autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Об идикации температуры охлаждающей жидкости Лагуны
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2193
Страница 1 из 3

Автор:  Alex_Schi [ 4.11.2004 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Об идикации температуры охлаждающей жидкости Лагуны

До промывки системы индикатор работал так: нагрев до второго большого деления - термостат - падение до первого большого и подъем до середины между первым и вторым большим делением.

После промывки все крутится около первого большого деления.

Думаю - неисправен датчик контроля температуры.

Кстати зачем на термостат 4 провода(или это датчик температуры но он вроде стоит за ним с двумя проводами)

Как ваше мнение господа ?

Автор:  Valentine [ 4.11.2004 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Воздух из системы через две заглушки (радиатора и печки) при промывке стравливал?
термостат на нужную температуру?
Датчик в радиаторе 2-х уровневый, для включения 2-го контура охлаждения и разблокировки муфты кондишна.... - для богатых комплектаций.

Автор:  Alex_Schi [ 4.11.2004 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Да

Воздух стравливал, сегодня промывал еще раз.
Valentine как я понял датчик стоит в патрубке ближе к перегородке сразу за термостатом. А у тебя в нормальном режиме между какими метками находится стрелка индикатора?

Автор:  RuslanD... [ 5.11.2004 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Датчик в радиаторе 2-х уровневый, для включения 2-го контура охлаждения и разблокировки муфты кондишна.... - для богатых комплектаций.


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :roll:

Цитата:
... (кстати я болт прокачки сломал - который от верхнего патрубка на отопитель салона ).........


может винтик подбери какой ?!

Автор:  R21 [ 5.11.2004 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в любое время года температура в Лагуне как доберетя стрелка на одну маленькую риску выше второй большой так все +/- еле еле, тоько на холостом ходу вверх уходит.

Автор:  BigSan [ 5.11.2004 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
.....Датчик в радиаторе 2-х уровневый, для включения 2-го контура охлаждения и разблокировки муфты кондишна.... - для богатых комплектаций.

У меня датчик дыухуровневый, для управления оборотами двигателя вентилятора на радиаторе. 1-й уровень вентиляторы вращаются в полсилы, 2-й уровень - на максимальных оборотах.

Автор:  Alex_Schi [ 5.11.2004 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Продолжаю искать ?

Я так понимаю у всех 2 полноразменых деления? (то есть 3 включая полоску на нуле)

Термостат срабатывает на первом делении плюс два маленьких,
Нормальный режим первое большое деление с незначительными колебаниями, вентилятор одно большое деление плюс три маленьких.

Что же может быть ? Охлаждение или электрика?
Буду подавать землю на вывод датчика - если будет полностью отклоняться - значит датчик, если нет - индикатор, если и то и другое в порядке - одна надежда на вас господа...

Автор:  DK [ 5.11.2004 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Лагуне вентилятор включается после второго маленького деления после 3-ей большой риски, с учетом риски нулевой как бы. Блин, может это не есть гут, как тут вы пишете. Причем и сейчас, хоть и не жарко, включается тоже регулярно в пробке. Нормально это или нет, езжу тока 3 месяца на ней...

Автор:  Valentine [ 5.11.2004 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

мы говорим о разных вещах! Двухуровневый датчик - на радиаторе.
Он релейного типа. Отвечает за вкл карлсонов и кондишна.
Тот, который справа на блоке головок - аналоговый Siemens (там терморезистор внутри). Отрицательный ТКС. Сопротивления его тут уже приводили для разных температур. проверяется тестером. Поищи.
Нужен для ЭБУ (режим разогрева двигателя). Если есть компьютер в машине - войди в режим отладки, и посмотри при какой температуре открывается термостат - в абсолютном значении. У меня - 81 градус. По шкале 15 минут второго (12- верх, 3 - вправо)

Автор:  R21 [ 6.11.2004 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

DK писал(а):
У меня на Лагуне вентилятор включается после второго маленького деления после 3-ей большой риски, с учетом риски нулевой как бы. Блин, может это не есть гут, как тут вы пишете. Причем и сейчас, хоть и не жарко, включается тоже регулярно в пробке. Нормально это или нет, езжу тока 3 месяца на ней...

У меня на Лагуне после третьего маленьеого деления после 3-й большой риски, но в пробке это происходит крайне редко, но у меня уровень включения как-бы повыше.

Автор:  Alex_Schi [ 8.11.2004 9:23 ]
Заголовок сообщения:  Valentine?

to Valentine
что такое режим отладки - как его включить?

Виноват терморезистор (или не нагревается жидкость в чем я сильно сомневаюсь) - при закорачивании вывода разъема номер2 двух элементногодатчика на двигателе на минус стрелка индикатора отклоняется полностью и стоит вертикально, в нагретом состоянии при открытом термостате сопротивление датчика 196 Ом.

Сейчас буду искать в архиве сопротивление.

Автор:  Valentine [ 8.11.2004 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Valentine?

Alex_Schi писал(а):
to Valentine
что такое режим отладки - как его включить?


Отладка есть в машинах с компьютером - там можно в циферках посмотреть на:
- остаток топлива (Л)
- температуру масла (град)
- температуру ОЖ (град)
- уровень масла
и ещё чего-то.... минуя стрелочки.
Включить - После старта нажать на 2 сек одновременно - кнопку сброса одометра и управления компьютером (на конце рычага дворников)

Автор:  RuslanD... [ 8.11.2004 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_Schi - а ты уверен , что у тя термостат есть ? :roll:

Автор:  Alex_Schi [ 8.11.2004 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Подолжаю мучаться

Ruslan, кончай прикалываться, термостат есть в нормальном режиме патрубки горячие короткого круга, потом срабатывает термостат и радиатор становится горячим.
Раздобыл тут магазин сопротивлений измерительный - сейчас проверю соответсвие сопротивления большим полоскам на своей и соседской лагуне и сопротивление датчика при разной температуре, кстати у кого нибуть тип кузова VF1B56L,чтобы уже все соотвествовало.

К вечеру отпишусь.

Автор:  Alex_Schi [ 8.11.2004 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Индикаторы бывают разные

Индикаторы бывают разные
Изображение
этот у меня
нулевое деление нужно более 360 Ом
1 большое деление 250 Ом
2 большое деление 177 Ом
3 большое деление 134 Ом

датчик хоть его стреляй и мучай в кипятке менее 180 Ом не показывает.
проверял индикатор переменным резистором на выводы датчика к панели. Панель Jager 1E1D220K1. Ни сервис ни другое не работает. Коробка автомат, датчик встроен в термостат. Так и езжу с одним большим делением.
А у Вас вероятнее всего индикатор такой
Изображение

Для индикатора надо от 400 до 20 ОМ, а датчик температуры выдает от 5 кОм до 180 Ом.

Либо панель не от моего авто (но все другое работает корректно)

Либо датчик не соответсвует панели ( а какой должен быть ?)

Может кто чего присоветует?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/