autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
клапан обратки https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=22002 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kirgudu [ 3.01.2011 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | клапан обратки |
Всем привет. Знающие люди подскажите пожалуйста. Как может влиять на запуск двигателя после длительной стоянки (более 3 часов)плохо работающий клапан обратки на насосе тнвд. Насос бош машина рено меган-сценик 1997 г.в. двигатель f9q 730-734. |
Автор: | ALEXIUM [ 4.01.2011 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан обратки |
Возможно я ошибаюсь, но по моему на обратке нет клапана. Может клапан отсечки-----если да, то влияет----не открываясь он не пускает топливо. Вы собственно этим клапаном и глушите машину. |
Автор: | kirgudu [ 4.01.2011 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан обратки |
Есть клапан отсечки ,а есть и клапан обратки. Стоит на топливном насосе сверху куда приходит(или уходит) собственно обратка. Просто слышу от многих людей ,что если всё вроде бы хорошо с машиной в целом, но она плохо заводится постояв долго, то скорее всего это клапан обратки "спускает". Знающие люди ответьте так ли это? |
Автор: | KORZHIK [ 4.01.2011 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан обратки |
kirgudu писал(а): Есть клапан отсечки ,а есть и клапан обратки. Стоит на топливном насосе сверху куда приходит(или уходит) собственно обратка. Просто слышу от многих людей ,что если всё вроде бы хорошо с машиной в целом, но она плохо заводится постояв долго, то скорее всего это клапан обратки "спускает". Знающие люди ответьте так ли это? эт что за клапан такой? вобщем в любом случае если он там есть и прикорел в положении закрыто, то мот машина и хуже будет заводиться )) а вообще может этот клапан называется регулятором давления у тебя? |
Автор: | klen [ 4.01.2011 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан обратки |
Если шланги топливные прозрачные, смотри не уходит ли соляра обратно в бак. Пока заведеш-"замучаеш" стартер ![]() А пенять сразу на "клапан" ненужно, начни поиск первопричины с простых вариантов. Много раз убеждался, что срабатывает закон подлости- после разборки половины мот. отсека; замены разных деталей (по совету "спецов")- как оказавщись потом РАБОЧИХ--- причина оказывается в сущей мелочи, которой не уделил внимания ( "-да ну, из-за такой мелочи не может быть таких проблем ..."). |
Автор: | kirgudu [ 5.01.2011 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан обратки |
Хм. Может вы и правы. ![]() ![]() |
Автор: | ALEXIUM [ 5.01.2011 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: клапан обратки |
Присмотрись к шлангам обратки, которые от форсунки к форсунке идут. Уменя была такая беда-----от старости эти шланжики потеряли пластичность вследствие чего потеряли герметичность и стали подсасывать воздух при отстое авто. Обшарил всю систему пока нашел!!!! Цена вопроса--10тр за метр шланжика. Кстати эти как вы говорите не надежные соединения на защелках после неоднократного соединения-разъединения герметичность абсолютно не утратили. А вот не запаяный фильтр конечно хуже-- там резинки на сменном элементе не держаться на месте из-за чего фильтр выключается из системы фильтрования)))))) , но зато с подогревом, что помогало мне быть на ходу той зимой в минус 19 без всяких добавок в топливо, когда всякие там корчевагены ездили на веревках до дому. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |