autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Об идикации температуры охлаждающей жидкости Лагуны https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2193 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alex_Schi [ 4.11.2004 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Об идикации температуры охлаждающей жидкости Лагуны |
До промывки системы индикатор работал так: нагрев до второго большого деления - термостат - падение до первого большого и подъем до середины между первым и вторым большим делением. После промывки все крутится около первого большого деления. Думаю - неисправен датчик контроля температуры. Кстати зачем на термостат 4 провода(или это датчик температуры но он вроде стоит за ним с двумя проводами) Как ваше мнение господа ? |
Автор: | Valentine [ 4.11.2004 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воздух из системы через две заглушки (радиатора и печки) при промывке стравливал? термостат на нужную температуру? Датчик в радиаторе 2-х уровневый, для включения 2-го контура охлаждения и разблокировки муфты кондишна.... - для богатых комплектаций. |
Автор: | Alex_Schi [ 4.11.2004 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Да |
Воздух стравливал, сегодня промывал еще раз. Valentine как я понял датчик стоит в патрубке ближе к перегородке сразу за термостатом. А у тебя в нормальном режиме между какими метками находится стрелка индикатора? |
Автор: | RuslanD... [ 5.11.2004 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Датчик в радиаторе 2-х уровневый, для включения 2-го контура охлаждения и разблокировки муфты кондишна.... - для богатых комплектаций. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() Цитата: ... (кстати я болт прокачки сломал - который от верхнего патрубка на отопитель салона ).........
может винтик подбери какой ?! |
Автор: | R21 [ 5.11.2004 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в любое время года температура в Лагуне как доберетя стрелка на одну маленькую риску выше второй большой так все +/- еле еле, тоько на холостом ходу вверх уходит. |
Автор: | BigSan [ 5.11.2004 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): .....Датчик в радиаторе 2-х уровневый, для включения 2-го контура охлаждения и разблокировки муфты кондишна.... - для богатых комплектаций.
У меня датчик дыухуровневый, для управления оборотами двигателя вентилятора на радиаторе. 1-й уровень вентиляторы вращаются в полсилы, 2-й уровень - на максимальных оборотах. |
Автор: | Alex_Schi [ 5.11.2004 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Продолжаю искать ? |
Я так понимаю у всех 2 полноразменых деления? (то есть 3 включая полоску на нуле) Термостат срабатывает на первом делении плюс два маленьких, Нормальный режим первое большое деление с незначительными колебаниями, вентилятор одно большое деление плюс три маленьких. Что же может быть ? Охлаждение или электрика? Буду подавать землю на вывод датчика - если будет полностью отклоняться - значит датчик, если нет - индикатор, если и то и другое в порядке - одна надежда на вас господа... |
Автор: | DK [ 5.11.2004 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на Лагуне вентилятор включается после второго маленького деления после 3-ей большой риски, с учетом риски нулевой как бы. Блин, может это не есть гут, как тут вы пишете. Причем и сейчас, хоть и не жарко, включается тоже регулярно в пробке. Нормально это или нет, езжу тока 3 месяца на ней... |
Автор: | Valentine [ 5.11.2004 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
мы говорим о разных вещах! Двухуровневый датчик - на радиаторе. Он релейного типа. Отвечает за вкл карлсонов и кондишна. Тот, который справа на блоке головок - аналоговый Siemens (там терморезистор внутри). Отрицательный ТКС. Сопротивления его тут уже приводили для разных температур. проверяется тестером. Поищи. Нужен для ЭБУ (режим разогрева двигателя). Если есть компьютер в машине - войди в режим отладки, и посмотри при какой температуре открывается термостат - в абсолютном значении. У меня - 81 градус. По шкале 15 минут второго (12- верх, 3 - вправо) |
Автор: | R21 [ 6.11.2004 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
DK писал(а): У меня на Лагуне вентилятор включается после второго маленького деления после 3-ей большой риски, с учетом риски нулевой как бы. Блин, может это не есть гут, как тут вы пишете. Причем и сейчас, хоть и не жарко, включается тоже регулярно в пробке. Нормально это или нет, езжу тока 3 месяца на ней...
У меня на Лагуне после третьего маленьеого деления после 3-й большой риски, но в пробке это происходит крайне редко, но у меня уровень включения как-бы повыше. |
Автор: | Alex_Schi [ 8.11.2004 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | Valentine? |
to Valentine что такое режим отладки - как его включить? Виноват терморезистор (или не нагревается жидкость в чем я сильно сомневаюсь) - при закорачивании вывода разъема номер2 двух элементногодатчика на двигателе на минус стрелка индикатора отклоняется полностью и стоит вертикально, в нагретом состоянии при открытом термостате сопротивление датчика 196 Ом. Сейчас буду искать в архиве сопротивление. |
Автор: | Valentine [ 8.11.2004 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Valentine? |
Alex_Schi писал(а): to Valentine
что такое режим отладки - как его включить? Отладка есть в машинах с компьютером - там можно в циферках посмотреть на: - остаток топлива (Л) - температуру масла (град) - температуру ОЖ (град) - уровень масла и ещё чего-то.... минуя стрелочки. Включить - После старта нажать на 2 сек одновременно - кнопку сброса одометра и управления компьютером (на конце рычага дворников) |
Автор: | RuslanD... [ 8.11.2004 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_Schi - а ты уверен , что у тя термостат есть ? ![]() |
Автор: | Alex_Schi [ 8.11.2004 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Подолжаю мучаться |
Ruslan, кончай прикалываться, термостат есть в нормальном режиме патрубки горячие короткого круга, потом срабатывает термостат и радиатор становится горячим. Раздобыл тут магазин сопротивлений измерительный - сейчас проверю соответсвие сопротивления большим полоскам на своей и соседской лагуне и сопротивление датчика при разной температуре, кстати у кого нибуть тип кузова VF1B56L,чтобы уже все соотвествовало. К вечеру отпишусь. |
Автор: | Alex_Schi [ 8.11.2004 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Индикаторы бывают разные |
Индикаторы бывают разные ![]() этот у меня нулевое деление нужно более 360 Ом 1 большое деление 250 Ом 2 большое деление 177 Ом 3 большое деление 134 Ом датчик хоть его стреляй и мучай в кипятке менее 180 Ом не показывает. проверял индикатор переменным резистором на выводы датчика к панели. Панель Jager 1E1D220K1. Ни сервис ни другое не работает. Коробка автомат, датчик встроен в термостат. Так и езжу с одним большим делением. А у Вас вероятнее всего индикатор такой ![]() Для индикатора надо от 400 до 20 ОМ, а датчик температуры выдает от 5 кОм до 180 Ом. Либо панель не от моего авто (но все другое работает корректно) Либо датчик не соответсвует панели ( а какой должен быть ?) Может кто чего присоветует? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |