autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Помогите начинающему с Р19. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2206 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Димон [ 5.11.2004 0:34 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите начинающему с Р19. |
Здравствуйте уважаемые реноводы. Вот недавно вместе с молодой и красивой женой получил от тестя красивую, но не молодую Рено 19 1997 C2J 7/90 109000км, и теперь незнаю с чего начать. На первый взгляд, мною замечены следущие недостатки: 1. Вибрация двиготеля на холостых оборотах(при этом трясется панель, что комфорте не добовляет) 2. Плавают обороты даже после замены свечей и масла(после длительного тупосмотрения на работающей движок, было замечено, что топливо после фильтра, попадает в карбюратор с бульбами воздуха, может причина в этом?) 3. Просто нереальный расход топлева( всё проверил нигде вробе пропуска нет) 4. Напроч убиты родные диски (править как-то не серьёзно да и хотелось бы поставить покрупнее на 14 или 15, но как я понял любые не подойдут. Подскажите плиз какие можно впихнуть или хотябы размеры) Прошу вас подскажите как устранить недостатки, сам то я не ас в етом деле. ![]() |
Автор: | Netman [ 5.11.2004 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
По дискам см. Литые диски R13 для Renault, Колёса на Renault 19. |
Автор: | BigSan [ 5.11.2004 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите начинающему с Р19. |
Сообщение удалено модератором. |
Автор: | ВС [ 5.11.2004 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Пробовать снимать по одному проводу и смотреть не увеличивается ли вибрация пока не найдёшь плохой (на котором ничего не меняется) Если таковой не найдётся - см. крышку распределителя или карбюратор в ремонт. 2. Дело либо в карбюраторе либо в датчике температуры (окружающей среды) либо в датчике холостого хода. 3. Опять же дело либо в вышеперечисленном либо Лябда 4. Диски лучше конечно менять - но если можно раскатать скажут на любом шиномонтаже. (А также смотри линк от Netman-а) Всё что я написал - ИМХО (основанное на личных наблюдениях и на впечатлениях после прочтения отдельных тем сего замечательного форума) |
Автор: | DN [ 5.11.2004 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня при дергании показало, при снятии проводов на 3-4 цилиндыры, - поменял все что можно - не помогало... оказалось дело в заглушке на впускном коллекторе - двиг - F3N740, не знаю есть ли у тебя такая, но на подсос воздуха надо както проверять... |
Автор: | gazz19 [ 5.11.2004 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вибрации могут быть и даже от старого масла. Я вчера поменял маслице и фильтр, Машина подобная твоей 97 годв с C2J790. Теперь даже на холодном движке холостые плавные и ровные, без подсоса)))) А в твоём случае ещё и расход - надо к карбюраторщику, у нас Веберы двухкамерные - их настроить сложнее чем рояль )))) Но скорее всего надо почистить и сменить прокладки и мембраны. |
Автор: | gazz19 [ 5.11.2004 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм ... мне кажеться на C2J нет лямбды ))) и катализаторов ))) |
Автор: | Гость [ 5.11.2004 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямбды и катализатора точно нет. Однозначно проблема в карбюраторе есть. Я с самого начала купил авто, а потом обнаружил, что верхняя часть карбюратора РАЗЛОМАНА ПОПОЛАМ!!! Теперь карб состоит из 3-х частей, у меня Weber 32 DRT. Расход по городу 10.5 л, трасса - 7 л. Небольшая нестабильность х\х. Приходиться мириться. Может кто знает, на какой карбюратор можно заменить??? |
Автор: | Димон [ 5.11.2004 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карб я проверял на СО, сказали выхлоп нормальный, а разбирать сам боюсь карбюраторшиков по WEBERу нет на севере. |
Автор: | R21 [ 6.11.2004 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Непомню, давно это было, читал гдето что от отечественных авто подходит, восьмерки ВАЗовской помоему. |
Автор: | Patam [ 7.11.2004 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
R21 писал(а): Непомню, давно это было, читал гдето что от отечественных авто подходит, восьмерки ВАЗовской помоему. Эт вроде на Пежо 405 карбюратор Solex
|
Автор: | Гость [ 7.11.2004 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
То R 21: от ВАЗа подходит, да переделок слишком много! То Димон: при покупке авто тоже померял СО, проверка дала хорошие результаты, поэтому не посмотрел на карб воочию. Лучше бы я не мерил!!! Так что смотри... |
Автор: | R21 [ 8.11.2004 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): То R 21: от ВАЗа подходит, да переделок слишком много!
Слишком много переделок понятие для разных людей обсолютно разное разное, может быть и такой вариант что только это и остается, конечно кроме найти другой карбюратор. |
Автор: | gazz19 [ 9.11.2004 8:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
по любому придёться поратиться ... либо переделывать солекс, либо вебер искать бу, или ремонт комплект с мастером по веберам ... в москве рем комплект мен обошёлся баков 15 и баков 15 прочитска, переборка и настройка карба ... (рем. комплект у Василия Ивановича на Рязанке, настроил Крюгер из Отрадного - ПБОЮЛ Субботина). |
Автор: | Димон [ 9.11.2004 9:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера чистил карб. Много грязи и кальцитов, но в принципе не смертельно. Почистил промыл, настройки оставил прежние. Заметно прибавилось мощности, но холостые всё равно плавают и жрать она стала ещё больше. Подскажите плиз где находится датчик холостого хода и что за термодатчик стоит на самом карбе? И ещё ножет кто знает какой уровень должен быть в поплавковой камере?(Weber 32 DRT 2/204) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |