autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

клапан обратки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=22002
Страница 1 из 1

Автор:  kirgudu [ 3.01.2011 14:46 ]
Заголовок сообщения:  клапан обратки

Всем привет. Знающие люди подскажите пожалуйста. Как может влиять на запуск двигателя после длительной стоянки (более 3 часов)плохо работающий клапан обратки на насосе тнвд. Насос бош машина рено меган-сценик 1997 г.в. двигатель f9q 730-734.

Автор:  ALEXIUM [ 4.01.2011 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан обратки

Возможно я ошибаюсь, но по моему на обратке нет клапана. Может клапан отсечки-----если да, то влияет----не открываясь он не пускает топливо. Вы собственно этим клапаном и глушите машину.

Автор:  kirgudu [ 4.01.2011 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан обратки

Есть клапан отсечки ,а есть и клапан обратки. Стоит на топливном насосе сверху куда приходит(или уходит) собственно обратка. Просто слышу от многих людей ,что если всё вроде бы хорошо с машиной в целом, но она плохо заводится постояв долго, то скорее всего это клапан обратки "спускает". Знающие люди ответьте так ли это?

Автор:  KORZHIK [ 4.01.2011 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан обратки

kirgudu писал(а):
Есть клапан отсечки ,а есть и клапан обратки. Стоит на топливном насосе сверху куда приходит(или уходит) собственно обратка. Просто слышу от многих людей ,что если всё вроде бы хорошо с машиной в целом, но она плохо заводится постояв долго, то скорее всего это клапан обратки "спускает". Знающие люди ответьте так ли это?

эт что за клапан такой? вобщем в любом случае если он там есть и прикорел в положении закрыто, то мот машина и хуже будет заводиться )) а вообще может этот клапан называется регулятором давления у тебя?

Автор:  klen [ 4.01.2011 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан обратки

Если шланги топливные прозрачные, смотри не уходит ли соляра обратно в бак. Пока заведеш-"замучаеш" стартер :-? .Убрал данную проблему у себя -стала заводиться нормально (подсасывало через уплотнение топл. фильтра).

А пенять сразу на "клапан" ненужно, начни поиск первопричины с простых вариантов. Много раз убеждался, что срабатывает закон подлости- после разборки половины мот. отсека; замены разных деталей (по совету "спецов")- как оказавщись потом РАБОЧИХ--- причина оказывается в сущей мелочи, которой не уделил внимания ( "-да ну, из-за такой мелочи не может быть таких проблем ...").

Автор:  kirgudu [ 5.01.2011 9:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан обратки

Хм. Может вы и правы. :-? Буду проверять все соединения в подаче топлива к насосу. Там такая система в плане подсоса воздуха совсем не надёжная. Уплотнительные резиночки, защёлки на патрубках и т.д. Намудрили они в этом. Нет чтоб поставить глухо запаяный фильтр, чтоб и возможность попадания воздуха в систему снизить до нуля... Спасибо за ваши ответы. :xlopat:

Автор:  ALEXIUM [ 5.01.2011 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: клапан обратки

Присмотрись к шлангам обратки, которые от форсунки к форсунке идут. Уменя была такая беда-----от старости эти шланжики потеряли пластичность вследствие чего потеряли герметичность и стали подсасывать воздух при отстое авто. Обшарил всю систему пока нашел!!!! Цена вопроса--10тр за метр шланжика. Кстати эти как вы говорите не надежные соединения на защелках после неоднократного соединения-разъединения герметичность абсолютно не утратили. А вот не запаяный фильтр конечно хуже-- там резинки на сменном элементе не держаться на месте из-за чего фильтр выключается из системы фильтрования)))))) , но зато с подогревом, что помогало мне быть на ходу той зимой в минус 19 без всяких добавок в топливо, когда всякие там корчевагены ездили на веревках до дому.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/