autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Помогите начинающему с Р19.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2206
Страница 1 из 2

Автор:  Димон [ 5.11.2004 0:34 ]
Заголовок сообщения:  Помогите начинающему с Р19.

Здравствуйте уважаемые реноводы.
Вот недавно вместе с молодой и красивой женой получил от тестя красивую, но не молодую Рено 19 1997 C2J 7/90 109000км, и теперь незнаю с чего начать.
На первый взгляд, мною замечены следущие недостатки:
1. Вибрация двиготеля на холостых оборотах(при этом трясется панель, что комфорте не добовляет)
2. Плавают обороты даже после замены свечей и масла(после длительного тупосмотрения на работающей движок, было замечено, что топливо после фильтра, попадает в карбюратор с бульбами воздуха, может причина в этом?)
3. Просто нереальный расход топлева( всё проверил нигде вробе пропуска нет)
4. Напроч убиты родные диски (править как-то не серьёзно да и хотелось бы поставить покрупнее на 14 или 15, но как я понял любые не подойдут. Подскажите плиз какие можно впихнуть или хотябы размеры)

Прошу вас подскажите как устранить недостатки, сам то я не ас в етом деле. :oops:

Автор:  Netman [ 5.11.2004 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

По дискам см. Литые диски R13 для Renault,
Колёса на Renault 19.

Автор:  BigSan [ 5.11.2004 1:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите начинающему с Р19.

Сообщение удалено модератором.

Автор:  ВС [ 5.11.2004 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

1. Пробовать снимать по одному проводу и смотреть не увеличивается ли вибрация пока не найдёшь плохой (на котором ничего не меняется) Если таковой не найдётся - см. крышку распределителя или карбюратор в ремонт.
2. Дело либо в карбюраторе либо в датчике температуры (окружающей среды) либо в датчике холостого хода.
3. Опять же дело либо в вышеперечисленном либо Лябда
4. Диски лучше конечно менять - но если можно раскатать скажут на любом шиномонтаже. (А также смотри линк от Netman-а)
Всё что я написал - ИМХО (основанное на личных наблюдениях и на впечатлениях после прочтения отдельных тем сего замечательного форума)

Автор:  DN [ 5.11.2004 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня при дергании показало, при снятии проводов на 3-4 цилиндыры, - поменял все что можно - не помогало... оказалось дело в заглушке на впускном коллекторе - двиг - F3N740, не знаю есть ли у тебя такая, но на подсос воздуха надо както проверять...

Автор:  gazz19 [ 5.11.2004 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вибрации могут быть и даже от старого масла. Я вчера поменял маслице и фильтр, Машина подобная твоей 97 годв с C2J790. Теперь даже на холодном движке холостые плавные и ровные, без подсоса))))

А в твоём случае ещё и расход - надо к карбюраторщику, у нас Веберы двухкамерные - их настроить сложнее чем рояль )))) Но скорее всего надо почистить и сменить прокладки и мембраны.

Автор:  gazz19 [ 5.11.2004 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

хм ... мне кажеться на C2J нет лямбды ))) и катализаторов )))

Автор:  Гость [ 5.11.2004 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Лямбды и катализатора точно нет. Однозначно проблема в карбюраторе есть. Я с самого начала купил авто, а потом обнаружил, что верхняя часть карбюратора РАЗЛОМАНА ПОПОЛАМ!!! Теперь карб состоит из 3-х частей, у меня Weber 32 DRT. Расход по городу 10.5 л, трасса - 7 л. Небольшая нестабильность х\х. Приходиться мириться. Может кто знает, на какой карбюратор можно заменить???

Автор:  Димон [ 5.11.2004 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Карб я проверял на СО, сказали выхлоп нормальный, а разбирать сам боюсь карбюраторшиков по WEBERу нет на севере.

Автор:  R21 [ 6.11.2004 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Непомню, давно это было, читал гдето что от отечественных авто подходит, восьмерки ВАЗовской помоему.

Автор:  Patam [ 7.11.2004 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

R21 писал(а):
Непомню, давно это было, читал гдето что от отечественных авто подходит, восьмерки ВАЗовской помоему.
Эт вроде на Пежо 405 карбюратор Solex

Автор:  Гость [ 7.11.2004 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

То R 21: от ВАЗа подходит, да переделок слишком много!

То Димон: при покупке авто тоже померял СО, проверка дала хорошие результаты, поэтому не посмотрел на карб воочию. Лучше бы я не мерил!!! Так что смотри...

Автор:  R21 [ 8.11.2004 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
То R 21: от ВАЗа подходит, да переделок слишком много!

Слишком много переделок понятие для разных людей обсолютно разное разное, может быть и такой вариант что только это и остается, конечно кроме найти другой карбюратор.

Автор:  gazz19 [ 9.11.2004 8:48 ]
Заголовок сообщения: 

по любому придёться поратиться ...
либо переделывать солекс, либо вебер искать бу, или ремонт комплект с мастером по веберам ...
в москве рем комплект мен обошёлся баков 15 и баков 15 прочитска, переборка и настройка карба ... (рем. комплект у Василия Ивановича на Рязанке, настроил Крюгер из Отрадного - ПБОЮЛ Субботина).

Автор:  Димон [ 9.11.2004 9:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера чистил карб. Много грязи и кальцитов, но в принципе не смертельно. Почистил промыл, настройки оставил прежние. Заметно прибавилось мощности, но холостые всё равно плавают и жрать она стала ещё больше. Подскажите плиз где находится датчик холостого хода и что за термодатчик стоит на самом карбе? И ещё ножет кто знает какой уровень должен быть в поплавковой камере?(Weber 32 DRT 2/204)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/