяких наворотов типа климата и т.п. Можно еще посмотреть в книжке на эл схемы - если сервопривод есть - это должно быть отражено.

Автор:  Любитель [ 9.12.2004 9:17 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за попытку. Но насколько я разобрался (смог долезть) там от заслонки идет что-то типа тяги с зубцами, а дальше (где-то в районе по часами) её (тягу) чего-то крутит. Так вот, как до этого чего-то добраться ума не приложу. А всю панель скидыать ломает. Возни на целый день.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/